Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ДОУ в январе (третья неделя)

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ДОУ в январе (третья неделя)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.01-20.01.2023 г.)

Тема: «Зима».

Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними вида ми спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Название итогового мероприятия: Спортивный праздник «Зима».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ДОУ в январе (третья неделя)» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: (четверг-19 января)

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 16 января 2023 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика (комплекс № 2 январь)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Просмотр фрагмента телепередачи из серии «Хроника зимней олимпиады».

Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, с понятиями «Олимпиада», «зимняя Олимпиада». Предложить рассмотреть форму сборной России, обратить внимание на знаки Российской символики на костюмах спортсменов. Прививать интерес к физической культуре и спорту.

Дидактическая игра «Угадай, что спрятано» : тема «Зимние спортивные игры».

Учить детей представлять предметы по их словесному описанию, состав-лять описание разных предметов по плану. Развивать вербальное и не-вербальное воображение. Игра-эстафета «Передай палочку».

Упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Покажи Федоре, как приводить в порядок свою обувь» Работа над звукопроизношением: работать над диференцированием звуков

[ш], [ж], [ч ]

(Амалия, Сафина,Иван

)

Дежурство по столовой. Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин» : сюжет «Магазин спортивных товаров».

Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать различные ситуации («ребенок подбирает спортивные атрибуты для зимних видов спорта: клюшку, санки, лыжи, коньки, санки-ледянки», «мама просит продавца подробно рассказать о назначении и качестве спортивных товаров», исполнять роли родителей, детей

Рассматривание коллекций значков, марок, открыток, посвященных зимним видам спорта.

Углублять знания детей о зимних видах спорта, об их разнообразии, об олимпийском движении. Рассказать детям о коллекционировании, познакомить с понятием «коллекция». Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

ОД Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная Ребенок и окружающий мир: Зимние явления в природе.

Задачи: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.

Оборудование: резиновый мяч, розетки со снегом, маленькие и большие льдинки, льдинки в форме кубиков, емкость с водой, соль, ложечка, поднос, синие бумажные шестигранники, белые гуашевые краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа, стр. 57 .

Физкультура: Тема: «Совушка»

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину в места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Оборудование: веревки, мячи. .И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа, стр. 61.

Рисование: «Городецкая роспись»

Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Оборудование: краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, альбомные листы.

Изобразительная деятельность в детском саду, Старшая группа Т. С. Комарова стр. 67.

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

Рассматривание инея

Цель: учить замечать изменения, происходящие в природе; продолжить знакомство с зимними явлениями (вьюга, иней, снегопад и т. д.).

Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку». Цель: Развивать фантазию, творческие способности.

Дагестанская народная игра «Подними игрушку».

Цель: развивать ловкость движений.

Ход игры. Игроки становятся в круг, в центре его кладут любую крупную игрушку. Воспитатель ударяет в бубен, все играющие движутся по кругу. По окончании звучания бубна каждый участник игры старается первым поднять игрушку.

Правила игры. Нельзя тянуть за игрушку и выходить из круга раньше, чем перестанет звучать бубен.

Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок». Цель: научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, играть дружно. Индивидуальная

работа по развитию основных движений:

игра «Лазание через сугробы»

(Маша, Аделина, Диас) Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Создать условия для совместной трудовой деятельности :

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Создать условия для опытно- экспериментальной деятельности :

Опыт «Защитные свойства снега» - познакомить со свойствами снега.

Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег.

Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания.

Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Шим «Медведь и собака».

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя.

2 половина дня Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна. (комплекс № 2 январь)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа: «Зимние виды спорта» : компьютерная презентация «Спорт, спорт», игровые упражнения «Мы - спортсмены», творческая мастерская: рисование красками «Мой любимый вид спорта».

Продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, повышению их выразительности. Способствовать овладению композиционными умениями, учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций, передавать движения людей.

Составление рассказов по теме «Зимние спортивные увлечения моей семьи».

Учить детей составлять связные рассказы по фотографиям, стимулировать желание познакомить товарищей с семейными традициями. Развивать связную речь, активизировать в речи названия зимних забав, видов спорта.

Опытно-экспериментельная деятельность «Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Ход: Внести в группу снег и лед – что быстрее растает?

В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе – утрамбованный, в третье – лед.

Вывод: рыхлый снег растает первым, затем – утрамбованный, лед растает последним.

Дидактическая игра «Какой?».

Активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятий различными зимними видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и со-держание.

(Кирилл, Амина, Анна) Создать условия для деятельности творческой мастерской: рисование «Значки».

Учить детей изготавливать значки с изображением зимних видов спорта. Формировать умение располагать рисунок на небольшом участке бумаги. Совершенствовать умение воплощать задуманное, раскрашивать изображение с использованием разнообразных техник.

Создать условия для проведения досуга детей в книжном уголке.

Прогулка Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение за состоянием природы

Цель – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры

«Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактические игры

«Один - много» Цель: учить различать количество предметов.

«Подбери по цвету» Цель: учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Опытно-экспериментальная деятельность «Замерзание воды»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

Ход: Налить воду в ведерко и на поднос. Вынести на холод. Где вода быстрее замерзнет? Объяснить, почему вода на подносе замерзает быстрее.

Опытно- экспериментальная деятельность Нужен ли зимой растениям снег?

Цель: Подтвердить необходимость некоторых изменений в природе.

Материал: Емкость с водой, листочки комнатных растений, алгоритм деятельности

Взрослый предлагает детям выяснить, как чувствуют себя растения под снегом. Выносит две емкости с водой, одну из которых ставит на снег, а другую -под снегом

Индивидуальная работа

«Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

подгруппой детей) Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Создать условия для совместной трудовой деятельности :

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатой.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 17 января 2023 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика (комплекс № 2 январь)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Рассматривание репродукции картины А. Дейнеки «Хоккеисты».

Познакомить детей с новым видом искусства - с мозаикой, обратить внимание на ее характерные особенности. Предложить составить рассказ по картине, рассказать о действиях хоккеистов, их форме, атрибутах игры. Рассказать детям о правилах и тактике игры.

Игровая ситуация «Покупаем спорттовары».

Учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли. Продолжать знакомить детей со спортивными тренажерами, оборудованием, снарядами. Предложить обыграть ситуации, в которых требуется взаимовыручка, сотрудничество, необходимость найти компромисс. Учить использовать полученный в игре опыт в повседневной жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Зимняя прогулка».

Учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, связанных со спортом: катание на ледянках, санках, коньках и т. д. Используя косвенные приемы руководства игрой, учить детей развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия с атрибутами.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: обратить внимание на красоту правильно сервированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик.

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с — ш, на определение позиции звука в слове.

(Ансар, Ансат, Моника)

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе. Поощрять стремление детей приносить пользу. Создать условия для модельно-конструкторской деятельности. «Строители» : сюжет «Строим горнолыжную трассу».

Учить детей объединять различные игровые сюжеты, выполнять несколько сопряженных ролей, отражать в игре взаимоотношения людей, действия с предметами. Развивать умение коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща вы-полнять задуманное, применять конструктивные умения. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

ОД Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Продуктивная

ФЭМП: «Отвечаем на вопросы Незнайки».

Задачи: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10). Познакомить с цифрой 6.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Оборудование: Демонстрационный материал. Фланелеграф, макет комнаты с плоскостными изображениями предметов мебели и предметов одежды Незнайки, письмо Незнайки, «шарфики» - полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины (по количеству детей, 6 кругов разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 6.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, снежинки (по 20 штук на каждого ребенка, «шарфики»- полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины (по 4 штуки на каждого ребенка, цветные карандаши (по 6 штук на каждого ребенка, карточки с цифрами от 1 до 6, листы бумаги.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа, стр. 39.

Музыка: Тема: «Зимушка-зима»

Задачи: «Марш»муз. Кишко- учить двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. «Новая кукла»муз. Чайковского – развитие коммуникативных способностей, наблюдательности, речи. «Зимняя песенка»муз. Витлина,«Снежная песенка»муз. Львова-Компанейца, «Песенка друзей»муз. Герчик- петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе.

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

Наблюдение за осадками

Цель: продолжить знакомство со свойствами снега; развивать умение самостоятельно выделять и называть признаки зимы.

Дидактические игры «Отгадай-ка» Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

«Что это такое?» Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

Подвижная игра «Перенеси предметы» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Ход игры. На земле чертят 2-4 круга (диаметром 50 см) на расстоянии 8-10 метров. В один круг ставят несколько разных предметов (кегли, кубики, игрушки, другой остается свободным. Ребенок становится у свободного круга и по сигналу взрослого начинает переносить сюда предметы по одному из другого круга. Могут играть одновременно две команды.

Подвижная игра «Стой!». Цель: Упражнять в беге, умении действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развивать точность, быстроту, ловкость.

Ход игры. Играющие становятся в круг. Водящий выходит в середину круга с мячом. Он подбрасывает мяч кверху или ударяет им об землю, называет чье-либо имя. Ребенок, которого назвали, бежит за мячом, остальные дети разбегаются в разные стороны. Как только названный ребенок возьмет в руки мяч, [ он кричит: «Стой!». Все играющие должны остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. Водящий старается попасть мячом в кого-нибудь. Тот, в кого бросают мяч, может увертываться, приседать, подпрыгивать, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кричит: «Стой!» - и старается снова попасть в кого-нибудь. Осаленный становится новым водящим, игра продолжается.

Индивидуальная

работа по развитию основных движений

цель: обучать перебрасыванию мяча и ловле его от груди

(Сафина, Радмир, Алена)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Создать условия для совместной трудовой деятельности :

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Создать условия для опытно- экспериментальной деятельности :

Опыт «Зависимость состояния воды от температуры».

Цель: закреплять представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха.

Ход опыта. С помощью формочек сделать с детьми ледяные украшения. Повесить их на участке, несколько украшений принести в группу и понаблюдать обратный процесс.

Вывод: вода под воздействием температуры может переходить из одного состояния в другое.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Т. Янссон «Волшебная зима»

Цель: познакомить детей с произведением Т. Янссона.

2 половина дня Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы Гимнастика после сна (комплекс № 2 январь).

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима».

Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рас-сказывать стихотворение. Обсудить, почему взрослые и дети любят ходить на каток, предложить принять участие в строительстве катка.

Образовательная ситуация «Соблюдаем правила безопасности» : просмотр мультфильма «Ну, погоди!»; составление рассказа по сюжетной картине «Мы - спортсмены».

Продолжать формировать у детей интерес к зимним видам спорта, обратить внимание на различные опасные ситуации, возникающие в процессе катания на лыжах и коньках, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Упражнять детей в составление описательных рассказов о зимних видах спорта, упражнениях, развивать монологическую форму речи. Расширять представления о формах проведения досуга, обогащать словарный запас. Пение песни «Будет горка во дворе», муз. Т. Попатенко, сл. Е Авдиенко.

Учить детей правильно воспроизводить мелодию и ритм песни, исполнять ее легко, выразительно, вслушиваться в пение товарищей, определять на слух Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

(Али, Амира, Диас) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» : сюжет «Чемпионат группы по

фигурному катанию».

Учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, использовать необходимые атрибуты. Продолжать работу по развитию обогащению сюжета игры, стимулировать использование в игре освоенных знаний, умений, действий.

Прогулка Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за тополем

Цель – формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

Беседа

Осыпает зима

Серебром тополя

И седеют они,

Не успев постареть,

И пурга, как туман,

Между ними, шаля,

Завывая свистит,

Словно плеть!

Что делают зимой деревья? Хорошо им или плохо зимой? Как мы можем помочь пережить холодную зиму? В каком состоянии находятся деревья зимой? Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон. Листопад — старение и опадение листьев накануне зимы. Дидактическая игра «Нарисуй столько же». Учить использовать понятия «столько же», «равное количество».

Подвижные игры

«Ловишки», «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа

Прыжки через снеговые кочки

Цель: развивать двигательную активность.

(Кирилл,Маша, Варвара.) Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Создать условия для совместной трудовой деятельности :

Утепление стволов, корней деревьев и кустарников снегом.

Цель: расширять представления детей об уходе за растениями, о назначении данной трудовой операции.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ДОУ в январе (третья неделя)
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:28
0Карма+ Голосовать

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ДОУ в январе (третья неделя)» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД