Папки-передвижки

Планирование тематической недели «Сказки народов России и разных стран» в средней группе

Светлана Лобанова
Планирование тематической недели «Сказки народов России и разных стран» в средней группе

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение «Солнышко лучистое, покажись!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Монина «Игры –в группе. приветствия для хорошего настроения»

Индивидуальная работа с Никитой, Аленой, Машей - по штриховке. (Работа с трафаретами (герои сказок)- развивать умение штриховать предметы, не заходя за контур. Способствовать развитию моторики рук. (Центр математики)

Игры: малоподвижные «Где мы были»

Публикация «Планирование тематической недели „Сказки народов России и разных стран“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Дидактические «Угадай сказку»-закрепление знаний русских народных сказок.

М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» (Картотека дидактических игр)

Беседа «Рассказываем про любимые сказки». Картотека бесед

Рассматривание Цель: Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. (Наглядно – дидактическое пособие «Сказки»)

Наблюдение и труд в уголке природы «Полив комнатных растений».

Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. (Картотека «Наблюдения за комнатными растениями, труд»)

Утренняя гимнастика 3-4 неделя января по плану физ. руководителя (Пензулаева Л. И.)

дежурство по столовой Цель: продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом во время дежурства; познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском»

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу. (Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»)

09.00 - 09.15 Аппликация

«Мишка косолапый» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить составлять композицию. (Комарова №43 стр. 52)

09.50–10.05 Музыка По плану муз руководителя.

Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Что это за птица?

• Как она выглядит? Какого она цвета?

• Какие изменения происходят в жизни синиц весной?

• Чем питаются синицы?

• Как люди заботятся о них?

• Какую пользу они приносят? (Картотека прогулок средняя группа)

Художественное слово

Синица расписная

Свистит не уставая.

Игры дидактические Игра-упражнение. Придумывание рифмующихся слов. - Развивать навыки правильного звукопроизношения. Обогащать словарный запас. Картотека дидактических игр

Опыты «Почему исчезает вода?»

Цель: Показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода. Развивать умение сравнивать, анализировать. Поддерживать интерес к опытнической деятельности.

(Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром (экспериментирование)

Труд Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Физические упражнения: Попади в цель. Цель: Учить детей бросать мяч из-за головы. Пензулаева Л. И.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Максим Е., Слава, Дима. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. Пензулаева Л. И.

Подвижные игры: «Дед Мороз –красный нос». - Побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности. Картотека подвижных игр

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

«Су-джок» Постепенный подъём. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Цель: формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Пальчиковая гимнастика Сказки

Раз, два, три, четыре, пять -

Любим сказки мы читать.

Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,

Мышка-норушка и Колобок.

Курочку Рябу назвать еще надо -

Героев из сказок вспомнить мы рады!

(Разжимают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца.) Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Футбол»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды». – Знакомить с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. (Центр книги и музыки)

Игры настольно-печатные Собирание пазлов по теме «Сказки» - Развивать усидчивость, воображение. Игровой центр

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические д\и «Что это за сказка». – Стимулировать интерес детей к общению со сказкой.

П\ и «Чья колонна быстрее построиться». Задачи: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

Игры с мелким конструктором. «Дворец».

Цель: Продолжать учить строить из конструктора.

Сюжетно –ролевая игра «Книжный магазин» - формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности; учить правильно вести диалог в магазине; учить исполнять роли продавца и покупателя; способствовать развитию творческих способностей; способствовать воспитанию культуры поведения в магазине. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Хороводная игра «На лесной опушке». Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт. «Центр театра и музыки» драматизация

ОБЖ «Почему нельзя гладить чужую собаку».- Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников

Художественно творческая деятельность:

Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. - Способствовать формированию интереса к книгам. Центр рисования

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Внесение новых книг по теме. Создание в книжном уголке «Музея необычных книг». Стимулировать интерес и проявлению бережного отношения к книгам.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей». – Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Картотека консультаций для работы с родителями

ВТОРНИК

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

«Колокольчик»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню. (Монина «Игры – в группе. приветствия для хорошего настроения»)

Индивидуальная работа с Саша В., Максим И., Саша А. - д/и «Один - много» - учить детей проговаривать в словах окончания. Центр познания

Игры: «Сказочный герой». - Дать возможность каждому ребёнку раскрыть себя в метафорической форме; формирование навыков точного межличностного восприятия.

Дидактические «Назови звук» - предложить назвать определенные звуки в слове. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»

Беседа «Герои сказок – какие они?» Картотека бесед

Рассматривание (цель) Расширение знаний детей о характере героев; учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; учить описывать поступки и объяснять их значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей; способствовать воспитанию правильного поведения, чувства сострадания к слабым, желанию помочь. Наглядно – дидактическое пособие "Сказки"

Наблюдение и труд в уголке природы Работа с календарем природы. Цель: учить вести сезонные наблюдения Картотека «Наблюдения за комнатными растениями, труд»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Утренняя гимнастика 3-4 неделя января по плану физ. руководителя Пензулаева Л. И.

Поручения/дежурства. помогаем накрывать стол – продолжать формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения, обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском»

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»

ОД 09.00 - 09.20

Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Упражнять в счете звуков в пределах 5; продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный; упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И. А. Помораева с. 35 №3

09.40- 10.00

Физическая культура По плану физ. Инструктора.

Прогулка

Наблюдение за сорокой

Цели: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

• Что это за птица?

• Как она выглядит?

• Как люди говорят про сороку?

• Чем питается сорока?

• Это зимующая или перелетная птица?

• Чем заняты птицы весной?

• Где строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?

• Кто появляется у сороки? (Птенцы сорочата.)

• Как птицы заботятся о птенцах? Картотека прогулок средняя группа

Художественное слово Воспитатель загадывает детям загадки

Верещунья белобока, А зовут ее. (сорока).

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

Игры дидактические «Плохой- хороший». Предложить найти в положительных героях (Иванушка, Машенька, Василиса Прекрасная и др.) отрицательные качества, а плохих героев (Баба- Яга. Серый волк, Кощей Бессмертный – положительные качества). –Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе. Картотека дидактических игр

Опыты «Как вода даёт жизнь растению?»

Цель: Показать значение воды в жизни растений. Развивать умение выражать свои мысли, используя все части речи, делать выводы по окончании опыта. Содействовать гуманному отношению к объектам природы.

Ход: 1 этап. Домовой Кузя рассказывает детям свой сон. «Ребята, мне приснился такой сон, что на нашей планете исчезла вода: не стало воды в реках, морях, в водопроводном кране. И я тогда стал думать - хорошо или плохо жить без воды. Как вы думаете? Кому нужна вода? Как вода помогает человеку? Можно ли чем-то заменить воду? (Ответы детей)». Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром (экспериментирование)

Труд Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Физические упражнения: Развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга. Пензулаева Л. И.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. Соня, Максим И, Кирилл. Пензулаева Л. И.

Подвижные игры: «Совушка» Задачи: продолжать развивать мышление, логику, ловкость. Картотека подвижных игр

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-печатки, ледянки.

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

«Су-джок» Постепенный подъём. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Цель: формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Пальчиковая гимнастика Сказки Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Футбол»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Чтение, рассказывание

Чтение: В. Одоевский «Мороз Иваныч». – Развивать эмоциональную сферу. Учить чувствовать и понимать характеры персонажей. Центр книги и музыки

Игры настольно-печатные «Разрезные картинки».-Развивать волевые качества.

Прогулка

д\и «Добрые и злые герои» Классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые; глупые и умные и т. д.

п\и «Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

Конструирование по сказке «Теремок».

- Стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. Центр музыки и театра

Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация «Добрые и злые сказочные персонажи». - Развивать творческое воображение. Развивать умение передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. М. Д. Маханёва «Театрализованные занятия в детском саду» с. 84

ОБЖ Ситуация «Ложь человека не красит».- Познакомить детей с понятиями «правдивость» и «лживость».- Формировать навыки социокультурного поведения. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников

Художественно творческая деятельность:

Развивающая образовательная ситуация «Домики для поросят».-

Продолжать знакомить со сказочной архитектурой; при чтении художественной литературы, сказок обратить внимание детей на описание сказочных домиков; учить определять размер постройки, материал, из которого построили домик, его прочность; развивать эстетический вкус, умение оценивать свою работу и работу товарищей. Интернет-ресурс

Работа с родителями

Консультация для родителей в уголке здоровья «Ветряная оспа».

СРЕДА

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми. Монина «Игры – в группе. приветствия для хорошего настроения»

Индивидуальная работа с Витей, Славой, Степой С. работа (лепка). Упражнение «Повторяй за мной». Цель: закреплять разнообразные приемы лепки. Центр рисования

Игры: малоподвижные «Лабиринт»

«Помоги Буратино найти золотой ключик»- Развивать желание думать, искать пути решения добиваться положительного результата.

Дидактические «Телефон» -Развивать диалогическую речь, используя знания содержания сказки; развивать интонационную выразительность. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»

Картотека дидактических игр

Беседа Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» Интернет-ресурс

Рассматривание (цель) Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С. Я. Маршака.

Презентация для детей «Творчество С. Я. Маршака».

Продолжать наблюдение за трудом дворника;

- способствовать обогащению словаря;

- воспитывать уважение к работе дворника. Картотека «Наблюдения за комнатными растениями, труд»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Утренняя гимнастика 3-4 неделя января по плану физ. руководителя Пензулаева Л. И.

Дежурство по столовой: сервировка стола к полднику – учить детей правильно сервировать стол к завтраку. Формировать положительное отношение к труду, воспитывать у детей ответственность за свою работу. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском»

КГН, этикет за столом «Оденемся сами» цель: приучать детей одеваться в нужной последовательности. Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»

09.00 - 09.20 Развитие речи Обучение рассказыванию по картинке «Таня не боится мороза» Цель: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определённой последовательности, учить придумывать название картины. В. В. Гербовас. 50

09.25 - 09.45 Музыка По плану муз. работника

Прогулка Наблюдение за березой и рябиной

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Воспитатель организует беседу с детьми, обращая деревья, стоящие на участке

• Назовите, какие деревья и кустарники

Что делают зимой деревья?

• По каким характерным особенностям можно узнать березу,

• Как чувствуют себя деревья зимой?

• Хорошо им или плохо зимой?

• Для чего нужен снег деревьям?

• Что может произойти, если много снега на ветках? Картотека прогулок средняя группа

Художественное слово

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою, И стройные сосны и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

Игры дидактические «Ласковые слова» - образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Картотека дидактических игр

Опыты «Можно ли пить талую воду?»

Цель: Показать детям, что снег грязнее водопроводной воды. Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы и умозаключения. Поддерживать стремление ухаживать за комнатными растениями.

Оборудование: Блюдечки со снегом и водой, марля, лейка. Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром (экспериментирование)

Труд Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Физические упражнения: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Пензулаева Л. И.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Степа, Андрей, Максим И. Пензулаева Л. И.

Подвижные игры: «Горелки» Цель научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Ход игры дети стоят в колонне парами. Перед ними линия, на ней водящий. Говорят хором: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло, Глянь на небо Птички летят, Колокольчики звенят! Дети из последней пары бегут вдоль колонны (один слева, другой справа, берутся за руки в начале колонны. Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки.

п\и «Охотник». Закреплять умение выполнять правила игры. Картотека подвижных игр

Вторая половина дня

«Су-джок» Постепенный подъём. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Цель: формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Пальчиковая гимнастика Сказки

Раз, два, три, четыре, пять -

Любим сказки мы читать.

Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,

Мышка-норушка и Колобок.

Курочку Рябу назвать еще надо -

Героев из сказок вспомнить мы рады!

(Разжимают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца.)

Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Футбол»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Чтение, рассказывание

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Центр книги и музыки

Игры настольно-печатные «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев

п. и «Зайцы и волк». Развивать умение выполнять движения по сигналу

Построение из кубиков «Избушка для моего героя». Изготовить избушку для положительного героя из бросового материала. - Способствовать развитию конструктивного мышления.

Игра Сказочная викторина (надо по картинке, игрушке или загадке отгадать героя сказки).- Способствовать развитию интереса к художественным произведениям. Развивать навыки общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Способствовать объединению детей в небольшие группы, учить взаимодействовать в совместной игре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности

Игра - драматизация «Одну простую сказку хотим мы показать»-способствовать объединению детей в совместной деятельности. «Центр театра и музыки»

ОБЖ "Волшебные слова"

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников

Художественно творческая деятельность:

Предложить детям выложить из зёрен, бобовых, крупы различных сказочных персонажей. - Создать условия для развития мелкой моторики рук. Интернет-ресурс

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки "Любимая сказка"

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование тематической недели «Сказки народов России и разных стран» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование тематической недели «Сказки народов России и разных стран» в средней группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 18:20
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД