МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции»

22 октября Понедельник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Народная культура и традиции“» размещена в разделах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений

Д. и. «Кто позвал» ц: формирование гендерной принадлежности. Закреплять с Максимом Ш. знание основных цветов и их оттенков. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Ц: вызывать интерес к русским народным сказкам. Внести готовые формы из бумаги предметов быта, для обводки по контору прорисовки узора. Рекомендовать родителям рассказать ребенку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т. д.)

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Познание,

Музыка. (Предметное окружение) Тема: Познакомить с малыми фольклорными формами. Ц: учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Объяснить назначения и особенности колыбельной. Помочь заучить текст колыбельной.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за разноцветьем листьев. Ц: расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья.

П. и. «Охота на зайцев» ц: развитие ловкости, быстроты реакции.

П. и. «Кто ушел?» ц: развитие внимания.

Учить Матвея, Вику Б. ходьбе с перешагиванием через кубики. Беседа на тему «Какая одежда нужна нам для прогулки». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Ди. «Где что можно делать?» ц: активизация в речи глаголов.

Чтение худ. лит-ры: чтение

потешек.

Продолжать учить Степана правилам поведения за столом. Рассматривание иллюстраций с предметами старинной одежды, утвари. С. р. и. «Магазин» ц: развитие дружеских отношений.

Самостоятельные игры детей.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Воробушки» ц: развитие ловкости. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

23 октября Вторник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Пазл «Тараканище» ц: развитие мелкой моторики, внимания.

Д. и. «Угадай сказку» ц: учить по картине называть сказку.

Д. и. «Зоопарк» продолжать учить Тимофея отчетливо произносить слова. Рассматривание игрушки Матрешки и альбомы образцов росписи матрешек. Внести оборудование для самостоятельных игр- экспериментов с водой, песком, глиной и деревом. Рекомендовать родителям нарисовать иллюстрацию вместе с детьми на тему «Моя любимая сказка».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание) ФЭМП № 6

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра. Ц: уточнить представления о том, что растения живые – оно растут и изменяются.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: учить мягко спрыгивать сгибая ноги в коленях.

П. и. «Бездомный заяц» ц: развитие ловкости.

Продолжать учить Настю Е. бегать по прямой. Беседа «С кем ты приходишь в детский сад» ц: закреплять умение знать и называть знакомых людей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Сбор веточек, камушек, семян, листочков для поделок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Ди. «Куда нитка?» ц: Учить находить объединяющие предметы (нитка- иголка).

Чтение худ. лит-ры:

стихотворений и загадок о дымковской игрушке Продолжать Софию К. учить следить за своим внешним видом. Игровая ситуация «Непричесанная кукла» ц: закреплять умение следить за внешним видом кукол. С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений.

Самостоятельные игры детей.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Кто ушел?» ц : развивать внимание. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

24 октября Среда 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с народными инструментами трещотка и дудочка.

Д и. «Что бывает красного цвета» ц: закреплять знание цвета, развивать внимание. Продолжать учить Мишу М. чередовать ходьбу с прыжками. Ситуативный разговор о приспособлениях умывания (умывальник, таз с водой). Внести раскраски «Дымковская игрушка». Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома иллюстрации «Национальные костюмы».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Коммуникация,

Музыка. (Рисование) Тема: «Украшение платочка»(по мотивам дымковской росписи). Ц: учить выделять элемент узора (прямые, пресекающиеся линии, точки и мазки); равномерно покрывать лист, слитными линиями, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и т. д.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за красотой природы. Ц: вызывать интерес к окружающему миру.

П и. «У медведя во бору» ц: уметь двигаться по сигналу.

П. и. «Найди себе пару» ц: учить быстро бегать, уточнить знание цвета. Продолжать учить Никиту В. прокатывать мяч между предметами. Беседа «Попросить или отнять» ц: закреплять культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели. Труд: уборка цветников, засохших растений, листвы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Времена года» ц: учить определять времена года по картинке.

Чтение худ. лит-ры: Чтение поговорок и пословиц. Беседа с Димой М. о правилах умывания (вспомнить схему умывания). Изготовление макета «Подворье». Внести иллюстрации к сказке «Хаврошечка».

.Самостоятельная деятельность в центре творчества.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Сбей кеглю» ц: развивать физические качества. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

25 октября Четверг 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Чудесный мешочек» ц: узнавать на ощупь игрушку.

Д. и. «Собери картинку» ц: собрать из частей целое. Продолжать учить Леру пользоваться носовым платком по мере необходимости. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Внести куклу в национальном костюме для рассматривания. Рекомендовать родителям рассматривание и обсуждение книг вмести с детьми.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Конструирование) Тема: «Домик» ц: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Развивать умение анализировать образец постройки.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за небом. Ц: формировать умение видеть красоту неба.

П. и. «Волк и зайцы» ц: развивать умение двигаться по сигналу.

П. и. «Солнышко и дождик» ц: продолжать учить ходить и бегать врассыпную. Учить Лизу, Катю бросать мяч о землю и ловить его двум руками. Игры с вертушкой «Если ветер на улице» ц: развивать внимание и любознательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: уборка листвы, подметание дорожек.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Найди маму для малыша» ц: закреплять название животных и их детенышей.

Чтение худ. лит-ры :русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обр. О. Капицы). Учить Алину ходить змейкой между кеглями. Предложить формы для выкладывания, на магнитной доске, узора. С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Цветные автомобили» ц: развитие основных движений.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

26 октября Пятница 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закреплять знание о частях суток. Упражнять Дашу М., Полину в обведении фигур по трафарету. Знакомить детей с небылицами и потешным фольклором- дразнилками, скороговорками. («Барабек»). Внести атрибуты к с. р. и. «Магазин». Ц: ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми предметы на тему «Русская изба».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) Тема: «Звуковая культура речи : звуки з и зь» ц: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах, учить произносить звук твердо и мягко, различать слова со звуками з, зь.

(Лепка) Тема: «Колоде» ц: учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец.

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за разнообразием птиц. Ц: учить видеть особенности в их строении и поведении.

П. и. «Бездомный заяц» ц: развивать физические качества.

«П. и. «Лохматый пес» ц: учить двигаться по сигналу.

Продолжать учить Сергея М., прыгать через три предмета (поочередно через каждый) сохраняя равновесие. Д. и, «Да или нет» ц: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: уборка листвы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Кто с кем?» (предметные картинки –взрослые животные и их детеныши)

Чтение худ. лит-ры: р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Упражнять Леву, Глеба в прокатывании мяча друг другу. Проблемная ситуация «Как умыться, если нет водопровода». Кукольный театр: показ детьми сказки «Репка».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайцы и волк» ц: развивать ловкость Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Народная культура и традиции» "Путешествие в прошлое вместе с Кузькой" Задачи: 1. Образовательные: Знакомство детей с русским бытом, утварью; Изучение русского фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: Народная культура и традиции. Цели: Средняя группа: учить обозначать словами положение предмета на листе бумаги; Старшая группа:.

Краткосрочный проект «Народная культура и традиции» Краткосрочный проект: «Народная культура и традиции» Средняя группа №18 Автор: Мельникова Яна Николаевна Организация: МАДОУ ДС№ 3 (Березники).

Лэпбук «Народная культура и традиции»Лэпбук «Народная культура и традиции» Дорогие педагоги! Очень рада поделиться с вами своей первой разработкой лэпбука. Надеюсь, что такая симпатичная игра - книга будет полезна.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Проект «Народная культура и традиции» Проект в подготовительной группе на тему: «Народная культура и традиции». Выполнили: Бакулина Н. И Балабина С. А. Арзамас.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любимова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 09:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД