Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в ясельной группе на неделю «Зима. Зимние забавы»

Рудакова Виктория Алексеевна
Планирование воспитательно-образовательной работы в ясельной группе на неделю «Зима. Зимние забавы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ясельная группа Тема на неделю : «Зима. Зимние забавы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в ясельной группе на неделю „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 2.12.2019

Утро Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит».

Карпухина НА. Стр. 91

Дыхательная гимнастика «Часики» Кр. д\г

Р\р (рассматривание иллюстраций и беседы)

Рассматривание изображения «Зима»

Задачи: Формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь. Р\р Д/и «Чудесный мешочек»

Задачи: Развивать тактильные ощущения, зрительное восприятие,

С-к\р (С- отобразительная игра)

Игра-ситуация «Накормим птичек»

Цель: зак-я знаний кормить птичек зимой.

Наблюдение за мытьем рук и лица.

Задачи: совершенствовать овладение к. г. навыками. Для чего мы моемся? Как делать это правильно? Обогащение предметно- развивающей среды: внести иллюстраций, книги зима зимнии забавы.

Ф\р Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке

Информационный стенд для родителей на тему «Зимушка зима»

Индивидуальные беседы, рекомендации родителям игры с детьми дома:

Д\и“ Зимние забавы”.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Н. А. Карпухина стр76 «Как мы учились различать кукол»

Цель: знакомство с величиной предмета; прием сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности.

2. Физическое развитие Н. А. Карпухина стр 92 «зайка серенький сидит»

Цель: познакомить броском мешочка в даль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувства равновесия.

Прогулка:

П\р, Р\р (Наблюдения за состоянием погоды, неживыми объектами природы)

Наблюдение за снегопадом

Цель : расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Конспект 1 «Зима холодная»

К\пр. Теплюк

Ф\р игровое упражнение «Кто дальше» Цель: закрепления метание одной рукой.

Д\и «Через сугробы»

Задачи: перешагивание через препятствие.

Ф\р (П\ и: ходьба, бег)

П/и «Снег кружиться»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Кр. пр. Теплюк (зима) П\р Рассматривание снежных сугробов

Цель: различать сугробы по величине.

Внести лопатки, ведерки для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном Беседа, рассматривание илюстраций «ЧИСТЫЕ РУКИ»

Задачи: Обучать последовательности действий процесса умывания. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены.

Разучивание пальчиковой игры : "Пальчики, здравствуйте!"

Задачи: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Путешествие снежинки» Кр. утр. г. (декабрь 1 комплекс)

Дыхательная гимнастика кр\гим. «Задуй свечу»

Настольный театр по сказке «Курочка ряба»

Цель: развитие зрительного и слухового восприятия; прививать интерес к художественной литературе.

Собери пирамидку из одного цвета

Цель:закрепления желтого цвета.

П\р эксперементирование с водой.

Д\и «Разноцветные капли»

Цель: наблюдение как вода меняет цвет

Сенсорное задание

«Найди снежинку по цвету»

Цель: закрепления основных цветов, развитие связной речи.

С-к\р (Игры-забавы)Игры с плавающими игрушками

Задачи:

Учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать

их перемещением.

П\р (Игры с дид. материалом)

Игры детей с пирамидками и мозаикой.

Прогулка. Д\и «Через сугробы»

Задачи: перешагивание через препятствие.

Ф\р (П\ и: ходьба, бег)

П/и «Снег кружиться»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ясельная группа Тема на неделю : «Зима. Зимние забавы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 3.12.2019

Утро Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит».

Карпухина Н. А. Стр. 91

Пальчиковая игра«» Кр. д\г «Зима»

Р\р (рассматривание иллюстраций и беседы)

Беседа о признаках зимы

Цель: Формировать слуховое восприятие, расширять активный словарь. Р\р Д/и «Найди домик»

Задачи: Развивать зрительное восприятие, речи, внимания.

С-к\р беседа «Как правильно обувать сандали»

Цель:закрепления элементарных навыков самообслуж-я

Ф\р, Р\р. д\и «Веселые прищепки»

Цель: развитие м. м. р. ,акт-ия речи. С-к\р игра ситуация «Катя простудилась»

Цель: воспитывать бережное отношение.

Самостоятельная деятельность в уголках активности.

Информационный стенд для родителей на тему «Что нужно знать ребенку о зиме»

Индивидуальные беседы, рекомендации по желанию родителей.

Непосредственно образовательная деятельност

Р\р Н. А. Карпухина стр. 81 «Как мы играли с нашими друзьями»

Цель: формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение. Подготовка к выставки рисунков

Игры с дидактическим материалом Н. А. Карпухина стр. 86 «Дорожка разноцветная для зайчика» Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кипичиками.

Прогулка:

Кр\прг. Теплюк Наблюдение за птицами Цель : обратить внимание детей на поведение птиц зимой, объяснить как голодно птицам зимой. Конспект № 3 «Птицы зимой»

Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах, учить узнавать птиц, называть их части тела.

Ф\р «Подбрось повыше»

Цель : формировать умения подбрасывать мячь в верх двумя руками. Чтение стихотворения «Зима»

Кр\пр. теплюк.

П\и «Собачка и воробьи»

Цель: Закреплять знания детей о характерных движениях птиц. П\р

Внести мячи, лопатки, ведерки для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном К. Г,Н «Чистые ручки» Цель: закреплять умения брать мыло из мыльнице и с помощью взрослого мылить ладошки, смывать водой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Декабрь комплекс 1) Кр. «Путешествие снежинки»

Р\р. Чтение сказки «Репка» с участием детей.

Развитие связной речи, слухового восприятия.

Д\и. «Кто больше»

Цель: учить различать животных по величине. П\и «Лохматый пес»

Цель: формировать умения детей действовать по сигналу, координация движений.

С-к\р Игры забавы с мыльными пуырями

Цель : поднятие эмоционального настроя детей.

Сам-я дея-тель детей в уголке уединения.

Прогулка. Чтение стихотворения «Зима» Кр\пр. теплюк. П\и «Собачка и воробьи»

Цель: Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ясельная группа Тема на неделю : «Зима, зимние забавы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 4.12.2019

Утро Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит».

Карпухина НА. Стр. 91

Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Кр. п\г.

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Цель : познакомить детей с зимними забавами.

Р\р Д/и «Чудесный мешочек»

Задачи: Развивать тактильные ощущения, зрительное восприятие.

С. К. Р, Р\р «В гостях у мишутки»

Л. В. Белкина стр. 39

С. К. Р. Поручения помочь кукле Соне застегнуть рубашку на пуговки. ХЭР. Самостоятельная дея-ть детей в муз. Уголке.

П\р. Настольные игры по желанию детей.

Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются животные зимой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

2. Н. А. Карпухина стр 79 Р\р «Тихо - громко»

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихо и громко проговаривания отдельных слов. Воспитывать умения слушать

Прогулка:

П\р, Р\р (Наблюдения за состоянием погоды, неживыми объектами природы)

Наблюдение за силой ветра с помощью вертушек.

Кн\пр. Теплюк конспект № 2

«Снегопад»

Цель: познакомить детей с сезонными явлениями — снегопадом.

Ф\р (ловкость, координация движений)

И\упр. «Скати с горки»

Цель: развитие ловкости, координации движений. СКР., Р\р. Собирем снег в ведерки лопатками.

П\и. Теплюк кр\пр.

«Снег кружиться»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Внести лопатки, ведерки, машинки каталки, вертушки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Ф\ р (Игры, беседы, рассматривание картинок) «ЧИСТЫЕ РУКИ»

Задачи: Обучать последовательности действий процесса умывания. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены.

Разучивание пальчиковой игры : "Пальчики, здравствуйте!"

Задачи: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (декабрь комплекс 1) КР. г\п

Р\р. Чтение сказки «Теремок» с участием детей.

Цель :развитие связной речи, слухового восприятия.

Продолжать формировать умение снимать обувь, ставить на полочку, в шкафчик.

С

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель:формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

СКР. С. отб\игра

«Путешествие в деревню». Цель: учить детей различать взрослых животных и детёнышей.

Самостоятельная деятельность в уголках активности

Прогулка. СКР., Р\р. Собирем снег в ведерки лопатками.

П\и. Теплюк кр\пр.

«Снег кружиться» Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Внести лопатки, ведерки, машинки каталки, вертушки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ясельная группа Тема на неделю : «Зима, зимние забавы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 5.12.2019

Утро Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит».

Карпухина НА. Стр. 91

П\игра «Машина» Кр. п\и

Д/и «Угадай, чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и «Кто где живет зимой?» Цель: различать, где живут разные животные в зимнее время года. С

ХЭР. Р\р. Ситуативный разговор «Как человек готовиться к зиме».

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Цель: Активизировать речь детей. П\р. Н/и «Чей домик?», «Половинки»

Ф\р. Самостоятельная дея-ть детей в физкультурном уголке.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность

Игры с дидактическим материалом Н. А. Карпухина стр. 86 «Дорожка разноцветная для зайчика»

Цель: закреплять умения детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Прогулка:

П\р, Р\ р Наблюдение за трудом дворника Цель : продолжать знакомить детей с трудом взрослого. Конспект № 5 «Помощники» теплюк кн\пр. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать оружающим. П/и «С кочки на кочку».

Цель: Учить детей отталкиваться двумя ногами совершая

прыжок. С

СКР, Р\р. Беседа как правильно держать лопатку.

Ф\р П\и. «У медведя во бору» кр. пр. теплюк Внести машины, мячи, рули.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, вешать её аккуратно на стул.

Вечер: Ф\р. Оздоровительная гимнастика после сна. (декабрь комплекс 1) КР. г\после сна.

ХЭР. Р\р "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать летние игры с зимними.

Р\р чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый» с договариванием детей.

П\р Р\р. Игра инсценировка «Собираем Соню на прогулку.» Цель: закрепить знания топлой одежды. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.» Цель: Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке

Прогулка.

Ф\р П\и. «У медведя во бору» кр. пр. Теплюк

Внести машины, мячи, рули.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ясельная группа Тема на неделю : «Зима, зимние забавы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 6.12.2019

Утро Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит».

Карпухина НА. Стр. 91

Дыхательная гимнастика «Часики» Кр. д\г

Р\р Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Д. и. «Найди тень». Цель : закрепления внешнего вида домашних животных, развитие внимания и речи. С Ф\р. П\р

Д. и «Цветочная полянка»

Цель: развитие м. м. рук, закрепления основных цветов.

П\р, Р\р.

Д/и «Накормим зверят». Цель: уточнить представления детей о том, кто что ест.

С\отб. игра «Кормление животных». Цель: воспитывать бережное отношение животных, развитие связной речи. Самостоятельная дея-ть детей в физ. Уголке.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Рекомендации для родителей подвижные игры с детьми для дома.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков совместной работы родителей с детьми «Зимушка зима»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие движений. Н. А Карпухина стр. 92 «Зайка серенький сидит» Цель:познакомить с броском мешочка вдаль правой и левой рукой.

Игры со стороитеьным материалом Н. А. Карпухина стр. 88 «Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать.»

Цель : формировать гражданскую принадлежность развивать партнерские отношения в процессе совместнй деятельности

Прогулка:

Наблюдение за облаками Цель : закрепления понятие облака, различать по величине (маленькое, большое)

Конспект № 4 «Морозный солнечный денек»

Цель: Закреплять признаки зимней погоды.

Ф\р, И/у. кружиться на месте, руки в стороны. Цель : развитие координации.

С

СКР,Р\р. С\отобр. Игра. «Покатаем куклу Машу с горки снежной»

П\и. «Поровозик»

Кр. п\и теплюк.

Внести рули, машины, лопатки, ведерки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение потешки «Кисонька-мурысенька». Цель: прививать любовь к слушанию потешки.

СКР. Закрепления навыков самостоятельно снимать носочки вешать аккуратно на стульчик.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (декабрь комплекс 1) Кр. гим\после сна.

Пальч. \и. «Зима»

Цель : развитие м. м. рук.

С

ХЭР, Р\р. «Зверята» Цель:формировать у детей навыки звукоподражания.

СКР, Р\р. «Постройка берлоги мишке к зиме» Цель:Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры СКР. И\ забавы : «На лошадке» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

П\р. Игры с дидактическим материалом на выбор детей.

Прогулка. Ф\р, И/у. кружиться на месте, руки в стороны. Цель : развитие координации.

П\и. «Паровозик»

Кр. п\и теплюк.

Внести рули, машины, лопатки, ведерки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в ясельной группе на неделю «Зима. Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рудакова Виктория Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в ясельной группе на неделю «Зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 05:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД