Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя радуги»

Валентина Пруссакова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя радуги»

(12.07–16.07)

Понедельник

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Муз. деят. Разучивание песенок о лете-развивать навык выразительного исполнения знакомых песен; побуждать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Неделя радуги“» размещена в разделах

Опыт с водой. Тема: «Свойства воды». Цель: формировать умение самостоятельно делать вывод. Способы: показ, беседа. КГН Задача: совершенствовать умение соблюдать правила этикета за столом.

Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности». Пальчиковая игра: «Мамины помощники». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Инд. р. по речевому развитию с Даней. Задача: предложить составить картинку из карточек и составить свое предложение по рисунку (дид. игра «Читаем предложения»).

Лого. Упр. «Рано солнце встает». Задача: способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями.

Заинтересовать играми со строительным материалом. Предложить детям придумать и смоделировать космические корабли; продолжать формировать умение планировать свою работу и реализовывать свой замысел; способствовать развитию воображения, фантазии

Прогулка Наблюдение – эксперимент «Высота подъема солнца над горизонтом». Задачи: предложить детям высказать идеи о положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить; помочь организовать измерение тени от эталона, зафиксировать результаты в дневнике наблюдений; сравнить с полученными ранее результатами, сделать выводы.

Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: совершенствовать умение выполнять прыжки через скакалку (принимать правильное положение тела, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться); укреплять мышцы ног; обогащать двигательный опыт.

Ролевая игра. Задачи: предложить обыграть сюжет «Полет космонавтов к солнцу»; совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; моделировать игровой диалог; использовать предметы-заместители.

Труд: уборка на участке. Задачи: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Игра с элементами ТРИЗ. Задача: формировать представление о том, что солнце – это хорошо или плохо.

по физическому развитию с Тимуром. Задача: развивать умение ходить приставным шагом вперед и назад.

Инд. р. речевому развитию с Соней К. Задача: способствовать обогащению словарного запаса (дид. игра «Исправь ошибку»).

Вечер Инд. р. по речевому развитию с Кириллом. Задача: помочь подобрать слова в соответствии со смыслом (дид. игра «Подбери по смыслу»).

Инд. р. по познавательному развитию с Сашей. Задача: систематизировать знания о частях суток, о последовательности дней недели.

Инд. р. по худож-эстетич. развитию с Лерой К. Задача: закреплять умение лепить фигуру из целого куска, способствовать развитию воображения, мелкой моторики пальцев рук.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дидактическая игра «Солнце – друг и враг». Задачи: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения (загар – вреден для кожи; растениям, наоборот, необходимы свет и тепло); развивать логическое мышление.

Пение «Солнышко». Задача: развивать музыкальный слух. Акцентировать внимание детей на рассматривании альбома «Солнце – источник тепла и света»». Заинтересовать детей предстоящей темой; предложить поделиться впечатлениями о просмотренных иллюстрациях и своими представлениями о планетах, звезде – солнце.

Внести плакат «Солнечная система». Поощрять желания детей самостоятельно рассматривать космические тела.

Прогулка Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения; выявить уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.

Наблюдение за полетом птиц. Задачи: расширять представления о жизни птиц, об их повадках; способствовать развитию умений распознавать птиц по полету.

Пословица «По крупице птица собирает, а сыта бывает». Задача: предложить детям самим определить и объяснить смысл пословицы; обогащать представления об окружающем.

Ролевая игра. Задачи: побуждать детей к парному ролевому взаимодействию, к элементарному ролевому диалогу со сверстником; воспитывать доброжелательных взаимоотношений друг с другом.

Экспериментирование «Влияние солнечного тепла» (опыт с каплями воды, испарение с поверхности). Задачи: систематизировать представления детей о влиянии солнечного тепла, предложить высказать предположения, обсудить, как можно проверить предположения; помочь сделать определенные выводы.

Инд. р. по речевому развитию с Викой. Задача: совершенствовать умение употреблять нарицательные существительные в единственном числе в Тв. и Р. падежах.

Инд. р. с Алиной. Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (дид. игра «Развиваем память»).

Тема: «Неделя радуги»

Вторник

Утро Утренняя гимнастика. Закаливающая процедура-хождение босиком. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной». Задачи: формировать представления о том, что солнце – близайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток.

Закличка «Солнышко». Задача: прививать интерес к народному фольклору.

Инд. р. речевому развитию с Димой. Задача: совершенствовать умение читать небольшой текст, развивать зрительное и слуховое внимание.

Инд. р. по худож-эстетичес. развтию с Даней, Кристиной. Задача: способствовать развитию тембрового слуха (дид. игра «Музыкальный домик»).

ЧХЛ «Солнечный свет». Задачи: совершенствовать умение слушать текст.

Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело.

Пальчиковая гимнастика «В прошлый раз был…». Задачи: сжимать и разжимать кулачки; стук кулачком по столу (через строчку).

Ручной труд «Салютики». Задачи: предложить сделать «солнечные» атрибуты: салютики и ленты из ткани или полиэтилена; закреплять умения подбирать цвета, приемы работы с ножницами; действовать по инструкции. Работа в уголке физического воспитания. Помочь организовать игры, напомнить о правилах безопасности, способствовать развитию самостоятельности, творчества в двигательной деятельности.

Выложить игру «Собери планеты вокруг солнца». Заинтересовать игрой, продолжать формировать умение располагать планеты в правильной последовательности.

Предложить послушать произведение Э. Гига «Утро». Прививать интерес к музыке; предложить пофантазировать во время прослушивания.

Прогулка Наблюдение за росой. Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми явлениями.

Приметы: если летом ночью не было росы, днем будет дождь; пала роса с вечера – к ясному дню. Задача: прививать интерес к природным явлениям.

Загадки о летних явлениях. Задача: развивать мышление, слуховое восприятие текста загадок.

Подвижная игра «День и ночь». Задача: способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей.

Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение детей применять в игре двигательный опыт, знания о значении физической культуры для развития физических качеств.

Труд в природе. Задачи: предложить прополоть сорняки на клумбе с цветами; воспитывать трудолюбие.

Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти. Строительные игры с песком. Задачи: предложить построить из влажного песка «космодром»; развивать воображение, фантазию.

Инд. р. по физическому развитию с Алиной. Задачи: совершенствовать умение вести мяч правой рукой; развивать ловкость; формировать интерес к конечному результату.

Инд. р. на развитие психологических способностей с Алешей. Задача: способствовать развитию зрительного внимания, памяти, восприятия (дид. игра «Путаница»).

Вечер Инд. р. по познавательному развитию с Димой К. Задачи: упражнять в умении обводить разные фигуры по трафаретам; способствовать развитию мелкой моторики руки.

Инд. р. по худож-эстетич. развитию с Викой. Задачи: закреплять умение строить постройку ракеты по образцу; добиваться усвоения раннее усвоенных знаний.

Рисование «Солнечный денек». Задачи: формировать умение передавать цвета и оттенки приемом набрызга и смешивания красок; развивать воображение, творчество.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Наблюдение за комнатными растениями. Задача: подвести детей к выводу, какие условия необходимы для роста растений.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие». Задачи: предложить детям рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявление доброты. Увлечь рассматриванием энциклопедии «Космос»; рассмотреть иллюстрации, фотографии из космоса нашей планеты, как рисовали ее люди в древности.

Создать условия для режиссерской игры «Отправляемся к солнцу». Закреплять умение использовать игрушки-заместители, развивать фантазию, умение вести речевой диалог с воображаемым героем.

Задание на развитие моторики руки. Упражнение «Слесарь – сборщик». Задача: предложить сделать из проволоки «детали ракеты» (2 квадрата, 2 круга) и собрать «ракету» из деталей

Прогулка Наблюдение за стрекозами. Задачи: систематизировать представления детей о насекомых; предложить составить рассказ, используя образные выражения.

Игровое упражнение «Змея». Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, сохраняя расстояние между игроками; следить за соблюдением осанки.

Дидактическая игра «Помоги найти». Задачи: совершенствовать умение детей описывать внешний вид своих товарищей; развивать наблюдательность; активизировать словарный запас.

Хороводная игра «Леший». Задачи: совершенствовать умение детей выполнять танцевальные движения, движения – «дразнилки».

Инд. р. по физическому развитию с Сашей. Задача: упражнять в прыжках на двух ногах боком в сторону.

Инд. р. по познавательному развитию с Кириллом. Задачи: совершенствовать умение узнавать контуры по картинке и правильно называть их, правильно оформлять речевые высказывания.

Тема: «Неделя радуги»

Среда

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Инд. р. речевому развитию с Димой. Задача: продолжать формировать умение подбирать местоимения к существительным, составлять предложения (игра «Кто в окне»)

Инд. р. с Лерой К. Задача: способствовать развитию зрительной памяти, внимания (игра «Развиваем память»)

Инд. р. по познавательному развитию с Ариной З. Задачи: упражнять в установлении пространственных отношений, расположении предметов в указанном порядке.

Инд. р. по худож-эстетич. развитию с Кириллом. Задача: способствовать развитию чувства ритма (дид. игра «Выполни задание»).

ЧХЛ В. Драгунского «Солнце». Задачи: предложить детям ответить на вопросы по тексту; развивать умение видеть в рассказе источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения. Дыхательная гимнастика «Задуй свечу». Задача: совершенствовать умение делать глубокий вдох и равномерный выдох. Работа в уголке познавательного развития. Выложить игру «Цвет». Закреплять знания детей о хроматических и ахроматических цветах, формировать умение фиксировать свои впечатления в речи.

Предложить игры с конструктором «Лего» : конструируем машины. Расширить представления детей о машинах, формировать умения использовать в работе новые детали и соединения, анализировать схемы.

Слушание музыкального произведения Г. Свиридова «Вальс – шутка». Продолжать знакомить с классической музыкой; отметить выразительные средства музыки

Прогулка Наблюдение «Тень». Задачи: обратить внимание детей на тени предметов в разное время суток; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; прививать интерес к летним наблюдениям в природе.

Примета: «К обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде». Задача: помочь понять и объяснить смысл приметы.

Игровое упражнение «Цвет лета». Задача: совершенствовать умение согласовывать текст с движением.

Подвижные игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». Задачи: упражнять в беге врассыпную, перепрыгивать через препятствия; совершенствовать умение внимательно слушать команды водящего.

Ролевая игра. Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей; формировать умения по-новому передавать содержание игровых ролей; развивать эмоциональную сферу детей.

Трудовая деятельность: наблюдение за трудом дворника. Задачи: предложить понаблюдать за обрезкой кустарников; подвести детей к выводу, зачем обрезают кусты; воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Задачи: уточнять знания детей о последовательности протекания сезонов; способствовать развитию внимания.

Инд. работа по физическому развитию с Лерой С. Задачи: упражнять в беге мелким и широким шагом; закреплять умение слышать и действовать по сигналу.

Инд. работа с Кириллом. Задачи: способствовать развитию слухового внимания; закреплять знания о летних месяцах (дид. игра «Будь внимательным»).

Вечер Инд. р. по познавательному развитию с Лерой М. Задачи: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха; развивать произвольное внимание, быстроту реакции (дид. игра «Воздух, земля, вода»).

Инд. р. по познавательному развитию с Викой. Задача: закреплять умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов (дид. игра «Собери фигуру»).

Инд. р. по познавательному развитию с Димой. Задача: закреплять знания о составе чисел первого десятка (дид. игра «Состав числа»).

Инд. р. по речевому развитию с Макар М. Задачи: формировать умение подбирать местоимения к существительным, составлять предложения (игра «Кто в окне»)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Серия опытов:

«Далеко – близко». Задача: определить, как удаленность от солнца влияет на температуру воздуха.

«Чем ближе, тем быстрее». Задача: выяснить, как расстояние от солнца влияет на время обращения планеты вокруг него. (см. Дыбина «Неизведанное рядом»)

Предложить спортивные игры с кеглями в уголке физического развития. Способствовать развитию координации движений, ловкости.

Внести книги о космосе: Н. Носов «Незнайка на Луне», А. Леонов «Шаги над планетой», «Космос» (самая первая энциклопедия).

Вызвать желание у детей принять участие в организации выставки произведений: прививать интерес к рассказам, стихам.

Поощрять желание детей раскрашивать картинки с радугой для составления «Книжки-малышки о радуге». Совершенствовать изобразительные навыки и умения, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений

Прогулка Подвижная игра «Кого позвали, тот и ловит мяч». Задачи: способствовать развитию крупной моторики рук, повышать подвижность суставов; воспитывать целеустремленность.

Наблюдение за ветром. Задачи: помочь сделать вывод о направлении ветра; воспитывать желание познавать процессы, происходящие в природе.

Игры с мячом «Найди соседей», «Какого цвета предмет?». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Ролевая игра. Задачи: побуждать детей самостоятельно ставить игровую задачу сверстникам; самостоятельно составлять несложный сюжет, представленный из нескольких игровых действий.

Игровое упражнение «Тут прохожим не пройти». Задачи: упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

Инд. р. работа физическому развитию с Димой К. Задача: упражнять в приседании, держа руки за головой, сохраняя равновесие.

Инд. р. по речевому развитию с Алисой. Задачи: предложить выучить скороговорку «Цапля, стоя на крыльце, написала букву Ц» опираясь на мнемотаблицу.

Тема: «Неделя радуги»

Четверг

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об

летних явлениях в природе, учить устанавливать

отличия осенних явлений от летних.

- Инд. работа : прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

- Игры с выносным материалом.

- П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и

быстроту бега. КГН формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Энциклопедическая страничка. «Что такое обсерватория?», «Сколько на небе созвездий», «Могут ли столкнуться планеты. Задача: развивать интерес к познавательной деятельности.

Эколигическая игра с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо» (что произойдет, если солнце погаснет). Задачи: развивать творческие способности детей в смоделированной ситуации; развивать экологическую культуру.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Задачи: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла; способствовать развитию умения мыслить, рассуждать, доказывать.

Стихотворение «Солнышко, покажись!». Задача: показать, как люди в старину обращались к солнцу.

Примета: «Днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде». Задача: предложить детям самим объяснить смысл приметы.

Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задача: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Опыт «Солнце высушивает предметы». Задачи: выявить способность солнца нагревать предметы; подвести детей к выводу о том, что солнце имеет силу прогревать предметы.

Подвижная игра «Ручеек». Задачи: закреплять умение двигаться парами; формировать умение ориентироваться в пространстве.

Ролевая игра. Задачи: закреплять способность детей самостоятельно разворачивать игру, согласовывать собственный игровой замысел с идеями сверстников.

Дидактическая игра «Природа и человек». Задача: систематизировать знания детей о том, что дает человеку природа, а что делает человек сам.

Инд. р. по физическому развитию с Викой. Задачи: упражнять в метании маленького мяча правой и левой рукой; способствовать улучшению координации движений.

Инд. р. по познавательному развитию с Даней. Задачи: уточнить представление о животных: местах обитания, строении тела, способах питания; упражнять в классификации животных на хищных и травоядных (дид. игра «Чем я питаюсь?»).

Вечер Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Инд. р. Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Экспериментирование: «Разноцветный мир», рассматривание окружающего мира через цветные стёкла.

Самостоятельная игровая деятельность. Предложить игры настольно-печатного вида «Алфавит», «Играем в лото», «Я – покупатель». Воспитывать желание играть, усидчивость.

Вызвать желание у Вики почитать детям отрывок из рассказа Н. Носова «Незнайка на Луне».

Предложить принять участие в играх с конструктором «Лего» : конструируем «Лего-космонавтов». Побуждать детей находить новые решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом; развивать воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка Наблюдение за долготой дня. Задача: добиться усвоения знаний о том, почему световой день стал длиннее, чем зимой.

Эстафета «Солнечный лабиринт» (прохождение сквозь обручи). Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды; развивать внимание, умение ориентироваться на действия других игроков.

Коммуникативная игра «Тень» (дети – они тень ведущего). Задачи: совершенствовать умение быстро и точно выполнять движения ведущего; способствовать развитию внимания, памяти.

Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью; побуждать детей более широко использовать в играх свои знания, умения, игровой опыт.

Упражнение «Нарисуем радугу». Задачи: предложить по очереди рисовать цвета радуги.

Инд. р. по физическому развитию с Тимуром. Задача: упражнять детей в подлезании под веревку, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Инд. р. социально-коммуникатив. развитию с Димой К. Задача: закреплять знания о правилах поведения при переходе через дорогу.

Тема: «Неделя радуги»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя радуги»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 15:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Пруссакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД