Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

Анастасия Цайгер
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

(группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста с 21.01 по 26.01)

(Адаптационный период)

Тема «Я и моя семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Итоговое мероприятие: Моя семья (Викторина для детей. Цель: Закреплять имена своих родных)

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ___Цайгер А. Е___

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

Виды деятельности, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Понедельник 12.09 Вторник 13.09 Среда 14.09 Четверг 15.09 Пятница 16.09

Утро

Обязательная часть программы

Утренний фильтр

Беседа «Знакомство с детьми» «Как мы весело играем»

Цель. Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель; Создания благоприятной обстановке в группе

Утренняя гимнастика

КГН:

Формировать навыки пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком). Утренний фильтр

Беседа «Мои выходные дни».

Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Съедобное - несъедобное».

Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному предмету.

КГН: Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Утренний фильтр

Беседа Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Вежливость»

Цель: учить детей здороваться, входя в группу

КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем Утренний фильтр

Беседа «Если малыш поранился»

Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Утренняя гимнастика.

Д / и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить правильно держать ложку и аккуратно кушать Утренний фильтр

Рассматривание картинок с изображением семьи.

Цель: обогащения словаря детей

Утренняя гимнастика.

С-ролевая игра «Семья» «Уложим кукол спать» Цели: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность.

КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

1.9.30-9.40

Познавательное развитие

(Ознакомление с миром природы) «Домики на полянке»

учить рассматривать высокие и низкие домики, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми, стр 84

2. 15.40-15.50

Физическая культура

«Двигаемся, радуемся, играем»

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.

Технология физического развития детей 1-3 лет.

Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова., Л. Ф. Троегубова стр. 21 1.9.30-9.40

Речевое развитие (Развитие речи Игра "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий"

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья)

Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий «МОЗАИКА СИНТЕЗ МОСКВА» 2010 г. Стр. 24

Валентина Викторовна Гербова

2. 15.40-15.50 Физическая культура (в группе) «Двигаемся, радуемся, играем»

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.

Технология физического развития детей 1-3 лет.

Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова., Л. Ф. Троегубова стр. 21 1.9.30-9.40

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

2.15.40-15.50

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «что для мамы я слеплю»

закреплять умение лепить из пластической массы знакомые предметы, раскатывая ее между ладонями прямыми и круговыми движениями.

Н. С Голицына конспекты комплексно-тематических занятий

Стр 99

1.9.30-9.40

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

2.15.40-15.50

Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе) «Русская народная сказка «Козлятки и волк» (рассказывание)»

учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать подпевать песенке, передавать голосом высоту звучания. Дать первоначатьные представления об осторожности при общении с незнакомыми людьми.

Н. С Голицына конспекты комплексно-тематических занятий

Стр 98 1.9.30-9.40

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Самый лучший дом»

учить рисовать акварелью, развивать композиционные умения, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия

Н. С Голицына конспекты комплексно-тематических занятий

Стр23

2. 15.40-15.50 Физическая культура (в группе) «Двигаемся, радуемся, играем»

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.

Технология физического развития детей 1-3 лет.

Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова., Л. Ф. Троегубова стр. 21

Индивидуальная работа с детьми Знакомство с воспитателем

Цель. Создания доброжелательного отношения между воспитателем и ребенком Знакомство с воспитателем

Цель. Создания доброжелательного отношения между воспитателем и ребенком Знакомство с воспитателем

Цель. Создания доброжелательного отношения между воспитателем и ребенком Знакомство с воспитателем

Цель. Создания доброжелательного отношения между воспитателем и ребенком Знакомство с воспитателем

Цель. Создания доброжелательного отношения между воспитателем и ребенком

Обязательная часть программы Прогулка 1

Прогулка 6 Наблюдение за работой дворника. Цели: — воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения. Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой.

Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «У медведя во бору». Цели: — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа Цель: Развитие равновесия. Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел. Прогулка 4

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность : Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: Цель: Развитие прыжков на месте. Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется. Это время осенью зовется.

Трудовая деятельность : Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижные игры: «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: Цель: Развитие движений. Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Прогулка 9 Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность : Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа Цель: Развитие ориентировку в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки Прогулка 2

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Ход наблюдения: Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Воспитатель задает детям вопросы: Чем птицы собирают зерна? Как птицы кричат? Как прыгают? Трудовая деятельность : Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа: Цель: Развитие прыжков на месте. Выносной материал :Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, карандаши, совочки, машинки.

Обед, работа перед сном Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

Прослушивание аудиосказки «Три медведя»

П половина дня

Обязательная часть программы образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

Культурные практики

(совместная и самостоятельная деятельность детей)

гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,

Мелко растирали. Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки. Цель :Развивать мелкую моторику рук

С-ролевая игра «Семья» "Приходите в гости к нам" Цель: Пригласить игрушки на обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.

Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти.

П. игра «Прятки» Цель. Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. Совершенствовать ходьбу.

гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Пальчиковая гимнастика «Зайка умывается, видно в гости собирается» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

Игры с со строительным материалом. Развивать конструктивные умения и навыки детей. Учить обыгрывать постройки. гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Викторина «Моя семья»

Цель: Обогащения словаря воспитанников

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развитие речевой активности, отрабатывание с детьми вопросительной интонации.

Работа в уголке природы:

«Покормим нашего Кешу» предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних животных.

Обязательная часть программы Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Прогулка. Закрепление утро,карточка Прогулка. Закрепление утро, карточка Прогулка. Закрепление утро, карточка Прогулка. Закрепление утро, карточка Прогулка. Закрепление утро,карточка

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу.

Настольные игры.

Цель: Продолжать развивать у детей внимание, мыслительную деятельность, коммуникативные навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу.

Предложить раскраски. Цель: закрепить правильное положение тела во время рисования.

Уборка игрушек во всех игровых уголках. Цель : Воспитывать желание наводить порядок в группе, видеть результат своей работы. Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу.

П/игра «передай мяч»

Цель: научить детей передавать предметы (мяч кубик) совершенствовать умение ориентироваться в направлении движения. Настольные игры. Цель: Продолжать развивать у детей внимание, мыслительную деятельность, коммуникативные навыки. Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу

Индивидуальная работа с детьми Ситуативный разговор о семье Индивидуальная работа с «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря Индивидуальная работа название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Индивидуальная работа с «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря Индивидуальная работа с детьми формированию навыков правильно держать карандаш.

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Создание семейного альбома

Изображение Осень, раскраски по теме недели

Картинки по теме недели Атрибуты для создания благоприятной обстановки в группе (Адаптация) Игрушки Три кота и его семья

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа с родителями о самочувствии и адаптации детей. Беседы с родителями о режимных моментах в ДОУ. Беседа с родителями о внешнем виде детей при посещении ДОУ Индивидуально напомнить родителям о необходимости приносить сменную одежду Провести беседу с родителями, касающиеся прогулок, безопасное поведение во время прогулки

Коррекция

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Цайгер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 15:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД