МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Юлия Юркив
Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»

Тема недели: «Все профессии важны. Кем быть?».

Цель: знакомство с различными видами профессий и показать их значимость в жизни человека.

Итоговое мероприятие: сюжетно - ролевая игра «Моя будущая профессия.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Маркина Н. П., Юркив Ю. Р.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 13.09.2021г.

Утро: С-К. Р., Ф. Р., П. Р., Х-Э. Р., Р. Р Утренний прием детей.

Утренний круг.

Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Василиса дала руку Саше. Саша дал руку Маше и т. д. (про каждого ребенка по кругу). Вот и собрался круг. (покачать руками вместе).

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс с элементами хатха – йоги.

Беседа на тему «Кто такой скульптор?» Цель: познакомить детей с профессией скульптора, значимостью его деятельности для общества, орудиями труда, особенностями работы. Пробудить у детей интерес к профессии скульптора.

Игра - забава с пением русской народной песни «На бабушкином дворе». Цель: организовать работу по повышению выразительности и пластичности движений детей, развивать музыкально-слуховые представления и чувство ритма.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи: Саша Н., Маша.

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок». Цель: учить детей ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет - «Красивая стрижка». Цель: учить обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. М/п/и «Сделай фигуру». Цель: развивать координацию движений.

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей по теме: «Рекомендации по общению с незнакомыми людьми (дети).

НОД П. Р.

Познание (природный мир). Тема: «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Программное содержание: познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья; дать представление об инфекционных болезнях.

Литература: Дыбина О. В.

Ф. Р.

Физкультура Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Перестроение в круг. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную. ОРУ с мячом. Прокатывание мяча друг другу двумя руками Ползание под шнур, не касаясь руками пола. П/и «Огуречик, огуречик». Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми старшей группы» Л. И. Пензулаева

Прогулка:

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

Наблюдение за сезонными изменениями; в частности, за листьями деревьев, что происходит.

Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/ и: «Смелые ребята». Цель:

упражнять в быстром беге;

развивать ловкость. Развитие движений с Матвеем, Сашей М.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Напомнить детям, что нужно аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

воспитывать экологическую культуру.

Работа перед сном С-К. Р., Р. Р.,

Х-Э. Р.

Чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». Цель: воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. КГН: закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Ф. Р., Х-Э. Р., С-К. Р., ПР.

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Бабочка», ходьба по массажным дорожкам, точечный самомассаж.

Настольные игры.

Вечерний круг. Рефлексия. «Хорошие новости». ( Дети отвечают на вопросы: что хорошего произошло с ними? передавая мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом).

Ситуация общения на тему «Все мы вместе целый день, и трудиться нам не лень». Цель: воспитывать трудолюбие; взаимовыручка.

Автоматизация звука «Р», во фразовой речи: Саша М., Вика. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Просмотр презентации «Скульптор на рабочем месте». Цель: знакомство с профессией, обогащение словарного запаса.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Мимические упражнения.

Изобразить Радость, удивление, грусть.

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Прогулка. Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

П/и «Ловишки». Цель: закреплять умение быстро бегать, не падая. Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 14.09.2021г. Утро: С-К. Р., Ф. Р., П. Р., Х-Э. Р., Р. Р Утренний прием детей.

Утренний круг.

Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Василиса дала руку Саше. Саша дал руку Маше и т. д. (про каждого ребенка по кругу). Вот и собрался круг. (покачать руками вместе).

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс с элементами хатха - йоги.

Беседа «Кто такой архитектор?» Цель: познакомить детей с профессией архитектора, рассказать о значении его деятельности, об орудиях труда. Воспитывать интерес и уважение к данной профессии.

Д/и «Дом, в котором мы живем». Цель: рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. ( Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т. д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Автоматизация звуков «З», «С» (сила голоса) во фразовой речи: Матвей, Маша, Василиса.

Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей. Работа по модулю «Омское Прииртышье», тема: «Омск – город трудовой славы». Цель: знакомство с профессиями омичей. Рабочая тетрадь. Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание картинок «Труд помощника воспитателя».

Сюжетная игра «Хорошо у нас в саду» К-119.

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться Выставка консультаций для родителей о здоровом образе жизни; как уберечь ребенка от простудных заболеваний.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

(как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Индивидуальное

консультирование по запросам.

НОД

Р. Р.

Развитие речи Тема: Составление короткого рассказа по скороговорке: Со- со-со – сменили колесо. Цо-цо-цо- снесла курица яйцо. Мониторинг.

Программное содержание: учить детей составлять короткий рассказ по скороговорке. Закреплять в речи использование сложноподчинённого предложения. Закрепить правильное произношение звуков С и Ц. ; учить детей дифференцировать звуки на слух и в произношении.

Литература: О. С. Ушакова «Развитие речи дошкольников».

Х. – Э. Р.

Художественное творчество. Аппликация. Тема: Повар.

Программное содержание: закрепить знания о профессиях, труде взрослых, об истории профессии повар; развивать образное восприятие; развитие чувства ритма и цвета; развивать зрительный контроль действия рук; развивать творческие способности у детей;

Литература: И. А. Лыкова стр. 24

Ф. Р.

Физкультура (на улице) Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Перестроение в круг. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную. ОРУ с мячом. Прокатывание мяча друг другу двумя руками Ползание под шнур, не касаясь руками пола. П/и «Огуречик, огуречик». Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми старшей группы» Л. И. Пензулаева

Прогулка:

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

С-К. Р., Р. Р.,

Х-Э. Р.

Ф. Р., Х-Э. Р., С-К. Р., ПР.

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

Наблюдение за облаками, их движении по небу.

Цель: учить замечать изменения в природе, умению описать происходящее. П/И «Теремок».

Цель: закреплять умение действовать по команде воспитателя. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Лизой, Сашей. Цель: развивать координацию движений. Закрепить с детьми правила поведения на участке во время игры Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор семян цветов.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

воспитывать экологическую культуру.

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения С. Маршак «Вот какой Рассеяный». Цель: закрепить внимательность при раздевании перед сном.

Вечер: Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Бабочка», ходьба по массажным дорожкам, точечный самомассаж.

Логоритмика.

Настольные игры.

Вечерний круг. Рефлексия. «Хорошие новости». ( Дети отвечают на вопросы: что хорошего произошло с ними? передавая мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом).

Автоматизация звука «Л», во фразовой речи с Саша Н., Маша. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», Цель: расширить знания детей о значении детского сада, о профессиях в детском саду. Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 15.09.2021г. Утро: С-К. Р., Ф. Р., П. Р., Х-Э. Р., Р. Р Утренний прием детей.

Утренний круг.

Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Василиса дала руку Саше. Саша дал руку Маше и т. д. (про каждого ребенка по кругу). Вот и собрался круг. (покачать руками вместе).

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс с элементами хатха - йоги.

Беседа на тему: «Кто такой учитель?» Цель: знакомство с профессией учитель, воспитывать уважение к профессии.

Дидактическая игра «Кто что делает». Цель: расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии. Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Саша З., Лиза, Степан. Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Свободная деятельность детей в центрах активности.

Работа в центрах творчества.

Ситуация общения «Медицинский кабинет у нас в саду». К-120. Цель: знакомство с профессией врач, медсестра, воспитывать уважение к профессии.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД П. Р.

ФЭМП Тема: Счет в пределах 5.

Программное содержание. Совершенствовать навыки счета пределах 5; учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).

Литература: См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 17

Х. – Э. Р.

Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

Р. Р.

Развитие речи: обучение грамоте. Тема: Ознакомление с предложением.

Программное содержание: дать детям представление о последовательности слов в речи; ознакомить с термином «предложение»; учить детей составлять и распространять предложение; правильно «читать» его; упражнять детей в «чтении» предложения после перестановки одного слова; закреплять умение называть слова в предложении в правильном порядке и вразбивку.

Литература: О. С. Ушакова «Развитие речи дошкольников».

Прогулка:

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

С-К. Р., Р. Р.,

Х-Э. Р.

Ф. Р., Х-Э. Р., С-К. Р., ПР.

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Р.

Наблюдение за осенним небом.

Цели: закрепить умение выделять признаки осени.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). Индивид. работа с детьми на закрепление игр в песочнице.

Разговор с детьми об уважительном отношении к работе дворника в детском саду. Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Вынос оборудования для труда на участке.

Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Выполнение комплекса артикуляционных упражнений. Прослушивание музыкальной композиции В. Вивальди «Времена года. Осень».

Вечер: Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Бабочка», ходьба по массажным дорожкам, точечный самомассаж.

Логоритмика.

Вечерний круг. Рефлексия. «Хорошие новости». ( Дети отвечают на вопросы: что хорошего произошло с ними? передавая мяч. Время высказывания ограничивается звуковым сигналом).

Настольные игры.

Д/игра «кому, что нужно для работы». Цель: развивать внимание, память, мышление, обогащать словарный запас.

Автоматизация звука «Р» (сила голоса) во фразовой речи с Лизой, Викой, Сашей. Ситуативный разговор «Медицинский кабинет у нас в саду». Часть 2. Цель: знакомство с профессией врач, медсестра, воспитывать уважение к профессии.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад на прогулке».

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Воробышки и кот». Наблюдения за погодой.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Юркив на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 07:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД