МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Солнышко Победы»

Наталья Маркина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Солнышко Победы»

Группа: «Теремок»

Тема: «Солнышко Победы»

Цель: способствовать формированию у детей ценностных представлений о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за победу нашей страны в ВОВ.

Итоговое мероприятие:

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Маркина Н. П., Юркив Ю. Р. Дата проведения:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Солнышко Победы“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

11 мая

2021 г.

Утро С-К. Р., Ф. Р., П. Р., Х-Э. Р., Р. Р. Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Музыкальный комплекс.

Беседа на тему:

«Великая Отечественная война» 

Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне.  

П/И «Разведчики». Цель: развивать мелкую моторику.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Василисой, Матвеем.

Игра «Бумажки»

Цель: продолжать упражнять детей в умении складывать лист бумаги по вертикали, соединяя углы и стороны. Д/И «Какие рода войск мы знаем?» 

Цель: закрепить знания о родах войск Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Работа в ИЗО центре : рисование на тему «Военная техника».

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

Папки – передвижки по теме недели.

НОД Ф. Р.

Физическая культура

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. упражнять в прокатывании мяча между кубиками. Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Котята И щенята».

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л. И. Пензулаева

Х. -Э. Р

Аппликация Тема: Солнышко Победы. Воздушные шары

Программное содержание: воспитывать любовь к своей Родине. Учить самостоятельно вырезать детали круглой и овальной формы. Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Продолжать учить аккуратно намазывать детали аппликации клеем.

Литература: Д. Н. Колдина, стр. 42

Прогулка

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Наблюдение за деревьями. Цель: понаблюдать как меняются деревья с продолжением весны, учить устанавливать причино - следственные связи

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Ф. Р.

П/И «Цирк приехал» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть землю, определить её свойства. Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Труд на участке –почистить участок от мусора после зимы.

Цель: развивать умение работать сообща.

Выносной материал:

Клюшки, мяч, лопатки, грабли.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Т. Белозеров «День Победы». Цель: формирование умения внимательно слушать.

Вечер Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Игра»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т. д.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки «Три медведя». Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Ваней, Сашей Н.

Игровое упражнение

«Закорючки» Цель: развивать фантазию,творческое воображение 

С/Р игра «На параде» Цель: обогащение личного опыта у детей.

Просмотр презентации "Военный парад». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Конструктивная деятельность «Боевой танк»

Атрибуты для с/р игры.

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Прогулка Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки».

Среда

12 мая

2021 г.

Утро С-К. Р., Ф. Р., П. Р., Х-Э. Р., Р. Р. Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Музыкальный комплекс.

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники. (Просмотр презентации). Цель: развивать кругозор, интерес.

П/И «Самолеты». Цель: развивать внимание. Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи со Степой, Камилой.

Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов, в образовании прилагательных от сущ. (война – военный). Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Цель: воспитание КГН

Д/и «Какой предмет?»

Ц: уточнить представления о величине предметов  Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Рассматривание иллюстраций по теме «День Победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендация для родителей:

Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;

прогуляться по городу с детьми

НОД Х. -Э. Р

Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

П. Р.

ФЭМП Тема: Количественный и порядковый счет (Закрепление)

Программное содержание: закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток.

Литература: См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 49

Прогулка Ф. Р. П. Р., Р. Р. С-К.

Ф. Р., П. Р., Р. Р. С-К. Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. П/упражнение «Придумай движение любого животного» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей. Д/и «Когда это бывает»

Цель: закрепить времена года. Труд на участке – собрать сломанные ветки на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал:

Клюшки, мяч, лопатки, грабли, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Осеева «Андрейка»

Цель: формирование умения внимательно слушать.

Вечер Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Игра»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т. д.

Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

  Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.  

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки «Три медведя».

Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Развивать диалогическую речь. Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Сашей М., Матвеем.

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. С/Р игра «Военный госпиталь» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знания о войне (понятия фронт, ранение, госпиталь). Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации народных игрушек, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Работа в книжном уголке. Рассматривание энциклопедий о военном детсве. Цель: развивать интерес к чтению.

Цель (общая) : закреплять умение играть сообща, умение договариваться.

Прогулка Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?» Цель: развивать быстроту бега, выносливость.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Солнышко Победы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Маркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Солнышко Победы»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 15:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД