Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»

Людмила Киселева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новый год“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

26 Декабря понедельник Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа по теме недели «Новый год».

Цель: обощить представление детей по теме, развить речь, мышление.

Д/И «Живая неделька».

Цель: закреплять умение называть дни недели. Инд. работа с

Лизой, Арсением

повторить стихи к новогоднему утреннику.

Цель: добиваться выразительности чёткого произношения звуков, проговаривания слов. М. п. и. «Вежливое слово».

К. Г. Н. : формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. Внести в группу иллюстрации, сюжетные картинки по теме «Новый год – любимый праздник» для самостоятельного рассматривания детьми. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Изобразительная деятельность (рисование) (9.00 -9.20)

Тема: «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Цель: совершенствовать умение изображать человека; учить видеть красоту созданного изображения, передавать настроение красками.

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» стр. 52

Художественно-

эстетическое развитие

Речевое развитие Музыкальная деятельнось (9.55 -10.25)

По плану музыкального руководителя

26 Декабря понедельник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Цель: закрепление представлений о деревьях, особенностях строения дерева (ствол, ветки, листья).

П/и. «Перелёт птиц»

Цель: умение действовать по сигналу воспитателя.

М. П. И. «Ровным кругом»

Цель: координация речи с движениями. Упражнять Диму, Ваарю П., Киру в ходьбе приставным шагом

Цель: развитие движений. Д/И «Какой» Цель: умение подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник». Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатка, снежколепы, ведёрки, формочки для снега (по желанию ребят).

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Беседа о пользе дневного сна.

Чтение рус. народной сказки «Снегурочка».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение отрывка рассказа А. В. Смирнова «Зачем ёлке иголки?»

Цель: развивать интерес к худож. литературе, умение слушать и отвечать на вопросы по прочитанному.

Организация сюжетно - ролевой игры «Дочки-матери».

Цель: развивать игровое взаимодействие; продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни. Инд. работа с Наташей, Мироном, Аней (по заданиям логопеда). П. И. Д. : (опыт) «Снег и лёд – вода, изменившая сво состояние под воздействием температуры»

Цель: помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Внести в группу

конструктор «Лего» для самостоятельной конструктивной деятельности.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Наблюдение за вечерним небом. Обратить внимание на наличие луны или месяца.

Цель: продолжать развивать наблюдательность.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: воспитывать дружелюбие; умение быстро выполнять движения по сигналу воспитателя».

М. п. и. «Найди свой цвет».

И. Р. : тренировать в медленном беге по снегу (Артёма, Алёшу и Сашу М.).

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

27 Декабря вторник Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Ёлка».

Беседа «Как готовится город к новому году».

Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Цель: умение узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены Инд. работа с

Настей, Мироном

рисуем по контуру.

Цель: развитие мелкой моторики. М. П. И. : «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

К. Г. Н: закреплять правила поведения за столом, обращать внимание на осанку.

Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Физическое развитие Двигательная деятельность (9.20 – 9.45)

По плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие Коммуникативная деятельность (развитие речи) (9.55 – 10.15)

Тема: «Звук и буква И. Чтение слогов, слов».

Цель: способствовать развитию фонетического восприятия; познакомить с буквой И, её уловным обозначением; побуждать писать печатную букву И; закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме; читать слоги и слова; проводить фонетический разбор слов.

Е. В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5 – 6 лет» стр. 44

Познавательное,

Речевое, Физическое,

Социально – коммуникативное развитие П. И. Д. (ознакомление с окружающим миром(15.20-15.45)

Тема: «Экскурсия в зимний парк».

Цель: уточнять и расширять знания о характерных признаках зимы; закреплять умение знать и находить зимующих птиц, видеть особенности их поведения зимой; воспитывать эстетическое виденье природы.

Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» стр. 70

27 Декабря вторник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обучение наблюдению за сезонными явлениями.

П/и «Два Мороза».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

М. П. И. «Эхо».

Цель: способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. Упражнять

Лизу, Арсения и Катю

в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: развитие чувства равновесия. Беседа «Почему стало холодно». Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Самостоятельные игры по желанию ребят с выносным материалом (по желанию детей).

Труд: подметание дорожек от снега (по желанию детей).

Цель: формирование умения и желания работать сообща. Порекомендовать родителям вместе с детьми закрепить слова и стихи к «Новогоднему празднику».

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. : закрепить умение самостоятельно, своевременно сушить мокрые вещи.

Чтение Г. Андерсен «Снежная королева».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение сказки «Два мороза»

Объёмная аппликация «Снеговик».

Цель: умение работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки; развитие мелкой моторики. Предложить

Алёше, Льву А.

Д/и «Что здесь лишнее?»

Цель: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации; активизировать словарь по теме, развивать внимание. Д/и «Что из чего сделано»

Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала. Внести куклы и

набор кукольной одежды для самостоятельной игровой деятельности детей.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сокращением светового дня (Темнеет раньше. С чем это связано)

Цель: развивать наблюдательность; учить делать умозаключения.

П/и «Снежная метелица».

Цель: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М. п. и. «Круг-кружочек».

И. Р. : тренировать в метании в цель правой рукой и левой рукой (Льва В., Ульяну, Сашу Д.).

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

28 Деабря среда Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Сосулька», «Домик открывается»

«Составление рассказа по сюжетной картине «Ёлка».

Цель: закреплять умение составлять связной рассказ по сюжетной картине. Инд. работа с

Варю П., Катю

в Д/и «Один -много». Цель: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе. М. п. и. «Вежливое слово».

Ситуативный разговор о главном символе нового года «ёлке».

Цель: развивать связную речь, умение высказываться. Самостоятельная деятельность в уголке «художественное творчество». Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Музыкальная деятельность (9.25 - 9.50)

По плану музыкального руководителя

Познавательное,

Речевое развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (10.00 – 10.25)

Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание. Овал. Положение предмета по отношению к себе, другому лицу».

Цель: формировать навык в решении примеров на сложение и вычитание, логических задач; определение словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; рисовать овалы в тетрадку в клетку.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» стр. 52

Художественно – эстетическое развитие Познавательное Социально – коммуникативное Изобразительная деятельность (рисование) (15.20 - 15.45)

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: формировать навык создавать композицию; совершенствовать технику рисования цветными карандашами; развивать творческое воображение.

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» стр. 54

28 Декабря среда прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за растительным миром (елью).

Цель: знакомство с елью; выделять характерные признаки и изменения, связанные с временем года, воспитание бережного отношения к дереву как живому объекту природы.

П/и «Птички и кошки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; умение соблюдать правила игры.

М. П. И. «Отгадай, чей голосок?» Цель: сохранять выдержку, развивать слуховое внимание. Упражнять

Настю, Мирона, Алёну, Мишу и Льва А.

в ходьбе в колонну по одному, беге врассыпную

Цель: развитие движений. П. И. Д: «Лёд ломается или нет?»

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление. Самостоятельные игры с выносным материалом (по желанию детей).

Труд: предложить убрать лопатки, снежколепы, ведёрки в корзину (по желанию детей). Инд. беседы по запросам родителей.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. закрепить навыки мытья рук с мылом.

Чтение сказки В. Сутеева «Ёлка».

вечер Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие Ходьба по корригирующим дорожкам.

«Новогодний утренник».

Цель: поощрять желание детей выступать перед зрителями с собственными номерами, умение использовать средства выразительности, вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. Инд. работа с

Димой, Ярославом

Д/И «Скажи ласково».

Цель: образование уменьшительно-ласкательных форм сущ. Театрализованная деятельность по отрывку из сказки «Морозко» Цель: развивать артистичность, выразительность речи, умение запоминать содержание сказки. Внести в группу кукл и посудку для игры на «Кухне».

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за проезжей частью зимней дороги. Цель: актуализировать знания детей о безопасном поведении на зимней дороге, учить видеть опасности, подбирать слова, характеризующие зимнюю дорогу; развивать наблюдательность.

П/и «Мороз – красный нос».

Цель: развивать двигательную активность.

М. п. и. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

29 Декабря четверг Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок»

Д/и «Кто больше назовёт предметов круглой, квадратной или другой формы»

Цель: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание.

Разгадывание загадок о Зиме.

Цель: умение логически мыслить; объяснять, как отгадал загадку. Инд. работа с

Кирой, Львом В.

в Д/и «Выложи узор».

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах. М. п. и. «Зерекало».

Проблемная ситуация «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник?»

Цель: развитие мышления. Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» в уголке «Юный исследователь». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная деятельность Познавательное развитие

Социально – коммуникативное,

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность

(ознакомление с окружающим миром) (9.00 – 9.25)

Тема: «Новый год у ворот».

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни.

Н. В. Лободина «Комплексные занятия» стр. 173

Физическое развитие Двигательная деятельность (9.35 – 9.50)

По плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие,

Познавательное,

Речевое развитие Коммуникативная деятельность (развитие речи) (15.20 – 15.45)

Тема: «Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 65

29 Декабря четверг прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за температурой воздуха. Цель: развивать наблюдательность, умение самостоятельно определять погоду.

П/и «Охотники и зайцы».

Цель: развивать меткость, упражнять в беге с увёртыванием.

М. П. И «Снежинки»

Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения. Работа с

Эмином, Наташей и Машей А.

упражнять в выполнении прыжков на одной ноге

Цель: развитие координации движений. П. И. Д «Защитные свойства снега. Цель: обсудить значение снежного покрова для жизни растений. Самостоятельные игры с выносным материалом (по желанию детей)

Труд: засыпка снегом корней деревьев на своём участке

(по желанию детей).

Цель: развивать умение работать сообща. Инд. беседы с родителями о «правильной одежде» для детей в зимний период.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. : продолжать учить детей самостоятельно выворачивать свои вещи налицо.

Чтение сказки (по выбору детей).

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развити Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение рассказа В. А. Осеевой «Волшебное слово».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Прикладное творчество

Лепка «Новогодняя Ёлка»

Цель: развитие творческих способностей, основных приёмов лепки, мелкой моторики. Инд. работа с Кирой, Алёшей,Наташей (по заданиям логопеда). Д/и «Кто позвал?»

Цель: развивать слуховое внимание, интерес к сверстникам.

Внести в группу машинки для самостоятельной деятельности в уголке «На дороге», предлож. построить гараж.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Наблюдение за зимним пейзажем.

Цель: обратить внимание, как снег меняет свой цвет в зависимости от освещения.

П/и «Снежинки и ветер»

Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

М. П. И. «Найди и промолчи»

Цель: формировать внимание, логическое мышление.

И. Р. : тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (Богдану, Варю К., Аню)

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

30 Декабря пятница Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку».

Составление описательного рассказа «Семейные традиции».

Цель: закреплять навыки связной речи, навыки составления описательных рассказов.

Инд. работа с

Эмином, Сашей М., Мишей

в Д/И «Продолжи линию».

Цель: способствовать развитию зрительно-пространственной ориентировки. М. п. и: «Замри»

Д/И «Что на ёлке, что (кто) под ёлкой?»

Цель: закрепить понимание и правильное использование предлогов, активизировать словарь по теме. Внести настольные печатные игры для самостоятельной познавательной деятельности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Изобразительная деятельность

Тема: «Лепка снегурочки».

Цель: формировать навык передавать в лепке образ снегурочки; закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей; упражнять в приё мах лепки: раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 105

Физическое развитие Двигательная деятельность на прогулке

По плану инструктора по физической культуре

30 Декабря пятница прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность, пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к объектам неживой природы.

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту движения, ловкость.

М. П. И. «Мы весёлые ребята».

Цель: развитие координации речи с движением, обогащение словаря. Работа с

Мироном, Ярославом

поиграть в игру «Прыгни (присядь столько, сколько я хлопну)»

Цель: упражнять в счёте в прыжках. Ситуативный разговор

«Как вести себя на горке».

Цель: закреплять правила безопасного поведения на горке. Самостоятельные игры (по желанию ребят) с выносным материалом.

Предложить родителям вместе с детьми прочитать и запомнить пословицу «Мороз не велик - стоять не велит»; закрепить тему недели «Новый год».

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие КГН: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Как ёлку наряжали».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам

Чтение стихотворения С. Михалкова «Бараны».

Цель: вызвать интерес к стихотворению, умению его слушать.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Снежинка». Цель: развивать умение конструировать из бумаги, закреплять умение пользоваться ножницами. Работа в уголке природы с

Алёной, Алисием и Львом А. (полив, опрыскивание комн. растений, рыхление почвы).

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. П. И. Д. : (опыт) «Почему снежинка тает на ладони»

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать наблюдательность, умение различать характерные приметы зимы.

П/и «Заморожу».

Цель: развивать быстроту реакции.

М. п. и. «Замри».

Цель: умение слушать и выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Киселева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД