Получи документы

Планирование воспитательно -образовательного процесса «Город, в котором мы живем»

Сиверцева Екатерина Станиславовна
Планирование воспитательно -образовательного процесса «Город, в котором мы живем»

Тема: «Город, в котором мы живём»

Цель: расширять представления детей о родном городе; вызвать интерес к истории России и города; воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Итоговое мероприятие: выставка книжек-малышек «Мой любимый город»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Сиверцева Е. Ст., воспитатель

Подтема: «Достопримечательности моего города»

Публикация «Планирование воспитательно -образовательного процесса „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

Режим Образовательные области, их интеграция Совместная деятельность педагога и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

- «Детский совет»

- Презентация для детей "Достопримечательности нашего города" - объяснить значение слова "достопримечательность", расширять знания о родном городе.

- Составление и оформление книжек- малышек «Любимое место в городе» - продолжать показать разные способы изготовления книжек-малышек

- Беседа «Малая родина - достопримечательности» - продолжать знакомить с историей родного города, гербом города, досто-примечательностями; формировать понимание выражения «малая Родина»

- ФЭМП «Состав числа 7. Соотношение количества с цифрой» - закрепить знания состава числа 7 из меньших чисел; умение соотносить количество предметов с цифрой

- Аппликация «Софийский собор» - формировать умение изготавливать аппликацию, используя геометрические фигуры

- ИЗО «Моя улица» - развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами и фигурами людей Настольная игра "Сложи герб и флаг Великого Новгорода"

- закрепить символику страны

- Артём Б., Настя Веб., Даня, Лёня, Яна

Дорисовывание по клеточкам симметричных изображений - продолжить учить ориентироваться по клеткам, повторять заданный узор

- Артём К., Настя Вас., Дима, Соня, Илья, Арсений

Сл/игра «Назови достопримечательности нашего города» - закрепление знаний о достопримечательностях родного города.

Просмотр презентации "Памятник Тысячелетие России ".

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Достопримечательности моего города», репродукции, фотографии по теме.

Альбом «Великий Новгород».

Раскраски по теме "Достопримечательно-сти города".

Настольно-печатные игры по выбору детей Привлечь родителей к пополнению альбома «Достоприме- чательности Великого Новгорода

Организация фотовыставки: «Наши любимые места в городе»

Театр Лад «Садко в подводном мире»

Режим Образовательные области, их интеграция Совместная деятельность педагога и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогул-ка

физическое развитие;

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие

Наблюдение «Пешеходы города»

П/и «Светофор», «Золотые ворота», «Два мороза» - развитие двигательных качеств: ловкости, сноровки, быстроты.

Труд. деятельность: Строим горку для малышей - воспитание добрых чувств по отношению к малышам. Закрепить бросание мяча вверх и ловля его с хлопками: - Рита, Геля, Настя М., Глеб, Самед

Закрепить умение бегать змейкой по заданному направлению: - Настя Вас., Лёня, Глеба, Арсений,

Ситуативный разговор «Какие объекты города вокруг нас созданы природой, а какие человеком»

Игры с выносным

материалом и снегом

Д/и «Что изменилось» - внимание.

Измерительные принадлежности (разные) для измерения глубины снега

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие

Чтение Новгородских сказок - с помощью поэтического слова показать красоту природы города Звуковой анализ слов со звуками (В, (В’).- Максим, Илья, Артём Б., Соня Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Центр конструирования: строительный материал, бросовый материал для создания «Достопримечательности Великого Новгорода».

Работа после сна социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Красивые здания в нашем городе" - закрепить умение работать с ножницами. Д/и «Кто где живёт», уточнение знаний детей о домашнем адресе

- Артем Б., Соня, Яна, Арсений, Настя Веб. Артикуляционная гимнастика

Рисование

«Мой любимый город» - стимулировать умение создавать работу по собственному замыслу Центр игры: атрибуты к играм, предметы - заместители для игр, костюмы:

- «Экскурсия для туристов»

Н/игры по желанию детей

Прогул-ка вечер-няя

физическое развитие;

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие

Наблюдение за освещенностью участка в разное время дня. - учить делать сравнительный анализ, делать выводы

П/и «Простые ловишки» - закреплять правила игры, развивать быстроту бега

П/и «Пробеги с мячом» - развивать скорость бега, реакцию

П/и «Кого назвали, тот ловит мяч»

- закреплять умение подбрасывать и ловить мяч

Трудовые поручения – расчистить дорожку от снега; собрать игрушки в корзину после прогулки. Труд в природе -убрать снег с дорожки для малышей: - Гоша, Илья, Даня

Закреплять умение называть достопримечательности Великого Новгорода :

- Артём Б., Соня, Настя Веб., Гриша Одевание - Сл/и «Назови ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (сквер - скверик, двор - дворик, адрес – адресок и т. п.)

Ситуативный разговор «Что интересного видим вокруг? Какие профессии помогли нам это увидеть?» Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Планирование воспитательно -образовательного процесса «Город, в котором мы живем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сиверцева Екатерина Станиславовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно -образовательного процесса «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 21 октября 2023 в 16:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД