Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зеленые друзья (мир комнатных растений)»

Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зеленые друзья (мир комнатных растений)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (23.11.2010 – 27.11.2020)

Группа: № 10 «Золотая рыбка»

Тема: «Зеленые друзья (мир комнатных растений)»

Цель: Создание социальной ситуации развития условий для расширения знаний о комнатных растениях и уходу за ними, посредствам работы в уголке природы.

Итоговое мероприятие:

досуг «Наши зеленые друзья»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Зеленые друзья (мир комнатных растений)“» размещена в разделах

Ответственные: расширять знание детей о комнатных растениях; закрепить умение узнавать знакомые комнатные растения, называть их части; пополнять словарный запас; развивать образное восприятие; умение детей анализировать, обобщать и дифференцировать; развивать воображение; творчество; бережное отношение и любовь к природе; желание ухаживать за растениями.

День недели

Понедельник – 23.11.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(Полтавцева, С. 49)

7.40 ОО Речевое развитие

Упражнение «Птенчики» (П): развитие артикуляционной моторики

(Арсений, Дима Н., Софья)

Описание: губы сомкнуть, придержать указательным пальчиком (4 строчки стихотворения, затем открыть рот (сл. 2 строчки). Упр. повторить 5 раз.

Воспитатель читает рифмовку, дети выполняют упражнение.

Кушать птенчики хотят,

Маму ждут, но не шумят.

Ротик на замок закрыт,

Очень тихо все сидят.

Мама зернышко несет!

Открывайте шире рот!

7.50 ОО Познавательное развитие

Беседа «Комнатные растения» (Р)

Цель: формировать обобщающие понятия по теме; расширить представления о различных видах комнатных растений Иллюстрации по теме беседы, цветы в центре природы Консультация родителям: «Профилактика простудных заболеваний»

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.20 ОО Речевое развитие

Тема: Путешествие в осенне-зимнюю сказку. Игра «Осень-Зима».

Программное содержание: 1. Формировать умение детей сравнивать 2 времени года: осень и зиму, по характерным признакам (температура, изменения в жизни растений и животных). 2. Закреплять произношение звука [ж]. 3. Развивать образную речь: умение подбирать выражения сравнения, память.

9.30 -9.50 ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «В саду ли, в огороде (грядка с капусткой и морковкой)»

Программное содержание: Формировать умение лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей. Закрепить умение раскатывать, сплющивать пластилин. Воспитывать внимательность.

15.20 – 15.40 ОО Физическое развитие

Тема: «Сила толчка»

Программное содержание: Развивать способности детей определять каким способом можно подлезть быстро и не задеть под шнур на высоте 60см. Побуждать детей пользоваться названиями способов.

Закрепить умение регулировать силу толчка при спрыгивании с куба с поворотом на 90градусов. Побуждать детей выпрыгивать выше вверх, приземляться мягко на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу.

В п/игре «Цветные автомобили» развивать умение регулировать скорость движения, бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за погодой (Р,С): продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения:

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

10.50 ОО Физическое развитие

П/И «Передай обруч» (С): развивать физические качества

11.00 ОО Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам (П,С): формировать умение внимательно рассматривать изображения, вспомнить сказки (Агния, Эмиль, Денис)

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Мы ребята смелые» (С): развивать выдержку и дисциплинированность

11.45 ОО Социально – коммуникативное развитие

Подвешивание кормушек для птиц (П): воспитывать желание заботиться о птицах

Свободная деятельность детей

12.20. ОО Речевое развитие. Чтение А. Серова, «Ах, цветики, цветочки»(П): создание условий для обучения слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.50 ОО Физическое развитие

Физминутка «Помощники» (С): удовлетворить потребность детей в общении (Алена, Варя, Антон)

16.40 ОО Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Садовник» (П,Р): формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека

Прогулка. 17.00 ОО Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность с магнитом (С): вспомнить свойства магнита притягивать некоторые предметы

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Свободное место» (С): развивать быстроту реакции

17.40. ОО Речевое развитие

Разгадывание загадок о комнатных растениях (П): учить детей по признакам отгадывать целое, из части выделять главное (Данил Ш., Вильдан, Витя) 18.10. ОО Физическое развитие

П/И «Кому катить мячик» (С): упражнять детей в прокатывании мяча

День недели

Вторник – 24.11.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(Полтавцева, С. 49)

7.40 ОО Физическое развитие

П/И «Через лужицы» (С): упражнять в перепрыгивании, развивать воображение (Софья, Елисей, Платон)

7.50 ОО Социально-коммуникативное развитие

Поручение в группе «Протирание на листочках комнатных растений» (П): привлечение детей к труду взрослых; уважение труда взрослых; заботливое отношение к растениям

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Подарки маме»

Программное содержание: Упр. «Бодрый шаг». Развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

Упр. «Кружение парами». Совершенствовать умение детей согласовывать движения с парой.

Пальчиковая гимнастика. Развивать у детей моторику и координацию рук.

Пение. Развитие голоса и правильного дыхания, артикуляции. Подготовка голосового аппарата к пению. Формировать умение петь без напряжения. Развивать умение чисто интонировать и закреплять навык правильного дыхания.

Слушание. Познакомить с изобразительными элементами в инструментальной музыке.

Игра «Колпачок. Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2-хчастной формой музыки.

Музыкальная игра. Воспитывать добрые, нежные чувства к маме – самому дорогому и близкому человеку. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки для родного человека, чувство благодарности за заботу.

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема: Цветы (из бумаги)

Программное содержание: Познакомить детей со свойствами бумаги, совершенствовать навыки складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба; делать загиб к центру

Иллюстрации, карточки эмоций, цветная бумага

Прогулка

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за растительный миром - рябиной (Р,С): закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Ход наблюдения:

Уже клич отзвенел журавлиный,

Давно уж осыпался сад,

А яркие гроздья рябины

Все также, свисая, горят.

11.00 ОО Речевое развитие

Д\И «Загадки о комнатных растениях» (П): развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Медом угощают.

(Цветы)

10.50 ОО Физическое развитие

П/И «Самолеты» (С): учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Поймай комара» (С): упражнять детей в прыжках на двух ногах

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сбор камешков на участке (П): формировать умение замечать чистоту на участке

Свободная деятельность детей

12.20. ОО Речевое развитие. Беседа на тему: «Могут ли растения лечить?» (П): развитие умения анализировать и делать выводы, расширить представления детей о цветах, которые лечат

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.45 ОО Художественно – эстетическое развитие

Д/И «Раскрась цветочки в определённой последовательности» (П): развитие творческих навыков и мелкой моторики; умение раскрасить правильно и аккуратно (Данила С., Тимофей, Дима К.)

15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ

Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы» (П): формировать основы безопасного поведения

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

Обсуждение «Зайчик-хвастун» П. Гребенюк, В. Шахенко (С): объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии и может привести к болезням

17.10 ОО Физическое развитие

П/И «»Бездомный заяц» (С): развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге

17.30 ОО Познавательное развитие по ФЭМП

Д/упр. «Части суток» (Р): совершенствовать представления о частях суток и их последовательности; развивать умение ориентироваться во времени (Миша А., Елисей, Яна) 18.00 ОО Физическое развитие

П/И «Повтори движение» (С): развивать двигательную память

День недели

Среда – 25.11.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(Полтавцева, С. 49)

7.40 ОО Социально – коммуникативное развитие

Проблемная ситуация «Я помогаю маме» (П): способствовать нравственному воспитанию (Тимофей, Агния, Эмиль)

7.50 ОО Познавательное развитие

Беседы, ситуативные разговоры и рассказы воспитателей по теме «Растения нашей группы»

Цель: расширение представлений о различных видах комнатных растений Попросить родителей принести отростки комнатных растений или полноценное комнатное растение для пополнения уголка природы в группе

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20/9.30 – 9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема №12

Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5,развивать умение считать в пределах 5,отвечать на вопрос Сколько. Закрепить представления о последовательности частей суток. Развивать умения в определении геометрических фигур.

11.00 – 11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)

Тема: «Осанка»

Программное содержание: Формировать знания детей проявлять самостоятельность в определении способа выполнения различных движений в зависимости от условий.

Закрепить умение детей действовать в естественных условиях.

В п/игре «Ёлочки и лесник» развивать умение детей самостоятельно следить за осанкой : за положением головы, плеч, рук.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдения за животным миром – сорокой (Р,С): обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Ход наблюдения:

Бела, как снег,

Черна, как жук,

Вертится, как бес,

Повернулись – и в лес.

Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке? Чем они питаются? Нужна ли наша помощь птицам в эту пору осени? Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока? Опишите ее внешний вид. Чем покрыты туловище и голова сороки? Что помогает сороке перелетать с места на место? Сколько у нее лапок? Чем она питается в лесу? А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?

11.00 Физическое развитие

П/И «Птичка и дождик» (С): формировать умение ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны

11.25 ОО Физическое развитие

Физминутка «Настроение» (С): формировать дружеские взаимоотношения (Арсений, Варя, Платон)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Свободное место» (С): развивать у детей умение выполнять движение по сигналу

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сбор мусора с участка в определенное место (П): привить навыки работы метлой, видеть результат своего труда

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Игра «Кто больше запомнит слов?» (П): развитие слухового внимания и слухоречевой памяти

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Где растёт?»

Цель: развитие и формирование навыков и представлений о комнатных растениях (Регина, Антон, Клим)

15.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

15.50 ОО Художественно-эстетическое развитие

Д\И «Обведи трафарет» (П): развитие мелкой моторики, умение работать с трафаретом и обводить по границам, развитие аккуратности и сосредоточенности, усидчивости

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Продолжаем наблюдать за погодой - гололедицей (Р,С): формировать представление о сезонном явлении – гололедице; развивать наблюдательность.

Ход наблюдения:

На ладонь упала робко

Первая снежинка.

Ей, наверно, очень плохо

На лесной тропинке?

Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый!

На заборах, на крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка –

Всюду снега немало.

17.45 ОО Физическое

развитие

Упражнение «Кто выше?» (С): учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила (Агния, Антон, Тимофей)

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Лиса в курятнике» (С): совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость

День недели

Четверг - 26.11.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к

движениям

- побуждать детей к активным действиям

(Полтавцева, С. 49)

7.40 ОО Познавательное развитие

Д\И «Покажи части растения» (Р): закрепление знаний о строении комнатного растения

7.50 ОО Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки Моцарт «Цветы», Чайковского «Вальс цветов» (Р): развитие музыкального слуха у детей

Организованная образовательная деятельность

08.50 – 9.10 ОО Физическое развитие

Тема: «Сила толчка»

Программное содержание: Развивать навыки детей подлезания на ладонях и ступнях только под высокое препятствие.

Закрепить умение выпрыгивать выше вверх, регулируя силу толчка. Показать детям значение выноса рук в момент приземления для сохранения равновесия. Закрепить умение принимать правильное и. п.

В п/игре «Светофор» развивать умение принимать правильное и. п. при прокатывании малого мяча. Бегать легко, не наталкиваясь.

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Красивые цветы»

Программное содержание: Формировать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Прогулка

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – машинами (Р,С): расширять знания о наземном транспорте (их классификации, назначение).

Ход наблюдения:

Начинает он копать –

Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу –

Груз тяжелый захвачу (экскаватор)

Не живая – а идет,

Неподвижна – а ведет (дорога)

Запылал у чудища

Изумрудный глаз.

Значит, можно улицу

Перейти сейчас (светофор).

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Охотники и олени» (С): согласовывать движения друг с другом

11.40 ОО Физическое развитие

П/И «Попади в цель» (С): развивать глазомер

11.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Найди отличие» (Р): развитие мышления, зрительного восприятия, умение видеть разницу в изображении комнатного растения

11.30 ОО Художественно - эстетическое развитие

Игра «Выкладываем из веток» (П): формировать умение анализировать образец

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Расчистка снега с дорожек, скамеек (П): воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Игра «Что лишнее?» (П): обогащение словарного запаса

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа из различных материалов «Цветы» (П): предложить детям изготовить коллективную работу из разных материалов, развитие продуктивной деятельности, развитие воображения и мелкой моторики (Регина, Амелия, Клим, Вильдан, Дима Н.)

15.45 ОО Речевое развитие

Ситуативные разговоры и рассказы по теме «Как люди выращивают комнатные растения» (П): развитие мышления и умение рассуждать на данную тему

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за явлениями общественной жизни (Р, С)

17.20 ОО Физическое развитие

День недели

Пятница – 27.11.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(Полтавцева, С. 49)

7.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Я умею вести себя» (П): вспомнить правила поведения в семье (Софья, Клим, Макар)

7.40 ОО Художественно-эстетическое развитие

Раскраски по разным темам (П): развивать аккуратность в работе с красками, усидчивость

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Путешествие за здоровьем»

Программное содержание: Упр. «Ходьба и бег». Совершенствовать умение детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

Упр. «Прыжки». Формировать умение детей согласовывать движения с музыкой.

Музыкально-дидактическая игра. Различать музыку маршевого и спокойного колыбельного характера. Учить детей по мелодии определять движения зайца.

Слушание. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Пение. Передавать в пении задорный, веселый, шутливый характер песни, протягивать гласные звуки.

Игра «Колпачок. Формировать умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2-хчастной формой музыки.

Пляска. Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой.

9.20 – 9.40 ОО Познавательное развитие (ФЦКМ/экология)

Тема: «Свет вокруг нас»

Программное содержание: Формировать умение определять принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение источников света. Закрепить знания детей о безопасном поведении в обращении с электричеством. Развивать исследовательский интерес.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за трудом взрослых – трудом почтальона (Р,С): закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Ход наблюдения:

Ходит человек везде

С толстой сумкой на ремне (почтальон)

Для чего нужна такая профессия? Какая у него сумка? Что в ней лежит?

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Беги к тому, что назову» (С): учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

11.20 ОО Речевое развитие

Упражнение «Составь предложение» (П): формировать умение составлять предложения с опорными словами (Елисей, Алена, Яна)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Лошадки» (С): воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Расчистка дорожек от снега (П): воспитывать трудолюбие

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Пальчиковая гимнастика «Огород» (П): развитие ручной моторики

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

собственного опыта; развивать умение отвечать на вопросы.

15.20. ОО Физическое развитие

Беседа «Как мама заботится о моем здоровье» (С): формировать желание сохранять и укреплять здоровье (Регина, Полина А., Миша А.)

15. 30. ОО Социально-коммуникативное развитие

Просмотр альбома «Опасные предметы» (П): вспомнить правила пользования бытовыми приборами

16.30. Итоговое мероприятие

Досуг «Наши зеленые друзья» (П,Р,С,ХЭ,Ф): расширять знание детей о комнатных растениях; закрепить умение узнавать знакомые комнатные растения, называть их части; пополнять словарный запас; развивать образное восприятие; умение детей анализировать, обобщать и дифференцировать; развивать воображение; творчество; бережное отношение и любовь к природе; желание ухаживать за растениями

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – ветром (Р,С): продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Ход наблюдения:

С бугорок на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,

Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

И такой, что волны поднимает.

Дует ли ветер? Холодный он или теплый? Как можно узнать, что дует ветер? В какую сторону он дует?

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Ловишки» (С): учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зеленые друзья (мир комнатных растений)» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльвира Михеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зеленые друзья (мир комнатных растений)»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 14:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД