Папки-передвижки

Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»

Мартынова Александра Ивановна
Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»

6 апреля, понедельник. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»

Цель: вызвать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

3. – Беседа «Здоровые зубки»

4. Цель: Объяснить детям причину болезни зубов.

-Упражнение "Следим за своим внешним видом".

Публикация «Планирование в старшей группе „День здоровья, Человек и его здоровье“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, приучать детей пользоваться расческой для волос.

- Дидактическая игра «Узнай по описанию своего друга»

Цель: Учить детей узнавать друг друга по описанию внешности, учить правильно описывать внешность человека.

- Наблюдение «цветы весной»

Цель: продолжать знакомить с первыми цветами, выделяя их характерные признаки и изменения

-Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-Упражнение «Равновесие».

Цель: Улучшение техники ходьбы по бревну - закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

- Самостоятельная деятельность. Игры по выбору.

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

-Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Сюжетно-ролевая игра «больница». по сюжету сказки "Айболит" К. И. Чуковского.

Цель: напомнить детям о важности профессии врача и врача-ветеринара.

- Просмотр видео презентации «как устроен человек.

Цель: познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.

-Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

-Гимнастика для глаз «Веселый гном»

Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

7 апреля, вторник. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

- С/игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать речь.

-Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей помогать взрослым, накрывать на стол (ставить хлебницы, салфетницы). Воспитывать аккуратность, ответственность

-Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

- Подвижная игра «Береги предмет»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

-Дидактическая игра «Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

- Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы

- Д/игра «Части тела человека».

Цель: Закреплять знания о частях тела.

-Чтение художественной литературы - В. Бианки «Первая охота»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями классиков детской поэзии; закрепить знание о животных.

- Наблюдение за воробьем и вороной.

Цель: Расширить знания о жизни птиц весной, об их внешнем виде, питании. Закрепить умение распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

- Самостоятельные игры с песком

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

8 апреля, среда. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

-Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представление детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

-Д/и «Угадай вид спорта».

Цель: продолжать знакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.

- Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

- Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Как погода влияет на наше здоровье».

Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

- Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

- Подвижная игра «Солнце и дождик».

Цель: Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражняться в ходьбе и беге. Воспитывать желание действовать по согласованию с товарищами.

- Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика. Закаливающий массаж стоп «Поиграем с ножками».

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки.

- Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино».

Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом.

-Подвижно-дидактическая игра: «Найди, где спрятано».

Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выступать в качестве ведущего, придумывать задания для игры. Воспитывать уверенность в себе и собственных силах.

-Индивидуальная работа: «Изобрази своё настроение».

Цель: Формирование умения детей, через свои движения, гримасу, передавать внутренние ощущения. Развивать раскрепощенность и уверенность в себе.

9 апреля, четверг. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья»

Цель: воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

-Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям» Сказка «Три Поросенка». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

- П/и «Зайка серый умывается»

Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымол ухо, вытер сухо.

Наблюдение за объектами живой, не живой природой: «Наблюдение за ростом листвы на деревьях».

Цель: Расширение кругозора детей о процессах, происходящих в природе.

- Упражнения: Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

- Подвижная игра: «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.

--Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Заучивание : стихотворения «Если хочешь быть здоров…».

Цель: Развитие памяти детей, формирование элементарных навыков ЗОЖ.

-Дидактические игры/ настольно-печатные игры: «Подбери себе пару».

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по нескольким признакам.

- Наблюдение за небом и облаками.

Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы.

- Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

- Игра малой подвижности «Нарисуй палочкой».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

10 апреля, пятница. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Викторина «Что мы знаем о здоровье».

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь;

- Д/и «Полезно-вредно».

Цель: Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

- С/Р игра «Аптека»

Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

- Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Одежда детей осенью».

Цель: Развитие зрительного восприятия, формирование умения различать цвета и материалы одежды.

- Исследовательская деятельность: «Солнечное тепло».

Цель: Формирование элементарных представлений о значении солнца.

- Подвижная игра «Солнце и дождик».

Цель: Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу.

- Подвижная игра : «Жмурки». Цель: Развитие способности концентрировать внимание, тактильные возможности.

-Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика.

-Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

-Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» : сюжет «Режим дня».

Цель: Формирование умений выступать в разных социальных ролях. Формирование социокультурных отношений.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: «Книжный уголок». Разгадываем загадки.

Цель: Закрепление знаний о жанровых особенностях загадок, развитие логического мышления.

Наблюдаем за солнцем.

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы, с понятием «продолжительность дня».

П/и «Король не любит»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, развивать внимание. Упражнять в беге.

Публикации по теме:

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников «Смейся на здоровье!»(день здоровья у дошкольников) Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья Задачи: 1. Научить.

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

День здоровья. Летний праздник на улице «Движение — это здоровье» «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде.

День здоровья «Здоровье дороже богатства»День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Фотоотчёт спортивного праздника «День здоровья» совместно с родителями в старшей группеФотоотчёт спортивного праздника «День здоровья» совместно с родителями в старшей группе Фото отчёт спортивного праздника " День здоровья" совместно с родителями в старшей группе. Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом»Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: "День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 18:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД