Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Весна Победы» во второй младшей группе

Татьяна Наумова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Весна Победы» во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему «Весна Победы» во второй младшей группе № 1 «Забава» для детей 3-4 лет (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

Тема: «Весна Победы»

Итоговое мероприятие: коллективная работа на тему: «Праздник, посвященный Дню Победы»

Дата проведения итогового мероприятия: 14.05.2021

Подготовили: Наумова Т. Ю., Мурашева В. С.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Весна Победы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК -11.05.2021

Утро: Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно - эстетическое Утренняя гимнастика; Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику. Работа по развитию речи с Кириллом Б. дид. игра «Назови правильно»; игры по познавательному развитию с Софией М. и Лерой Г. Игровая ситуация «В гостях у Маши» - продолжать воспитывать у детей культуру поведения во время еды Самостоятельная деятельность детей : фломастеры, карандаши, шаблоны для дорисовок, трафареты, листы бумаги, пластилин. СРИ: сюжет «Солдаты идут в поход» - побуждать детей использовать в игре предметы – заместители; действовать в соответствии со своей ролью; развивать диалогическую форму речи.

Рекомендации родителям на тему: «Что рассказать малышу о Дне Победы

Беседа с родителями: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие (математическое развитие)

9.00-9. 15 Тема: «Число и цифра3»

Физическое развитие (физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд, художественно -эстетическое

Целевая прогулка по участку д/ с: наблюдения за облаками – развивать творческое воображение детей, умение видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, а от силы ветра зависит скорость их перемещения; Д/и по экологии «Когда это бывает», «Найди то, о чём расскажу» с целью закрепления признаков времён года. П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот» Индивидуальная работа с Арсением Ф. и Варей Ц. по физическому развитию. игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения: дать детям лопатки, метёлки - предложить детям навести порядок на участке детского сада.

СРИ: «Мы на параде» - развивать умение устанавливать взаимоотношения в игре.

работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Вечер: Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей. Чтение стихотворения «На посту стоит солдат» Работа с Сашей М. и Соней С. по аппликации– закреплять умение аккуратно пользоваться клеем. Индивидуальная работа по конструированию с Кириллом П. и Верой П.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Подобрать материал для самостоятельной постройки детей на тему: «Военный корабль» - развивать интерес к конструктивной деятельности. Воспитывать умение работать вместе.

Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

СРЕДА – 12.05.2021

Утро: Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно– эстетическое

Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за растениями. Предложить детям прорыхлить землю в горшках, убрать сухие листочки в цветах – продолжать упражнять детей оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями, закреплять знания детей о способах и приемах ухода за растениями. Д/И «Солдатская одежда», «Когда это бывает»; Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата» Индивидуальная работа по рисованию Федей М. и Арсением Ф. – закреплять знания цветов, умение промывать кисть; развивать восприятие цвета. Ситуативный разговор «Походная кухня» - продолжать закреплять умение пользоваться посудой, накрывать на стол; воспитывать бережное отношение к посуде.

Закреплять КГН. Внести в группу изображение фигуры солдата для составления целого из частей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием – удовлетворить потребность в движении. Индивидуальная беседа с родителями

Саши П. на тему:

«Как уберечь ребёнка от частых простуд».

Консультация для родителей: «Что такое День Победы

Наглядная информация для родителей на тему: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

9.00-9. 15 Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Наблюдение за трудом дворника – продолжать воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Народная игра: «Пошёл котик на базар»- упражнять детей в беге; формировать умение выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение; п/игры «Самолёты», «Беги ко мне» - Развивать ловкость, выразительность движений. Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой Г. и Варей П. – упражнения на закрепление умения бегать в указанном направлении. Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Игры по желанию и интересам детей – развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

работа перед сном Чтение стихотворений о войне; повторить правила поведения за столом во время еды.

Вечер: Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Упражнения с массажными мячиками – развитие мелкой моторики. Речевая деятельность : «Расскажи о своём дедушке» - подводить детей к составлению описательного рассказа о дедушке, о том, как он защищал Родину, развивать речь, уважение к ветеранам войны. Индивидуальная работа с Ариной К. и Алисой К. предложить детям навести порядок в кукольном уголке – развивать трудовые навыки, желание трудиться. Индивид. работа с Сашей М. и Ильей А. по развитию познавательных навыков д/ и: «цветик- семицветик» Игровая ситуация «Вежливый капитан» - продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вежливые слова. Подобрать материал для самостоятельной постройки детей – формировать умение детей выполнять самостоятельно постройки, играть с ними, подбирать соответствующие игрушки; развивать воображение.

СРИ «Солдаты тренируются»

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Самые ловкие, самые быстрые»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ – 13.05.2021

Утро: Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя, пальчиковая гимнастики; Д/игры по ЗКР «Произнеси правильно», «Где живёт звук»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку – развивать разговорную речь, умение составлять предложение из 2-3 слов, отвечать на вопросы воспитателя. Работа с Софией М. и Полиной Л. – закреплять умения сплющивать пластилин двумя пальчиками; с Ариной Б. и Федей М. – закрепить умение рисовать горизонтальные линии. Чтение потешки "Чистая водичка". Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. СРИ «Наша армия сильна» : сюжет «солдаты тренируются» - побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к СРИ, устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Самообслуживание в жизни ребёнка» С мамой Феди М. И Арсения Ф.

Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»

Привлечь родителей к участию в акции «Окна Победы

Напомнить о пятничной акции «Бессмертный полк» и соответствующей подготовке к ней детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

9.30-9. 45 Тема: «Весна»

Цель: закрепить представление детей о весне, как о Времени Года

Физическое развитие (физическая культура)

10.05-10.20 По плану специалиста

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное. Наблюдение, познавательный рассказ «Почки на деревьях» - помочь детям с опорой на результаты наблюдения за веточками деревьев, принесёнными в группу, рассказать о том, какие «превращении» ждут почки растений весной.

Игра забава «Летят самолёты» - повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке. П/игра «Поднимай ноги выше» - упражнять детей в ходьбе с высоки м подниманием ноги; совершенствовать умения и навыки выполнения основных видов движений. Работа с Викой З. и Сашей М. по развитию движений – закреплять умение ходить по прямой линии, упражнять в метании на дальность. Одевание: ситуативный разговор.

«Как одеваются солдаты» -

упражнять детей в быстром одевании

Раздевание:

эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» - продолжать воспитывать аккуратность.

Подвижные игры по выбору детей формировать умение детей называть любимую игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого организовать игру со сверстниками.

Трудовая, самостоятельная деятельность.

работа перед сном ЧХЛ: стихи о солдатах; повторить правила поведения за столом во время еды.

Вечер: Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Беседа по ОБЖ на тему: «Не засовывай мелкие предметы в нос – можешь задохнуться!» - формировать у детей осторожность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям. Индивидуальная работа с Полиной Л. и Ариной Б. по ЗКР д/игра «Все спят» - формировать ЗКР, чётко произносить звук (п, развивать моторику речевого двигательного аппарата, отчётливо произносить отдельные слова. Решение проблемных ситуаций «Как быть?» (если бы не стало военных, врачей и т. д.)

Настольно – печатные игры: «Составь фигуру солдата», «Лото – военные машины», «Разрезные картинки», «Пазлы».

Подобрать материал для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Прогулка. Наблюдения; П/игры «С кочки на кочку», «Поезд»; Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

День

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА – 14.05.2021

5. 02 Утро: Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика; игра – забава «Топотушки» - развивать чувство ритма – выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой. Игры малой подвижности: «Колобок», «Узнай по голосу» Индивид. работа с Сашей М. и Алисой К. по сенсорному развитию д/игры «Спрячь мышку», «Больше- меньше» - закреплять умение различать предметы по форме и цвету. Работа со Сережей С. и Даней И. д/игра «Волшебная ложка» - закреплять понятия «твёрдый - мягкий» Игровая ситуация «Доброе утро солдат!» - закреплять у детей КГ навыки; осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться. Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности – способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, продолжать развивать самостоятельность, инициативу детей. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для украшения веранды в летний период

Привлечение родителей к оформлению выставки, к подборке экспонатов (фотографий и писем из семейных архивов).

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

По плану специалиста

Физическое развитие (физкультура на улице) Цель: развитие и закрепление умений и навыков в области физической культуры, которые были получены детьми за период образовательной деятельности в этом учебном году 2020-2021 гг.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Целевая прогулка по участку д/ с: наблюдение за грачами – Расширять представления детей о птицах, различать их по внешнему виду. Трудовые поручения: предложить детям покормить птиц – поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. СРИ «Танкисты»- формировать умение договариваться, распределять роли между собой. П/ игры: «Поезд», «Кто быстрее» Индивидуальная работа с Ариной К. и Сашей М. по развитию основных движений – п/игра «Ровный шаг».

Игровая ситуация на тему «Солдат должен быть опрятным» - обучение порядку одевания и раздевания на прогулку.

Вынос материала для игр: лопатки, ведра, формочки.

Участие детей в расстановке и уборке спортивного инвентаря и игрового оборудования

Работа перед сном Чтение произведения И. Грошева «Сегодня Федя не проказник»

Вечер: Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Чтение: А. Барто «Кораблик» - продолжать знакомить детей с выразительными средствами речи. Х/ Б труд: уборка игрушек - продолжать формировать умение детей выполнять трудовые поручения, убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность.

КРУЖОК «Разноцветная страна» (проводится по плану руководителя) Индивидуальная работа с Кириллом П. и Верой П. уточнить с детьми правильность произношения слов: салют, танк, самолёт, корабль.

Обыгрывание ситуации: парад солдатиков – вызвать радость у детей. Теневой театр по сказке «Теремок» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать зрительное восприятие, воображение. Пополнение развивающей среды картинками для рассматривания по теме недели.

Изображение фигуры солдата, танкиста, моряка, лётчика для составления целого из частей.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догонялки»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Весна Победы» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД