Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы «Народная культура и традиция»

Надежда Тушкова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Народная культура и традиция»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 п. Бреды»

Календарный план образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. 2022г. 11.04 – 15.04.

Тема недели «Народная культура и традиция»

Утренняя гимнастика: Апрель (1 -2)

Гимнастика пробуждения: Апрель. Комплекс № 23

11 апреля - понедельник режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Народная культура и традиция“» размещена в разделах

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро ПР

СКР

РР

ПР

ХЭР

СКР Беседа: «Русская матрешка»

Ц: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями; с культурой родного края

Беседа о ЗОЖ

Личная гигиена.

Ц: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды «Накрой на стол к завтраку»

учить детей правильно располагать ложку СКР

РР Д/и по РР

«Сосчитай матрешек»

Ц: закрепить порядковый счет. Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Состав числа

Задачи:

1. Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать познавательный интерес. ориентироваться по клеточкам. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. И/упр «Отгадай число».

2. И/упр «Составь задачу».

3. Физминутка.

4. И/упр «Рисуем крепость»

5. Работа в тетради.

6. Итог.

И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Апрель №5

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

ФР

РР Речевое развитие.

"Народная игрушка -деревянная игрушка"

Задачи:

1. Обогащать словарный запас детей; закрепить, уточнить, знания детей о матрешке - как символе России.

2. Развивать умение логически излагать описательный рассказ по схеме. владеть речью как средством общения и культуры.

3. Воспитывать уважение к мастерам и создателям народной игрушки - матрешки. составлять связный рассказ. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. История создания матрешки.

2. Изготовление матрешки (мнемотаблица)

3. Вопросы по таблице.

4. Рассказы детей с опорой на таблицу.

5. Физминутка.

6. Д/упр «Из чего сделана»

7. Игра «Скажи ласково»

8. Логоритмическая гимнастика «Я возьму матрешку в левый кулачок»

9. Итог.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/12/18/konspekt-nod-v-gruppe-obshcherazvivayushchey-napravlennosti-narodnaya

https://www.maam.ru/detskijsad/frontalno-logopedicheskoe-zanjatie-po-leksicheskoi-teme-ruskaja-narodnaja-igrushka-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe.html

НОД-3 Художественно-эстетическое развитие Музыка.

культура поведения. По плану музыкального работника.

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР

Беседа: неживая природа.

Ц: формировать представление о марте как месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе

П/и «Пробеги тихо», «Дети и волк»

Ц: развитие двигательной активности детей, умение быстро и ловко передвигаться. Самым ловким окажись!»

развивать ловкость, выносливость СКР

ФР

Труд: подметание асфальтных дорожек

Ц: поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада Познакомить с темой и задачами недели.

Вечер ФР

ХЭР

РР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна(№24). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение РНС «Василиса Прекрасная»

Ц: развивать внимание и память при запоминании сюжета сказки

Д/и «Кто больше найдет небылиц по произведениям К. Чуковского «Путаница»

Нравственно-этические беседы

«Народные традиции»

Ц: развивать желание сохранять традиции народа. игры с блоками Дьенеша

классифицировать по заданным свойствам.

СКР

РР

С/ р игра: «Магазин народных игрушек»

Ц: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа

Прогулка ПР

СК

ФР

РР

СКР Наблюдение: за состоянием погоды.

Ц: учить наблюдению за сезонными явлениями;, делать выводы

П/и с элементами бега «Веселые ребята»

Ц: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде броскам в цель СКР Выносной материал: Деревянные лопатки, машинки, ведерки, совочки, формочки,

12 апреля - вторник р Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

РР

РР

ХЭР Беседа: «Русские народные инструменты»

Ц: расширять представления о народном искусстве, фольклоре, музыке.

Д/и ЗКР «Составь схему слова»

Ц: Дифференциация согласных звуков по твердости – мягкости, звонкости – глухости.

Д/и в музцентре

Песни к выпускному.

Ц: учить слова и мелодию. Беседа по ОБЖ : правила поведения при корон вирусе

ХЭР Уголок ИЗО

Раскраски по теме недели.

Ц: формировать интерес к теме космоса; учить раскрашивать, соблюдая границы и мотивировать выбор цвета. Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира/ознакомление с миром природы).

«Традиционная русская народная игрушка»

Задачи:

1. Знакомить детей с народной игрушкой.

2. Формировать представления об истории и традициях на Руси.

3. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров. отвечать полным ответом. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Загадка.

2. Беседа о куклах старинных и современных.

3. Виды кукол в старину.

4. Физминутка. Русская народная игра «Домовой».

5. Итог.

Интернет-ресурсы https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-tema-tradicionaja-ruskaja-narodnaja-igrushka.html

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

ФР

РР Художественно- эстетическое развитие

Рисование.

“Русские Матрёшки»

Задачи:

1. Познакомить с историей возникновением матрёшки,

особенностями росписи русской матрёшки.

2. Развивать самостоятельность в придумывании рисунка сарафана, фартука для матрёшки.

3. Воспитывать эстетический и художественный вкус. учить внимательно слушать объяснения педагога Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Беседа о истории создания матрешки.

2. Рассматривание иллюстраций по теме.

3. Показ выполнения работы.

4. Физминутка

5. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

6. Итог. Выставка работ.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/03/30/russkie-matryoshki

НОД-3 ФР

СКР Физическое развитие.

Метание мешочков на дальность.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два).

2. Учить метать мешочки на дальность, ползать, сохранять равновесии.

3. Воспитывать желание заниматься спортом. Ксюша, - прыжки в длину с разбега

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Апрель(3-4 неделя)

3. ОВД: 1. Метание мешочков на дальность.

2. Ползание по гимнастической скамейке.

3. Ходьба боком приставным шагом.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

4. П/и Затейники «».

5. Заключительная ходьба.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Апрель №19

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР Наблюдение: за птицами.

Ц: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

П/и «Перелетные птицы»

Ц: учить детей бегать, упражнять в прыжках, уметь от одного движения перейти к другому. Полина, " По дорожке на одной ножке"

Ц: развивать внимание, координацию движений ПР

СКР

ХЭР

СКР

Трудовая деятельность: навести порядок на веранде.

Самостоятельные игры детей.

Ц: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Консультирование по вопросам родителей.

Вечер ФР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№24).

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Предварительная работа по математике :

«Схемы к задачам»

Цель: закрепить умение составлять схемы к задачам на + и -. Кинезиологическое упражнение «Цапля»» СКР

ПР Д/и, раскраски, трафареты на тему «Русские народные художественные промыслы»

Ц: развитие мелкой моторики

Прогулка ПР

СКР

ФР Наблюдение: за воробьем.

Ц:продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; активизировать внимание и память;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны

П/и «Кто лучше прыгнет?».

Ц: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать -игры с мячом СКР Обогащение двигательного опыта детей с помощью самостоятельной проведения разнообразных подвижных игр.

Ц: развивать самостоятельность, активность, подвижность…

13 апреля - среда режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро ПР

СКР

РР

РР Отгадывание и составление загадок о народных игрушках.

Ц: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа

Д/и по РР «Скажи по – другому»

Ц: развитие грамматического строя речи обогащение словарного запаса Работа по ИЗО : Мастерская «Укрась Даше сарафан»

самостоятельно придумывать узор на сарафане ХЭР

СКР Д/ игры в развивающих центрах: лото, пазлы и т. д.

Ц: учить играть совместно с группой товарищей; развивать умение соблюдать правила; воспитывать усидчивость. Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие

(ФЭМП).

Объемные и плоские геометрические фигуры.

Задачи:

1. Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к процессу обучения. составление задач на числовых линейных схемах. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. И/упр «Найди свое место».

2. И/упр «Составим задачу»

3. И/упр Море волнуется».

4. Физминутка

5. Работа в тетрадях.

6. Итог.

И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Апрель №6

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

РР Художественно-эстетическое развитие

(Музыка) запоминать и правильно произносить музыкальные термины.

По плану музыкального работника.

НОД-3 ХЭР

СКР

ФР

РР Обучение грамоте.

Буква «Ь» и «Ъ».

Задачи:

1. Познакомить с буквами Ь и Ъ.

2. Развивать фонематический слух.

3. Воспитывать культуру речи. знание букв Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Буквы «Ь» и «Ъ»

2. Игра «Напиши букву».

3. Задание - «Чтение».

4. Задание «Рисунок по клеточкам "Пони"».

5. Работа в тетради.

6. Итог.

И. А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме» с. 107

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР Наблюдение: за явлениями общественной жизни: «Проезжая часть»

Ц: развитие наблюдательности, умения рассуждать.

П/и «Ловишки», «Салки - Догонялки» Ц: развивать двигательную активность

П/и "Догони"– развитие быстроты бега, выносливости. СКР

СКР

Трудовая деятельность: уборка на веранде.

Ц: предложить детям навести порядок в местах хранения выносного материала.

Свободная деятельность детей.

Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе Индивидуальные консультации.

Вечер ФР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна(№24). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Игры-драматизации:

Игра «Придумай небылицу»

Ц: создание условий для формирования творческого воображения детей, самостоятельного выбора средств и способов изображения. Работа по ИЗО : предложить детям пластилин, раскраски про космос. СКР

РР С/р игра «В магазине игрушек»

Ц: учить образовывать относительные прилагательные; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений. Обогатить опыт детей, развивать игровые умения, обобщить опыт сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: продолжительность дня.

Ц: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее

П/и «Пустое место».

Ц: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия

Нравственные ситуации: «Любимые игрушки».

Ц: Воспитывать умение хранить игрушки, заботиться о них. ходьба змейкой. СКР Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: развивать умение придумывать сюжеты для игр; воспитывать культуру поведения.

14 апреля - четверг режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

ПР

РР

ХЭР

СКР Беседа: «Народные игрушки»

Ц: учить отличать игрушки и знать их название; развивать интерес к народному творчеству; воспитывать чувство сопричастности к истории и културе русского народа.

ЗКР Игра «Кузовок»

Ц: развитие умения услышать в слове определённый звук.

Режиссё рская игра:

Этюды «Проснулось солнышко»

Ц: Развитие воображения, пластичности, эмпатии. Работа по ИЗО :. Полина, Мега -раскраски по теме недели»

Ц: развитие умения совместно трудиться, договариваться. ХЭР

СКР

ПР Д/ и по ИЗО:

Рисуем космические фоны.

Ц: учить раскрепощаться Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 РР

СКР

ФР

РР

Познавательное развитие

(Ознакомление с природой)

«Знакомство с русской народной игрушкой»

Задачи:

1. Обобщить представление детей о русской народной кукле, о декоративно-прикладном искусстве России.

2. Познакомить детей с понятием – оберег и способом изготовления куклы-оберега;

обогащать речь детей с помощью потешек и поговорок;

3. Воспитывать интерес к народным промыслам, уважение к труду народных умельцев; правила поведения при просмотре видео-презентаций.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Игрушки в старину.

2. Богородская игрушка.

3. Дымковская игрушка.

4. Городец.

5. Гжель.

6. Хохлома.

7. Физминутка.

8. Куклы на Руси.

9. Итог

Интернет-ресурсы.

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_sotsialnym_mirom_na_temu_znakomstvo_s_russ

НОД-2 ФР

СКР

Физическое развитие.

Ползание не четвереньках с опорой на ладони.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два).

2. Учить метать мешочки на дальность, ползать, сохранять равновесии.

3. Воспитывать желание заниматься спортом. Ксюша, метание мешочков на дальность. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Апрель(3-4 неделя)

3. ОВД: 1. Метание мешочков на дальность.

2. Ползание не четвереньках с опорой на ладони

3. Прыжки через короткую скакалку на месте

4. П/и «Затейники».

5. Заключительная ходьба.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Апрель №20

НОД-3 ХЭР

ПР

ФР

РР

СКР

Художественное творчество.

Аппликация.

«Русская матрешка»

Задачи:

1. Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству — деревянной игрушке;

2. Учить детей работать с трафаретом, вырезать из ткани.

3. Воспитывать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества. аккуратность

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Загадка.

2. Беседа о матрешках.

3. Показ выполнения работы.

4. Физминутка.

5. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

6. Итог. Рефлексия. Выставка работ.

Интернет-ресурсы. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2013/08/02/konspekt-nod-po-applikatsii-russkaya-matreshka

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР

Наблюдение: цветом неба

Ц: предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета

Спортивные игры «Футбол»,

Ц: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Ксюша, развитие меткости.

СКР

ФР

Свободная игровая деятельность детей на участке.

Ц: учить самостоятельно организовывать свой досуг; Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вечер ФР

ХЭР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№24). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение небылиц и потешек.

Д/ и по ФЭМП:

«Счет по числовой прямой»

Ц: упражнять в счете по числовой прямой. деление круга на 8 равных частей СКР

ХЭР

СКР

Режиссё рские игры: «Сочини сказку про матрешку»

Ц: развивать связную речь, фантазию и воображение.

Прогулка ПР

СКР

ФР Наблюдение: наступление вечера.

Ц: учить делать выводы в ходе наблюдений

П/и «Догони мяч».

Ц: упражнять в беге, развивать ловкость, учить ориентироваться в ситуации.

Беседы о ЗОЖ

«Зачем мы гуляем»

Ц: совершенствовать знания о ЗОЖ. Полина, --«Ударь по мячу»

Ц: учить детей отмерять заданное количество шагов. Ударять по мячу с завязанными глазами. СКР Свободная деятельность детей.

Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

15 апреля - пятница режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

ФР

ХЭР Беседа: «Русские народные промыслы – деревянная, глиняная игрушки»

Ц: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями; культурой родного края.

Ознакомление с изобразительным искусством.

Народные игрушки.

Ц: развивать эстетический вкус. -раскраски по теме недели СКР

ПР Д/ и по ИЗО:

упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам

Ц: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

Д/ и по ФЭМП:

«Посудная лавка»

Ц: игры с палочками Кюизенера. Утренние беседы.

НОД-1 ХЭР

СКР

ФР

ПР

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

Составление творческого рассказа по народным игрушкам.

Задачи:

1. Учить составлять простые и сложные предложения, небольшой связный рассказ

2. Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.

3. Воспитывать любовь к народному творчеству. отвечать громко, правильно выстраивая свои ответы. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Артикуляционная гимнастика

2. ЗКР

3. Рассматривание народных игрушек.

4. Беседа о их предполагаемых характерах.

5. Физминутка.

6. Творческие рассказы с участием народных игрушек.

7. Итог.

https://infourok.ru/konspekt-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-kosmos-podgotovitelnaya-gruppa-2148442.html

НОД-2 ХЭР

СКР

ФР

Художественное-творчество.

Рисование.

Веселый Петрушка.

Задачи:

1. Учить изображать народного персонажа.

2. Закреплять умение рисовать.

3. Воспитывать любовь к народой игрушке. -учить доводить замысел до конца. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Беседа о народных игрушках.

2. Рассматривание иллюстраций по теме.

3. Показ выполнения работы.

4. Физминутка.

5. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

6. Итог. Рефлексия. Выставка работ.

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР Наблюдение: за березой весной.

Ц: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

РНИ «Домовой»

Ц: развивать умение сочетать действие с текстом. ; соблюдать правила игры. -«Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах

СКР

Свободная игровая деятельность детей на участке.

Ц: развивать самостоятельность, инициативность; учить играть дружно; воспитывать культуру поведения в детском саду Индивидуальные беседы.

Вечер ФР

Оздоровительная гимнастика после сна(№24). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Работа по ИЗО :

рисуем фоны правополушарной техникой. СКР

РР Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с тематикой недели;

Игры со строительным материалом

НОД-3 ФР

СКР Физическое развитие

(на воздухе)

«Пройди — не задень».

Задачи:

1. Развивать бег на скорость; 2. Упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

3. Воспитывать желание вести ЗОЖ. правила безопасности / Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Апрель( 1-2 неделя)

3. ОВД: «»Пройди — не задень.

«Кто дальше прыгнет».

«Пас ногой».

«Поймай мяч».

4. П/и «Тихо — громко»

5. Заключительная ходьба.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Апрель №21

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР

РР Наблюдение: транспорт.

Ц: создание условий для формирования внимания, памяти и речи детей, закрепление представления детей о транспорте.

П/и «Третий лишний», «Салки»

Ц: формирования умения следовать правилам движения,

Нравственные ситуации: «Как сделать, чтобы мама улыбалась

Ц: развивать желание заботиться о маме. Ксюша, «Звонкий мяч»

Ц: упражнять в бросании мяча вверх СКР

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Ц: развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Народная культура и традиция» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Тушкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Народная культура и традиция»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 12:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД