Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»

Май Светлана
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»

Цель: Научить различать и называть деревья и кустарники.

Понедельник - 14.10.

Утро: физ. культура

Д/и нахожедение парных растений (деревьев и кустарников) Заучивание загадок о деревьях и кустарниках с Ситуативный разговор о деревьях и кустарниках (отличие дерева от кустарника). Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе „Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Внесение наглядного материала «деревья и кустарники»

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о деревьях и кустарниках

Консультация для родителей «Деревья и кустарники».

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Д / игра «Детки с какой ветки»

Подвижна игра «Достань листок»

(прыжки вверх) Упражнять Олега, Матвея в лепке кустика рябины. Беседа: «Почему могут быть опасными сухие ветки» Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления роз из листьев.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/игра «Найди ошибки» С Ульяной, Стёпой повторение пословиц о деревьях и кустарниках. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Внесение игрового материала, лото «деревья и кустарники»

Вторник – 15.10

Утро:

Д / игра «Чьи детки, от какой ветки»

Разгадывание загадок про деревья и кустарники Беседа с Васей, Вовой., Верой «Золотая осень октября». и «Повтори не ошибись».

Повторить пальчиковую гимнастику «10 птичек стайка»

Работа в центре творчества : оформление книжек-самоделок про деревья и кустарники.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Прогулка:

Целевая прогулка по участку д/ с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Д / игра: «Так бывает или нет», П / и «Найди дерево» Лазание по гимнастической

лесенке с Мираславай, Ильёй. Речевая игра «Листопад»

Беседа с детьми «Почему опасно бегать с палками?»

Обогащение изо уголка раскрасками деревьев и кустарников.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

окмаковой «Дуб»

Индивидуальная работа по рисованию (рисование кустарников) с Тимофеем, Полиной. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Мы птички».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

День недели

Среда – 16.10

Утро: физ. культура

здоровье

Утренняя гимнастика. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) С Василисой и Олегом закрепить названия деревьев. Заучивание стихов о деревьях и кустарниках Ситуативный разговор во время умывания. Добавить раскраски деревьев и кустарников

Рассматривания иллюстраций деревьев и кустарников, дома с родителями.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу про деревья и принести в дет. сад, для рассматривания иллюстраций, заучивания стихов о деревьях.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдения за деревьями и кустарниками. Беседа о деревьях и кустарниках. Целевая прогулка по участку к скворечнику и вороньему гнезду.

П/и «Хитрая лиса».

Дидактическая игра «Опиши дерево». Физкультура на воздухе. Индивид. работа с Матвеем, Ильёй счет до 5

(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Уборка участка от напавших листьев.

Повторение п / и «Птичка и кошка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы про деревья и кустарники.

Индивидуальная работа с Ульяной и Верой по раскрашиванию деревьев и кустарников. Заучивать чистоговорки со звуком «Ш»

Выложить дидактические игры:

«Лото, деревья и кустарники»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

День недели

Четверг – 17.10

Утро:

Рассматривание познавательных книг в центре книги.

Рассматривание с детьми бумаги разных видов.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 5.

Помочь Вити в раскрашивании осенних деревьев Вспомнить с детьми потешки и скороговорки о деревьях и кустарниках. Прививать навыки следить за чистотой рук. Выставка книг о природе в которых проживают лесные птицы, детских энциклопедий про птиц.

Продуктивная деятельность – изготовление кормушек для птиц.

Продолжить родителям вместе с детьми учить загадки о деревьях и кустарниках, животных.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Прогулка:

Наблюдение за березой и дубом.

Д/и "Найди дерево по семенам".

рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Со Стёпой, Ромой кидать мяч из рук в руки. Повторение песни про осень Обследование и рассматривание листьев:

определять форму: круглые, овальные, ремневидные, целый, вырезной и др. ; Насыпать крошки от хлеба в кормушки для птиц /

П / и «Бай качи, качи, качи, прилетели к нам грачи»

Д/и "Найди лист такой, как покажу"

Д/и "Береза"

Д/и "Листья"

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Мытье строительного материала, игрушек. Индивидуальная работа с Миланой, Леней прыжки на одной ноге Разучить пальчиковую гимнастику «10 птичек стайка»

Д/и "Дождик"

Заучивание стихов о деревьях и кустарниках Выложить дидактические игры:

Добавить раскраски с изображением деревьев и кустарников. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

День недели

Пятница – 18.10

Утро:

Разгадывание загадок о деревьях и кустарниках

Пальчиковая гимнастика. Рассматривание листочков с Софией и Васей. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Толстого, «Дуб и орешник».

Соколов-Микитов, «Осень». Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад».

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев

Совместный просмотр с детьми выставки детских рисунков

Прогулка:

Наблюдения за листопадом. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается)

П/и «Лягушки и цапли» Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Пальчиковая игра «Скворцы»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание. Творческая встреча с родителями «Показ фильма»

Пальчиковая игра «Птенчики» Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем деревья» приклеиваем к белому листу Чтение

Е. Трутнева, «По лесным тропинкам».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Май Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 05:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД