Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы

https://dvlottery.state.gov/

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)

Тема: Адаптационный период.

Цель: Помочь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Работа с разрезными картинками на тему: Игрушки» Знакомство с детьми при приёме. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Учить определять время по характерным признакам.

П. игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Упражнять Сашу Т, Рому З, Самиру А, в ловле мяча и перебрасывании друг другу Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться.

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

С. Р. игры по желанию детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Л, Воронкова «Маша растеряша» Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» с Софьей, Катей К, Общение: «Как зовут тебя, как зовут меня» Цель: Учить называть друг друга по имени. Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно – печатной игры «Лото»

Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. С,р. игры по выбору детей. П. игра «Мы весёлые ребята»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09.-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 03 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Чтение по выбору детей. Чтение А, Барто Игрушки.

Дид. игра: "Чего не стало" с Альбиной А, Дарьей Б, Сашей Т. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки: «Водичка – водичка умой моё личико» во время умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №2

Наблюдение за автобусом.

Учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, П. игры: «Автомобили» «Воробышки и автомобиль» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. Индивидуальная работа :

Развитие движений с Егором Г, Анной Б, Ромой З,

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, мел, игрушки, машинки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение р. н. сказки «Теремок». «Найди игрушку красного, жёлтого, зелёного цвета» с Самирой А, Егором Г, Дарьей Б.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Игры по формированию мелкой моторики. Настольные игры, .дидактические игры.

Прогулка Трудовая деятельность: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничком.

П. игра: «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю02.09.-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 04 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом»

Игры со строительным материалом «Башенка и лесенка» Дид. игра «Что растёт в огороде» с Сашей Т, Катей К, Софьей Ч. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Внесение настольной игры «Профессии». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №3

Наблюдение за осенними деревьями.

Цель: Расширять представление о деревьях, любоваться красотой родной природы.

П. игра: «Птицы в гнёздышках»

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: с Ромой З, Сашей Т, Егором Г, уборка участка от листьев, где будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Выносной материал: ведёрки для сбора мусора.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение р. н. сказки «Колобок». Индивидуально с Софьей Ч, Катей К, найди предметы синего, зелёного цвета. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя. Работа в центре «Рисования» знакомство с карандашами.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Ситуативный разговор: что такое листопад? П. игра «Найди свой домик» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 05 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «На дверях висит замок». Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Закрепить основные цвета: красный, зелёный, синий, жёлтый с Самирой А, Аней Б. Напоминание о том: как правильно нужно сидеть за столом когда кушаем. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №4.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.

П. игра: «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга. Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу с Егором Г, Сашей Т, Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться» закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Испечём куличи»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуально с Катей К, Самирой А, Егором Г, игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) Ситуативный разговор, что можно брать в группе, что нет.

Внесение настольно – печатной игры: «Собери картинку»

Прогулка П. игра: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 -06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Про бабушку».

Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Учить рисовать прямые линии Сашу Т, Рому З, Самиру А. Ситуативный разговор о дарах осени. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок»

НОД

Прогулка Прогулка №5

Рассматривание клумбы.

Цели: Продолжать учить различать два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

П. игра «Птичка в гнёздышке

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игра «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве СофьюЧ, Катю К, СамируА. Ситуативный разговор: «Что растёт в огороде?»

(с показом картинок) Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Сюж. рол. игры по желанию детей.

Выносной материал: Мелкие игрушки, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Чёрного «Про Катюшу» Индивидуально с Альбиной А, Дарьей Б, Анной Б, найди предметы жёлтого цвета. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение настольной игры «Лото»

Прогулка Игры с выносным материалом. С. р. игры по выбору детей. П. игра: «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Космос». 15 апреля Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мой город. Мой дом» (на неделю 8.10–12.10) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 8.10.-12.10.) Тема: «Мой город. Мой дом» Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Транспорт». Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мир мебели» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Мир мебели» Цель: закрепить, уточнить и расширить знания детей о мебели.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 31 августа 2019 в 19:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД