Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В мире сказок»

Юлия Мотякова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В мире сказок»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «В мире сказок»

___

Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

7 декабря, понедельник Утро Физическое развитие

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „В мире сказок“» размещена в разделах

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа по теме недели «В мире сказок»

М. п. и. «детеныши»

Д. игра «Я скажу громко, а вы тихо» Работа с Варей и Катей. Составление рассказа по картинке «репка». Ситуационная игра «Маша и медведь» Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» Предложить родителям вместе с детьми прочитать сказку «Теремок».

Образовательная деятельность

Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Тема: «Закладка для книги».

Цель: закреплять знания детей о сказках; упражнять в составлении узора в определённой последовательности на прямоугольной поверхности; закреплять навыки намазывания деталей клеем и аккуратного наклеивания.

Методические приё мы:

1. Пзнакомить с пословицей о сказке. Объяснить смысл пословицы.

2. Беседа «Разные сказки».

3. Украшение узором закладки для книги со сказками.

Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану музыкального руководителя

7 декабря, понедельник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за синичкой на участке д. сада

Подвижная игра «Пузырь»

М. п. и. «Подари улыбку»

Двигательная миниатюра «Мамины бусы» Работа с Аленой и Машей. Упражнять ребят в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Заучить потешку «сорока-белобока». Самостоятельные игры по желанию ребят.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

Чтения сказки «Снегурочка и лиса»

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Свет наш солнышко.»(из сказки о мертвой царевне и о семи богатырях)

Разучивание с Кирой и Сашей Пальчиковой гимнастик «Дружные пальчики» М. П. И. «Бабушка Маланья» Внести в группу тазик и пупса. с. р. игра «Купание малыша»

прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом. Обратить внимание на наличие луны или месяца.

Подвижная игра «Птичка и птенчики»

Дидактическая игра «Что сначала что потом?»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «В мире сказок»

___

Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю.

___

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

8 декабря, вторник Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Колокольчик»

М. п. и. «Зеркало»

Д. игра «Четвертый лишний» Работа с Самирой и Артемом. Побудить ребят назвать сказки которые они читали дома. Двигательная миниатюра «сапожки» Самостоятельная деятельность в уголке «художественное творчество» Предложить родителям вместе с детьми прочитать и запомнить пословицу «В сказке ложь, да в ней намек добру молодцу урок»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие ФЭМП.

Тема: «Закрепление пройденного материала».

Цель: закрепить знания детей полученные на предыдущих занятиях

Методические приё мы:

Сказка «Семейство ежей» (методическая разработка).

Игры на наглядном материале:

1. Игра «Сколько игрушек – один, два или три?»

2. Игра «Что бывает круглым, а что треугольным?».

Физическое развитие Физкультура по плану физ. инструктора

8 декабря, вторник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елкой на участке д. сада

Подвижная игра «Догони свою пару»

М. п. и. «Подари улыбку»

Этюд «Веселые клоун»

Исследовательская деятльность «Какой бывает снег?» Работа с Эмином и Мишей. Упражнять ребят в медленном беге. Заучить пословицу «В сказке ложь, да в ней намек добру молодцу урок Самостоятельные игры по желанию ребят.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

Чтения сказки «Лися-нянька» пер. с финск Е. Сойни

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение произведения А,Н, Толстого «Петушки»

Лепка «Петушок- золотой грбешок» Работа с Мироном и Катей. Упражнять в счете до 3. посчитать машинки и кукл. Разучивание потешки «Жили у бабуси.» Внести в группу кукл и одежду для самостоятельной деятельности в уголках «Больница» «В кафе»

прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом. Определить наличие звезд

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Дидактическая игра «Что сначала что потом?»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «В мире сказок»___

Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. _

___

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

9 декабря, среда Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика

Составление рассказа по сюжетной картине «золотая рыбка»

М. п. и. «Вежливое слово»

Д. игра «Что сначала, что потом?» Работа с Марьяной и Лизой. Побудить ребят назвать любимые сказки. Двигательная миниатюра «Стул» Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей Предложить родителям вместе с детьми закрепить названия любимых сказок

Образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Развитие речи

Тема: «Звуки «Д – Дь».

Цель: вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звуков «Д – Дь»; побуждать внимательно слушать стихотворение, подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу; развивать графические навыки, связную речь.

Е. В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» стр. 38

Художественно – эстетическое развитие Музыка

9 декабря, среда прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вороной на участке д. сада. Обратить внимание на ее повадки. Подвижная игра «Бездомный заяц»

М. П. Игра «Веселый хоровод»

Дидактич. игра «скажи наоборот» Работа с Евой и Сашей. Упражнять ребят в медленном беге по змейке. Загадать загадку «Я летала на метле, пироги пекла в золе. на неведомых дорожках домик мой на курьих ножках… Самостоятельные игры по желанию ребят.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. закрепить навыки использования бумажных салфеток за обеденным столом.

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение рассказа Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши….»

С. р. игра «строители» Работа с Мишей и Кирой. Активизировать словарь по теме «сказки» М. П. И «маша и куклы» Внести в группу домашних и диких животных для самостоятельной игры в уголке природы.

прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром с помощью флажков. Определить его свойства (холодный, сильный и его направление)

Под. Игра «У медведя во бору»

Дидактическая игра «Что верно?»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «В мире сказок»

___

Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

10 декабря, четверг

Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

М. п. и. «Зеркало»

Д. игра «Четвертый лишний» Работа с Владиком и Мироном. Побудить ребят назвать героев сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Мышка» Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» в уголке «Юный исследователь» Предложить родителям вместе с детьми прочитать сказку «Бычок-Смоляной бочок».

Образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Рисование

Тема: «Колобок».

Цель: формировать навыки рисования цветными карандашами предметы круглой формы и аккуратно закрашивать их; побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в её рассказывание.

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 23

Физическое развитие Физкультура по плану физ. инструктора

10 декабря, четверг прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елкой на участке д. сада

Подвижная игра «Догони свою пару»

Этюд «Веселые клоуны» М. П. Игра «Веселый хоровод»

П. И. Д «легкий и тяжелый» Цель:показать ребятам что предметы бывают легкие и тяжелые. Работа с Варей и Алиной К. Упражнять ребят в ходьбе как лисичка Д. игра «Угадай кто позвал?» Самостоятельные игры по желанию ребят.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

Чтения сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение стихотвор. А. С Пушкинв «Свет наш,солнышко»

Конструирование «домик для зайчика» Работа с Сашей и Кирой «доскажи словечко» М. П. И. «Бабушка Маланья» Внести в группу машинки для самостоятельной деятельности в уголке «На дороге».предлож. построить гараж

прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом с веранды. Определить его свойства (холодный, сильный)

Подвижная игра «Бубен и колокольчик»

Дидактическая игра «Угадай сказку

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «В мире сказок»

___

Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

11 декабря, пятница Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»

М. п. и. «Лошадка»

Д. игра «Выполни действия» Работа с Машей и Катей. Предложить девочкам домино «герои сказок» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Самостоятельная деятельность с настольно печатными играми Предложить родителям вместе с детьми пересказать сказку «Теремок»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие Тема: «В книжном царстве».

Цель: познакомить детей со свойствами и качествами бумаги; дать представления детям о библиотеке и книгах

Методические приё мы:

1. Рассматирание книг.

2. Беседа о книгах.

3. Бумага, её свойства и качества.

4. Чтение сказки «В книжном царстве».

О. В. Дыбина, «Неизведанное рядом» стр. 16

Е. А. Алябьева «Сказки о предметах и их свойствах» стр. 39

Физическое развитие

Физкультура по плану физ. инструктора

11 декабря, пятница прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за голубями на участке д. сада

Подвижная игра «Веселый хоровод»

М. п. и. «Подари улыбку»

Этюд «Хорошая погода»

Дид. игра «Карлики и великаны» Работа с Арсением и Эмином. Упражнять ребят в ходьбе как медведь. Закрепить текст потешки «Кисонька-мурысенька» Самостоятельные игры по желанию ребят.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. закрепить навыки мытья рук в ванной комнате.

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение произведения Л. Воронкова «Снег идет»

Театрализация отрывка сказки «Теремок». Работа с Аней и Машей А. Предложить детям нарисовать карандашами «Теремок» М. П. И. «Я дарю тебе» Внести в группу кукл и посудку для игры «на кухне»

прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерней погодой. Определить наличие туч на небе.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Дидактическая игра «Делай как я»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В мире сказок»
Опубликовано: 19 января 2023 в 16:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В мире сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мотякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД