МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Цирк»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Цирк»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Цирк»

Понедельник

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Цирк“» размещена в разделах

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений. Ц: развивать трудовые навыки и желание заботится о комнатных растениях.

Д. и. «Чей домик» ц: закрепление знаний детей о месте обитания животных. Учить Алекса прыгать на одной ноге, сохраняя равновесие. «Расскажем клоуну Клёпе как надо правильно кушать». С. р. и. «Семья» ц: продолжать учить распределять роли, выполнять игровые действия, развивать диалоговую речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям организовать посещение цирка, контактного зоопарка.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Социализация

Музыка.

(Предметное окружение) Беседа «Веселый цирк» ц: формировать представление об особенностях зданий цирка, закреплять знания детей о цирке, о его работниках. Развивать творческое воображение, память, связную речь.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за птицами. Ц: формировать желание заботится о птицах; учить называть птиц и части их тела.

П. и. «Самолеты» ц: двигаться легко, после сигнала.

П. и. «Птички и кошка» ц: спрыгивать на обе ноги, бегать в пределах участка. «Добеги до флажка» развивать у Ангелины быстроту бега. Д. и. «Толстое и тонкое» ц: быть внимательным, учить находить тонкое и толстое дерево. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек от снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Когда ты это делаешь?» ц: закреплять к. г. н. и части суток.

Чтение худ. лит-ры: К. Чуковский «Тараканище». Учить Даниила Г. пользоваться ножницами. Ситуативный разговор о полезных продуктах. С. р. и. «Аптека» ц: продолжать учить распределять роли, выполнять игровые действия, развивать диалоговую речь, четко выражать просьбу.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Лохматый пес» ц: развивать быстроту. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Цирк»

Вторник

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Игра – имитация «Угадай, кто я!» ц: развивать умение перевоплощаться в какой либо образ.

Д. и. «Времена года» ц: закреплять знания о временах года, их признаках. Учить Игоря отбивать мяч о пол правой и левой рукой : пять раз подряд. Ситуативный разговор «Научим клоуна Клёпу мыть руки». С. р. и. «Цирковая арена» ц: игровая планировка цирковой арены из строительного материала. Рекомендовать родителям организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Познание,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание). ФЭМП № 27

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ветром. ц: формировать представление о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

П. и. «Найди себе пару» ц: развивать умение выполнять движения по сигналу.

П. и. «У медведя во бору» ц: развивать выдержку, умение двигаться по сигналу. «Прыгни дальше» учить Кристину прыгать в длину с разбега. Ситуативный разговор «Я не пачкаю одежду». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» ц: закреплять знания о св-вах материалов, упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу.

Чтение худ. лит-ры: Е. Благинина «Научу одеваться и брата». Учить Полину подпрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях. Ситуативный разговор «Аккуратно кушаю, соседа не слушаю». Хозяйственно – бытовой труд «Наведем порядок в группе» ц: мытьё игрушек, протирание пыли на полках.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Воробушки и автомобили» ц: умение двигаться в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Цирк»

Среда

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Цирк».

Д. и. «Веселые шнурочки» ц: развитие мелкой моторики.

Учить Прохора ходить по веревке, сохраняя равновесие. Ситуативный разговор «Научим клоуна Клепу пользоваться носовым платком». Внести театральные костюмы к сказке «Колобок». Рекомендовать родителям совместно с детьми нарисовать животных, в том числе фантастических.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Музыка.

(Рисование) Тема: «Жираф» ц: продолжать учить детей кистью закрашивать предметы внутри контура, в одном направлении, не выходя за контур. Учить рисовать пальчиком пятна на данном силуэте. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за солнцем. Ц: закреплять знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаше.

П. и. «Быстрее ветра» ц: развивать быстроту бега.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: развивать ловкость, двигаться по сигналу. Учить Надю бросать мяч вверх, развивать ловкость, выносливость. Игра «Мыльные пузыри» ц: пускание мыльных пузырей из трубочки. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Что лишнее» ц: развивать мышление, внимание.

Чтение худ. лит-ры: Д. Биссет «Про мальчика который рычал на тигров».

Учить Аишу ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Беседа «Я и мои друзья» ц: учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристика друзей. С. р. и. «Магазин посуды» ц: развивать диалогическую речь, дружеское взаимоотношение..

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Самолеты» ц: развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Цирк»

Четверг

режим интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений. Ц: развивать трудовые навыки и желание заботится о комнатных растениях

Д. и. «Лото: овощи и фрукты» ц: закреплять название овощей и фруктов, развивать внимание. Учить Сашу С. подлезать под веревкой, не задевая ее. Игровая ситуация «Помоги клоуну Клепе» ц: закреплять навыки убирать всё на свои места, следить за порядком в шкафчиках, складывать и содержать одежду в порядке. Музыкальная игра «Оркестр» ц: развитие музыкального слуха детей. Рекомендовать родителям осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи».

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Конструирование) изготовление подарков малышам. Тема: «Смешные человечки» ц: побуждать детей к изготовлению простых игрушек из бросового материала, футляров от «киндер- сюрпризов». Закреплять приемы детализации, развивать воображение.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за сорокой. Ц: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года.

П. и. «Птичка, раз! Птичка, два!» ц: научить детей выполнять движения, счета.

П. и. «Лошадки» ц: умение двигаться по сигналу.

Учить Даниила П. ходить мелким и широким шагом. Ситуативный разговор «наш красивый участок». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка мусора.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Что сначала, что потом» ц: закрепление знаний времена года.

Чтение худ. лит-ры: К. Чуковский «Мойдодыр».

Предложить Арсения показать грустного и веселого клоуна. Игровая ситуация «Расскажем зверятам как нужно дружно играть» ц: воспитание доброжелательных отношений в группе. С. р. и. «Магазин игрушек» ц: развивать диалогическую речь, дружеское взаимоотношение.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Ловишки» ц: развивать ловкость, быстроту движения. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Цирк».

Пятница

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Найди веселого и грустного клоуна» ц: эмоциональное развитие.

Игра «Цирк» ц: поднятие настроения от игры с заводными игрушками. Беседа с Артемом М. «чистые руки- залог здоровья», с целью следить за чистотой своих рук, мыть по мере необходимости. Беседа «Как вести себя в цирке или зоопарке» ц: воспитание культуры поведения. С. р. и. «У куклы Маши день рождения» ц: развивать диалоговую речь, этикет, сервировку стола. Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах поведения в цирке и театре.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Развитие речи) Тема: «Цирк зажигает огни» ц: развивать умение детей импровизировать в характере музыки, передавать муз. образы мимикой и жестом. Знакомить детей с устройством цирка и жанрами циркового искусства.

(Лепка) Тема: «Игрушечный клоун» ц: учить передавать реальный образ в движении из пластилина, овладение действием детализации.

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ручейками. Ц: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

П. и. «Бездомный заяц» ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П. и. «Не попадись» ц: прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Учить Влада, Кирилла быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Опыт: «Свойства солнечных лучей» ц: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Чудесный мешочек» ц: учить узнавать предметы на ощупь.

Чтение худ. лит-ры: Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

Учить Софию ходить на пятках, сохраняя равновесие. «Веселые кораблики» ц: опытным путем определить тонет, не тонет. Игры с крупным и мелким строительным материалом, обыгрывание построек.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Найди себе пару» ц: быстро бегать, не мешая друг другу. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Цирк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любимова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Цирк»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 18:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД