МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Оксана Концеренко
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья».

Тема: «Я и моя семья».

Возраст: Подготовительная группа.

Задачи: Углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Закреплять гендерные представления, продолжать развивать в девочках и мальчиках качества, свойственные их полу.

Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).

Закреплять знание домашнего адреса, телефона, имен и отчеств родителей, их профессии.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

Воспитывать чувство любви заботливое отношение к членам своей семьи, уважение к старшему поколению.

Мотивация: внесение в группу семейного фотоальбома.

Планируемые результаты : Дети будут знать корни своей семьи, историю своей семьи, будут называть свой домашний адрес, имена и отчества родителей, их профессии, будут называть характерные качества девочек и мальчиков.

Итоговый продукт: кулоны с фото семьи, яблоки для семейного дерева группы.

Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках яблок семейного дерева группы».

Работа с родителями : Предложить принести семейные фотографии.

РППС: добавление раскрасок по теме в центр свободного творчества, добавление н/ и: «Кому что нужно для работы, «Кто ты для?», «Что перепутал художник?».

Понедельник.

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Беседа: «Как провели выходные с семьёй

Ситуативный разговор с комнатным цветком о заботе.

Индивидуальная: Д/И «Правила поведения в группе по картинкам».

Самостоятельная деятельность детей в центре настольно-печатных игр.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность «Я и моя семья».

Задачи: Уточнить и обогатить знания о своей семье, о членах семьи, развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, воспитывать чувство любви заботливое отношение к членам своей семьи.

2. Художественно – эстетическая деятельность (рисование) «Моя семья».

Задачи: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Развивать образные представления, воображение.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за опавшими листьями. Труд на участке: сбор листьев с участка.

П/И «Мишкина семья». П/И «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств:прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места (3-4 ребенка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение стихотворений о семье.

2 половина дня.

Совместная деятельность педагога с детьми:

Д/и «Моя семья».

Психогимнастика «Гусеница».

Индивидуальная работа : Д/И «Что перепутано».

Самостоятельная деятельность детей: Игровая деятельность в центре с/р игр «Семья». Самостоятельная деятельность в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/И «Мишкина семья».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Вторник

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Разучивание пальчиковой гимнастики «У меня сестрёнок семь».

Разгадывание загадок про семью.

Д/И «Угадай по описанию».

Индивидуальная работа : Настольно-печатная игра «Найди пару».

Самостоятельная деятельность детей: Игры в центре конструирования.

ООД

1. Коммуникативная деятельность «Чтение болгарской сказки «Сказка о бочке».

Задачи: Прочитать детям «Сказку про бочку», беседовать по содержанию сказки. Развивать внимание, память, мышление, активизировать словарный запас. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

2. Художественно – эстетическая деятельность (лепка) «Дерево моей семьи».

Задачи: учить выполнять в лепке строение дерева. Совершенствовать технику рельефной лепки. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за красотой природы. Примета: Тёплая осень к долгой зиме. П/и «Цепи кованные».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Развивать умение бегать на скорость. Развивать меткость и силу броска (3-4 ребёнка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки перед едой»

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Разучивание пословиц и поговорок о семье.

П/И «Доберись до дома» (дорожка препятствий)

Индивидуальная работа : Д/и «Назови свой адрес».

Самостоятельная деятельность детей в центре театрализованных игр.

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/И «Мяч бросай, число называй»

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Среда

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Беседа «Безопасность в доме: бытовые приборы».

Д/и «Назови ласково членов семьи».

Индивидуальная работа : Д/У «Сложи картинку»

Самостоятельная деятельность детей: организация игр в центрах активности.

ООД

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) : «Семья в зоопарке».

Задачи: Познакомить с числом и цифрой 10, научить соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, формировать самостоятельность. Воспитывать интерес к математике.

2. Художественно – эстетическая деятельность (рисование) «Любимое занятие в семье».

Задачи: Формировать умение рисовать фигуру человека в движении, его занятия, предметы быта. Развивать творчество и фантазию, инициативу. Воспитывать внимание к своей семье.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Найди свой домик». П/И «Где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Улучшение техники ходьбы по бревну (2-3 ребёнка).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение р/н сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Изготовление кулонов «Я и моя семья».

Индивидуальная работа : Психогимнастика «Драка».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/и «Съедобное-несъедобное».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Четверг

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Просмотр презентации «В стране мальчиков и девочек».

Индивидуальная работа : Д/И «Кто кому кем приходится».

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах активности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: Составление рассказа по картине «Дети идут в парк».

Задачи: Формировать умение внимательно рассматривать картину, составлять рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению, подбирать слова обозначающие действия предметов. Воспитывать уважение к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за птицами на участке. П/и «Перелёт птиц».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия (3-4 реб.).

Работа перед сном :

Чтение «Кот, петух и лиса».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса».

Самостоятельная игра в центрах активности по интересам.

Индивидуальная работа : Проговаривание чистоговорок со звуком «Р».

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/и «Перелёт птиц».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Пятница

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Ситуативная беседа «Один дома».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружная семейка»

Индивидуальная работа : Д/И «Угадай по описанию»

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание сюжетных картинок о семье : что хорошо – что плохо?

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) «Путешествие по городу со своей семьёй».

Задачи: Закреплять умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах; Развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать интерес к математике.

2. Конструирование «Дом моей мечты».

Задачи: Формировать умение планировать процесс возведения постройки. Развивать конструктивные навыки, творчество и фантазию. Развивать образное мышление, направленное воображение, инициативу. Воспитывать способность создавать коллективный проект, используя полученные знания и умения.

3. Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за облаками.

П/и «Мыши водят хоровод».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: прыжки на скакалке (2-3 чел).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение детям А. Максимов «Страшная сказка про домашние тапочки».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Квест- игра «В поисках яблок семейного дерева»

Индивидуальная работа : Д/И «Сложи картинку»

Самостоятельная игра в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за листопадом.

П/И «Мыши водят хоровод».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. _Я и моя семья» Цель:_Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Концеренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД