Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»

Муратова Эльвира
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»

Планирование воспитательно-образовательной работы 3 февраля– понедельник

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран. (Д-Дь,Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Животные и птицы жарких стран“» размещена в разделах

Утро:

игры, дежурство, индивид.

работа, поручения,

утренняя гимнастика,

КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей, создание благоприятной атмосферы в группе. Рассматривание картин по теме недели. Цель: познакомить с видами животных саванны. Беседа «Какая польза от диких животных Цель: Познакомить о пользе диких животных. Утренняя гимнастика. Упражнение «Загадки о животных саванны» Цель: Развивать логическое мышление,память. Индивидуальная работа с Полей,Савва по закреплению последовательности частей суток. Д/и «Подбери картинку правильно» Цель: закреплять знания о животных жарких стран,развивать логическое мышление. СРИ «Водители и пешеходы» Цель: Уточнить представления детей о взаимодействии водителя и пешеходов. Внести в библиотеку альбом с изображениями животных жарких стран. Книги о животных саванны Африки. Самостоятельные игры с конструктором «Лего». Строим зоопарк Цель: расширить представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек. Индивидуальные беседы с родителями. Предложить совместную деятельность по изготовлению атрибутов для спортивного развлечения «Зов Джунглей». Консультация для родителей «Животные жарких стран»

Круговой сбор

СОД ФЦКМ тема: «Животные жарких стран». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран,отражая собственные впечатления художественной деятельности. Физкультура: №25 (Пензулаева Л. И. стр 44) Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдение за снегопадом Цель: учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам. П/ И: «Хищные кошки Африки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться. П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Поля, Денис- Д/и «Что лишнее?» Цель: Закреплять признаки зимы. Яра, Вася- (работа по рекомендациям логопеда) Сравнительная степень красивый-красивее. и т. д Экспериментальная деятельность на прогулке «Определение направления ветра». Цель: сформировать познавательный интерес к природным явлениям. Игры с выносным материалом: ведра, лопатки, машинки, формочки, мячи, скакалки. Султанчики,флаги,легкие шарфики. для определения направления ветра

Возвращение с прогулки,

работа передсном. Д/и «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое внимание, закрепить название животных жарких стран. Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных Физминутка «У жирафа пятна,пятнышки везде.». Домино: «Животные саванны», Лото «Кто,где живет?»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид животных саванны. Фируза, Яра Упражнения, направленные на выработку воздушной струи «Буря в стакане», Артикуляционная гимнастика: «Забор», «Окно» и т. д. Денис,Вася- Рисование по трафаретам «животные жарких стран». Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель: Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте. Рассматривание альбома с изображением диких животных. Ц: развивать познавательный интерес, умение составлять рассказ-описание своему сверстнику. - С. р. игра «Зоопарк» - закреплять знания детей о животных жарких стран Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальная работа – Индивидуальные беседы по развитию памяти ребенка через считалки, стихи, загадки. - Консультация : Как правильно одевать ребенка на прогулку». Беседа: «Внешний вид ребенка и привитие культурно- гигиенических навыков.»

СОД

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/И «Не оставайся на полу» - умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Хитрая лиса» Подгруппа детей- ФИЗО: Закрепить умение передавать мяч друг другу. Алиса,Настя упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Если тебя позвал незнакомый дядя» цель :напомнить о правилах поведения на улице. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом: (атрибуты для подвижных и малоподвижных игр, формочки для снега,лопатки, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Игровое упр. «Сколько птиц на ветке Цель: Уточнять представления о цифре 8. Д/и «Кому что нужно?» Цель:Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Хозяйственно- бытовой труд. «Наведем порядок в группе». Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Конструирование «зоопарк» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Планирование воспитательно-образовательной работы 4 февраля– вторник

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран (Д-Дь, Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

игры, дежурство,

индивид. работа,

поручения,

утренняя гимнастика,

КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей, создание благоприятной атмосферы в группе. Беседа «Топают по острову слоны и носороги». Цель: Совершенствовать умение правильно строить предложения, инициативно высказываться. Д/и «Раскрась животные жарких стран» Цель: Развивать способность отличать домашних от диких животных. Алиса, Денис-Д/И «Кто внимательный?» Цель: Развивать слуховое внимание (по теме дикие птицы) Фируза, Ягуб Н/П игры «Лото Дикие животные» - логическое мышление, внимание. Д/и «Подбери слово» Цель : упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Дикие животные их детеныши» Внести альбом «Дикие животные жарких стран» - закрепить знания о животных саванны, их поведении. Книгу Ю. Дмитриев «Звери и зверята.» Консультация для родителей : «Животные и птицы жарких стран». Почитайте ребенку рассказы : Маршак «Обезьяна», «Где обедал воробей?», Чуковский «Крокодил», Р. Киплинг «Слоненок»., Г Остер «Куда идет слоненок?». Поиграйте с ребенком Игра : «Кто за кем», «Скажи одним словом», «Опиши зверя», «Четвертый лишний».

Круговой сбор

СОД ФЭМП занятие № 1 П с: Познакомит с количественным составом чисел 3и4, познакомить с цифрой 9, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели,определять,какой был вчера,какой будет завтра Музыкальное занятие. Слушание «Кто придумал песенку» муз Д. Львова-Компанейца, сл Дымовой. Цель: формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной музыкой.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдение за людьми: во что одеты люди Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/и «Догони свою пару» Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. П/и «Чья колонна скорее построится?» Цель: Развивать внимание, умение действовать по сигналу. Настя,Варя Прыжки в длину с места. Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. Теймур,Вася Д/ и: «Третий лишний». Цели: упражнять детей в группировке предметов методом исключения, в умении сопоставлять, выделяя черты схожести и различия пр-ов. Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Возвращение с

прогулки, работа перед

сном. Чтение стихотворений о животных жарких стран – Цель : Приобщать детей к поэзии Дежурств. Самообслуживание, Поручения, совместные действия, контроль за правильной позой во время еды. Закреплять навыки правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Д/и «Назови три предмета» Задача: Упражнять детей в классификации предметов.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Д/ И «Угадай,кто?»-закрепить название и внешний вид животных саванны Африки. Даша, Максим. «Назови ласково» Упражнять в измениении окончаний. Варя,Влада- Рисование по трафаретам «животные жарких стран». Беседа «Как вести себя в зоопарке» Цель: Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Рассматривание альбома с изображением диких животных. Ц: развивать познавательный интерес, умение составлять рассказ-описание своему сверстнику. - С. р. игра «Зоопарк» - закреплять знания детей о животных жарких стран Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальная работа – Индивидуальные беседы по развитию памяти ребенка через считалки, стихи, загадки. - Консультация : Как правильно одевать ребенка на прогулку». Беседа: «Внешний вид ребенка и привитие культурно- гигиенических навыков.»

СОД

(ПИ и ПКД) Тема : «Слон» цель: научить мастерить слоника из бумажных сердечек.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/И «Не оставайся на полу» - умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Хитрая лиса» Подгруппа детей- ФИЗО: Закрепить умение передавать мяч друг другу. Дения,Даня упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Если тебя позвал незнакомый дядя» цель :напомнить о правилах поведения на улице. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом: (атрибуты для подвижных и малоподвижных игр, формочки для снега,лопатки, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Игровое упр. «Сколько птиц на ветке Цель: Уточнять представления о цифре 8. Д/и «Кому что нужно?» Цель:Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Хозяйственно- бытовой труд. «Наведем порядок в группе». Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Конструирование «зоопарк» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Планирование воспитательно-образовательной работы 5 февраля–среда

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран (Д-Дь, Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

игры, дежурство, индивид.

работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей. Утренняя гимнастика. Стихотворение повторить «Вот зебры дружною толпой». Цель: упражнять в чтении наизусть Д/и «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений. Василиса, Яра -рисование по трафаретам «Зебры, Слоны, ,Крокодилы»». Цель: Закрепить умение штриховать в одном направлении Ситуативный разговор «Как дружить» Цель: обобщить знания детей о правилах дружбы. -Предложить детям игры в центрах активности по интересам. -Работа в уголке природы. - предложить настольные игры : «Времена года», «Дикие животные», «Животные саванны», «Ребусы», «Часы», Пазлы по теме. Беседы с родителями: «Внешний вид ребенка и привитие культурно-гигиенических навыков». Предложить родителям участие на выставке «День защитника Отечества». Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Круговой сбор

СОД Обучение плаванию 1подгруппа 9.10-9.30 2подгруппа-9.40-10.10.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе. П. И. «Хитрая лиса» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.» Игра малой подвижности «День и ночь» Д/и «Подбери признак» : жираф (какой)—. ,птица (какая) Поля, Вова упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Настя, Ярослава– Д\и «Части суток» Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Дидактическая игра «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного) - Игры с выносным материалом: ведра, лопатки, машинки, формочки для экпериментироваия.

Возвращение с прогулки,

работа передсном. Д/И Снег какой?» учить образовывать прилагательные от существительных. «Помоги гномику найти и исправить ошибку.» Цель: развитие внимания. Физминутка «Дикие животные» Цель:упр-ть в умении согласовывать движения со словами Предложить детям бумагу, карандаши и трафареты. «Разрезные картинки». Ц : развивать внимание и усидчивость.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Постепенный подъем, водные процедуры. Вечерняя гимнастика Ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Зоопарк» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний,развивать умение распределять роли, договариваться. Даня, Алиса Д/и «Так бывает или нет» Цель:. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Вася, Денис. -Д/и «Узнай сказку» Цель: Развитие умений детей точно определять сказку. Пальчиковая гимнастика «В жарких странах». Цель: развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Настольный театр по произведениям Чуковского. Цель:развивать умения согласовывать действия с другими детьми-героями сказки. Трафареты животных жарких стран, клестер, нитки,ножницы для творческой деятельности. Цель: развитие творчества и инициативности детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Предложить родителям принять участие в пополнении атрибутов для настольного театра. Предложить родителям почитать вместе с детьми произведения Чуковского о животных жарких стран.

СОД

Лепка Тема: «Лев» цель: Дать общее представление о повадках,и образе жизни львов в дикой природе, развивать навыки лепки, смешивать пластилин для получения нужного оттенка. (конспект)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром). П/и «Охотники и звери» Цель: развитие внимательности и ловкости. Д/и «Так бывает или нет» Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Приемы: Словесное руководство. Вопросы почему так не бывает? Д. упр. «Посчитай – сколько этажей в здании слева и справа» Цель: Закреплять знание прямого счета, развивать внимательность. Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. (работа в тетрадях) Игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Д/и «Узнай по описанию» Цель: Развивать воображение, умение рассказывать о характерны Шашки. Цель: Развивать внимание, закреплять знание правил игры в шашки (Теймур) Хозяйственно- бытовой труд. Цель: формирование положительного отношения к Игры с конструктором Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной д-ти.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Муратова Эльвира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД