МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

татьяна епифанова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа : младшая

Тема: «Одежда,обувь,головные уборы.»

Цель: дать общие понятия по теме, обогатить словарный запас, Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков, поделок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

11-понедельник Утро: Рассматривания сюжетных картинок по теме. Ц. : учить называть правильно предметы изображенные на картинке, их назначение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Беседа с Кириллом,Ксюшей о поддержании порядка в группе. Цель:при-вить любовь к порядку и чистоте.

Повторение потешек при умывание и прёме птщи.

Оформление тематического уголка "Одежда, обувь, головные уборы"

Привлекать родителей к участию в жизни группы (просьба найти и принести трафареты,материалы по теме).

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Тема: «Одежда и т. д. "

Цель: Знакомство с новой темой; Обогощение активного словаря; Работа над чётким произношением звуков, слов

Музыка (по плану муз. инструктора).

Прогулка:

Картотека (январь).Наблюдение за солнцем. Упражнять Егора,Глеба в умении перепрыгивать через предметы. Учимся отчищать

лопаты от снега. Уборка снега на участке. Собирать снег в кучи для построек.

работа перед сном Чтение потешек, песенок,прибауток по теме.

Пальчиковые игры "Маша варежку одела","Сосчитайте-ка,ребятки"

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя)

вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стих-я Е. Благининой "Малышок-голышок"

Цель: Дать понять детям,что одежда шьётся руками людей. Игры по выбору.

Инд. с Арсением,Лерой над умением правильно держать карандаш, вызывать желание рисовать им. Напомнить о содержании игрушек в порядке,уборка группы.. Отсортировать вмести с детьми мелкие детали мозаики,конструктора друг от друга.

1 2 3 4 5 6 7

Вторник –12.01. Утро:. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о погоде за окном,о необходимости тепло одеваться. Пальчиковая игра "Маша варежку одела". Индивидуальная работа с Машей,Демидом по развитию речи. Д/и "Кто в домике живёт?" Разговор с детьми о культуре поведения за столом,чтение потешки "Все детки ровно сидят"

.Предложить детям самостоятельно расставить машины в зоне ПДД.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка пуговиц на силуэтах одежды.

Цель: Развить мелкую моторику. Научить скатывать шарики.

Бассейн.

Прогулка:

Картотека (январь,прогулка №2).Наблюдение за прохожими. Инд. работа по развитию движений:Ходьба приставным шагом, с Колей,Кириллом. Учитьсамост-но застёгивать пуговицы и одевать колготки. Расчищать участок от снега. Реставрация горки.

Работа перед сном Игры с прищепками (Создание перчаток и варешек) Чтение потешек, песенок,прибауток об одежде. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Разучивание физминуток " Это платье для Наташки",

"Вот сюда надену юбку"

Индивидуальная работа Мозаика- развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме (Маша,Семён.)

Ситуативный разговор"как правильно одеваться зимой?".Для чего это нужно делать?

Уход за книгами.

1 2 4 5 6 7 8

Среда – 13.01. Утро: Работа в уголке природы Предложить детям срезать сухие листья, полить цветы Цель: учить самостоятельно, ухаживать за растениями,

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи с Артёмом,Колей

.Цель Научить детей произносить свои имена.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) Оформление зоны «Сенсорика»

Мотивирование родителей на создание снежных фигур.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Тема:"Одежда и т. д. "

Цель: обогащать кругозор ребёнка; обогащать словарный запас; вызывать речевую активность.

. (По плану муз. руководителя)

Прогулка:

Картотека (Январь).Наблюдение за снегом. Индивид. работа с детьми на умение

копать (Арсений,Егор) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу,учить работать сообща. Оформление зимнего участка,постройка фигур.

работа перед сном Разговор о пользе сна.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность "Рукавица"

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор "Как вести себя на улице. " Оформление зоны театра.

1 2 3 4 5 6 7

Четверг-

154.01. Утро: Утренняя гимнастика.

Повторение потешек об одежде и обуви.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Закрепление с детьми понятий «Большой – маленький», «Один – много Закрепить последовательность одевания и раздевания Привести в порядок кукол и их одежду.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

занятия по ФЦКМ на тему: «Я помощник»

Цели:Учить детей самостоятельно ухаживать за одеждой и обувью,стирать элементарные атрибуты одежды.

Физ. к. (по плану инструктора по физ. культ.)

Прогулка:

Картотека (январь)Наблюдение за снегопадом. Инд. работа сКсюшей,Егором с мячом. (ловля) Беседа о том как вести себя на улице. Помощь дворнику,разговор о уважительном отношение к старшим.

.

работа перед сном Игровая ситуация "Положи куклу спать. "

Вечер: Гимнастика после сна.

Д/ И:"Декораторы","Собери картинку" Индивидуальная работа с Колей,Ваней,Артёмом. по развитию движений. Ситуативные разговоры с детьми» Правила пешехода». Цель: расширить знания о правилах пешехода в зимний период. Сюжетно-ролевая игра "Домашние заботы".

1 2 4 5 6 7 8

Пятница –15. 01 Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. (картотека)

Повторение знакомых песенок, потешек, прибауток

Логические кубы (Семён,Костя) развивать мышление, воображение.. Разговор с детьми о пользе каши. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр

Беседа о правилах перехода улицы в зимнее время.

Подведения итогов конкурса., вместе с детьми и родителями.

Физическая культура по плану. (физ. инструктора).

Рисование Тема. :"Нарядное платье"

Цель:развитие навыков рисования; развитие мелкой моторики; развитие умения рисовать полоски.

Прогулка:

Картотека. (Январь))Наблюдение за птицами. Инд. работа Ваней,Глебом,Егором. на координацию движений. Беседа о том как спокойно и не толкаясь выходить на улицу.

Сооружение ступенек для горки.

работа перед сном Прослушивание песен и стихов по теме.

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа о частях одежды (карманы,замки и т. д.)

Инд. беседа с. Кириллом,Ксюшей о том,что книги наши друзья. В приемной показать

как аккуратно складывать одежду в шкафчики. Приведение в порядок всех игровых зон группы.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна епифанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 16 января 2023 в 16:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД