Получи документы

Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»

Игнатьева Наталья
Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»

Тематическое планирование на октябрь в первой младшей группе.

Тема недели : «Природа родного края (деревья, кустарники)».

Подготовил: Игнатьева Наталья Александровна

Должность: Воспитатель

МАДОУ №4, г. Кемерово.

3 Неделя. Понедельник «» октября 2018.

Публикация «Планирование тематической недели в первой младшей группе „Природа родного края (деревья, кустарники)“» размещена в разделах

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

«Утро радостных встреч» - дети делятся впечатлениями, новостями о проведённых выходных, активизировать словарь детей.

Беседа «Хвойные и лиственные деревья» - продолжать знакомить детей с хвойными и лиственными деревьями, познакомить с их сходством и различием, помочь запомнить названия деревьев. Работа в уголке природы : наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. - Индивидуальная работа над звукопроизношением с подгруппой детей – учить чётко проговаривать все гласные звуки. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Предложить детям Д/И «Сравни деревья».

Пирамидки из четырёх - шести частей.

Предложить иллюстрации «Лиственные и хвойные деревья» для рассматривания. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка основы для коллективной работы «Растительный мир родного края».

ОД

9.00-9.30 – Ознакомление с окружающим миром (работа по подгруппам). Тема : «Деревья и кустарники родного края». Цель: Познакомить детей с деревьями, которые растут в нашем городе, в нашем крае, научить детей различать хвойные и лиственные деревья, развивать внимание, память через работу с карточками, воспитывать бережное отношение к природе.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за растительным миром.

Цель: — формировать представление об особенностях ели, — воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения. На участке предлагается детям найти дерево, послушав стихотворение. Обратить их внимание на характерные особенности.

П. И. «Мишка бурый»

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, произносить текст за воспитателем. Перебегать из одного угла в другой, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Трофимом, Тиграном, Кириллом – метание мяча в цель.

Цель: Развитие глазомера. Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: — воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – листочков.

ОБЕД:

ЧХЛ – Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию – продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя. Инд. работа с девочками – повторение текста песни к осеннему празднику. Ситуационный разговор с детьми «для чего нужна салфетка на столе и как ей пользоваться». Цель: закрепление навыков этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды – продумывание новых героев для сказок.

II половина дня: Гимнастика после сна.

П/ и:«Осень». Цель: развитие мелкой моторики развитие координации речи с движением. Инд. работа с Полиной, Варей Ш., Соней З. - повторение текста песни для осеннего праздника Закрепление культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; складывание полотенца. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе - пополнение дидактического материала по развитию речи.

ПРОГУЛКА:

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями в природе. Обращаем внимание на то, что многие деревья уже стоят без листвы. Цель: закрепляем знания об осенних признаках.

П. И «У медведя во бору». учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа (девочки) –- игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Цель: продолжать учить прыжкам в длину с места, учить мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Во время одевания ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Мишка едет в магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. П/И «Что, где находится» на ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с Сашей, Марком, Асланом – предложить раскрашивать раскраски по теме. Цель: научить держать правильно карандаш. Беседа: «Как себя вести в общественном транспорте». Цель: формирование основ БЖД и этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Предложить Д/И «Сложи дерево».

Внести раскраски по теме, трафареты листьев.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «Растительный мир родного края»

3 Неделя. Вторник «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Д/И «От какого дерева листок - продолжать расширять знания детей о деревьях, учить подбирать листья к деревьям, правильно называть их. Инд. работа с Семеном, Владом, Варей Ч. – разучивание танца для осеннего праздника. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Кукла Катя умывается» - продолжать учить детей аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду, формировать понимание важности данной гигиенической процедуры. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: предложить

настольно - печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе

ОД

9.00-9.30 – Рисование (работа по подгруппам). Тема : Рисование листа методом штампа. Цель: познакомить детей с новым методом работы с красками. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику и координацию движений. Формировать интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным творчеством и превратить рисование в занимательную игру.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча по прямой, в энергичном отталкивании его.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: сравнительное наблюдение за деревьями

Цель: учить детей узнавать деревья (ель, рябина, берёза) по описанным в загадках признакам, развивать активную речь детей, развивать наблюдательность, любознательность.

Х/И «Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, делать его. то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Инд. работа с Соней Г., Аленой, Сашей – продолжать разучивать текст песни для осеннего праздника. Во время раздевания учить детей аккуратно складывать одежду в кабинку. Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – листики, палочки, цветочки.

ОБЕД:

Рассматривание иллюстраций великих художников Шишкина, Репина. Цель: знакомить с творчеством русских художников, прививать любовь к прекрасному. Инд. работа с мальчиками – повторение текста песни к осеннему празднику. Ситуационный разговор с детьми «Как вести себя за столом». Цель: закрепление навыков этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Опыт № 2 «Как работает воздух»

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы.

(картотека опытов)

II половина дня: Гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность в центах развивающей активности. Инд. работа с Кириллом, Женей, Сашей – повторение движений танца для осеннего праздника. Закрепление культурно-гигиенических навыков: учимся правильно вешать полотенце. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка выставки рисунков.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за погодой

цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды.

П/И «Беги к тому, что назову».

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой», уметь слушать взрослого. Инд. работа с Машей, Полиной, Тиграном:

Д/И "Что за одежда?" — учить детей узнавать предметы одежды, называть их. Во время одевания на прогулку учить одеваться последовательно, обращаясь к алгоритму. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Ежик».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Д/И «Девочки и мальчики» - продолжать учить детей правильно называть пол детей, учить собирать человечка из геометрических фигур Инд. работа по рисованию – продолжать учить рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, создавать образ дерева, правильно держать кисточку, развивать мелкую моторику рук.

Ситуационный разговор с детьми «Как вести себя в группе». Цель: напомнить правила поведения в группе. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор сказочных героев для театра.

3 Неделя. Среда «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Беседа со всеми детьми «Деревья и кустарники, чем они похожи и чем отличаются» - познакомить детей с понятием «кустарник», закрепить понятие «дерево», показать сходства и различия между деревьями и кустарниками, учить правильно, называть деревья и кустарники. Инд. работа с Семенов, Владом, Женя - работа над развитием мелкой моторики – игры с мозаикой – учить выкладывать картинку по образцу и по собственному замыслу. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей пользоваться индивидуальной расческой.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка основы для коллективной работы.

ОД

9.00-9.30 – Развитие речи (работа по подгруппам). Тема : Составление описательного рассказа по картинке.

Цель: Закрепить понимание обобщающего понятия «деревья». Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ о дереве : берёза. Развивать связную речь. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к деревьям.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П. И. «У медведя во бору». Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Инд. работа с Варей Ш., Полиной, Дамианом – продолжать разучивать текст песни для осеннего праздника. Трудовая деятельность

Подметание веничками веранды на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

ЧХЛ - «Заюшкина избушка»

Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству сказачников. Учить осмыслять и оценивать характеры персонажей сказки. Инд. работа с девочками – повторение движений танца к осеннему празднику. Разучивание чистоговорки :

Ба-ба-ба – заиграла труба.

Бу-бу-бу – задудели мы в трубу.

Бе-бе-бе- я играю на трубе.

. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – изготовление основы в виде ежика.

II половина дня: Гимнастика после сна.

ЧХЛ - «Кот, петух и лиса» - развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею. Инд. работа с Варей, Полиной, Соней З. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – оформление коллективной работы осенними листьями (ежик).

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за рябиной

Задачи: Продолжать учить детей узнавать рябину среди других деревьев, составлять краткое описание рябины.

Д/И «Найди дерево или кустарник» - учить детей обозначать в речи местоположение дерева или кустарника, используя предлоги: в, на, за, около и т. д. П/И «Гуси – гуси». Инд. работа с мальчиками – формирование умения строиться по команде. Трудовые поручения на участке – собрать мусор.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Мишка заболел». Цель: принимать на себя роли персонажей игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

П/И «Кот и мыши». Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Ситуационный разговор с детьми «о необходимости прибирать игрушки на места». Цель: формирование бережного отношения к вещам. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Предложить игры к конструктором.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для составления аппликаций из листьев.

3 Неделя. Четверг «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

П/ И: «Осень». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Инд. работа с Марком, Димой, Никитой – разучивание движений танца для праздника осени. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Что мы умеем». Цель: расширять знания детей о правилах поведения за столом. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

ОД

9.00-9.30 – Аппликация (работа по подгруппам). Тема : «Дерево из осенних листьев». Цель: составление коллажа из осенних листьев, развитие мелкой моторики, обучение работать аккуратно.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Упражнять в ходьбе и беге в колонне и по одному

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: одежда детей и взрослых.

Цель: продолжать учить устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, активизировать словарный запас детей.

П/И «Наш поезд» - продолжать учить детей движению в колонне, координацию движений, умение действовать в коллективе. Инд. работа с Соней Б., Сашей, Асланом – повторение текста песни для осеннего праздника. Во время одевания/раздевания продолжать знакомить с названием одежды, её частей, упражнять в назывании основных цветов Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

Беседа на тему: «Деревья и кустарники родного края» с просмотром слайдовой презентации. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Ситуационный разговор с детьми «Зачем мыть руки перед едой». Цель: продолжаем формировать КГН. Посильное оказание помощи в сервировке стола (положить салфетки и поставить салфетницы). Оснащение предметно-пространственной среды в группе – атрибуты соответствующих центров развивающей активности.

II половина дня: Гимнастика после сна.

Д/ и: «Что изменилось». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления. Инд. работа с Соней Г., Соней З., Соней С. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуативный разговор с детьми: «Не ломаем игрушки» с целью формирования навыка бережного отношения к вещам, как к своим, так и к чужим. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор сказочных героев для центра театрализованных игр.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за кустарниками, которые растут на территории сада.

Цель: учить детей различать кустарники от деревьев.

Дагестанская народная игра «Подними платок».

Цель: развивать ловкость и быстроту движения. Инд. работа с девочками – повторяем танцевальные движения для осеннего праздника Ситуационный разговор с детьми «Правила поведения на участке». Цель закрепляем понятия безопасного поведения на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала

ВЕЧЕР:

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы взрослого.

С/Р игра «Построим куклам дом». Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас. Музыкально-дидактическая игра «Грустно - весело» - учить различать грустное и весёлое звучание мелодии. Предложить раскраски по теме недели. Цель: формировать навык раскрашивать по контуру. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Предложить Д/И «Разрезные картинки» - продолжать учить детей складывать картинки их 4-6 частей и правильно называть название дерева. Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций – по теме недели.

3 Неделя. Пятница «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Беседа на тему: «Что происходит осенью с деревьями» - продолжать расширять представления детей об осенних изменениях в природе, сказать о том, что деревья осенью засыпают.

Д/ И: «Найди дерево по описанию». Цель: закрепление знаний о растительном мире. Инд. работа Трофимом, Тиграном, Максимом – разучивание движений танца для праздника осени. Ситуационная беседа с детьми «Правила безопасности в группе. Мы в группе не бегаем, а ходим спокойным шагом». Цель: закрепление навыков поведения в группе. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Предложить настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка материала для дидактических игр.

ОД

9.00-9.30 – Художественная литература (работа по подгруппам). Тема : Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за елью

Задачи: познакомить детей с характерными особенностями ели, основными частями дерева. Развивать навыки речевого общения, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Словарная работа: пушистая, высокая, колючая, зелёная.

П/и «Листья кружатся». Цель: закрепление знаний о признаках осени (речь с движением). Инд. работа с девочками – повторение движений танца для осеннего праздника. Работа над навыками одевания, продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности. Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

Чтение худ. литературы на выбор детей.

Отгадывание загадок по теме недели. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Ситуационный разговор «Как надо правильно мыть руки». Цель: Формировать навыки правильного умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Опыт № 3 «Воздух есть везде»

Цель: определить, действительно ли воздух проникает всюду и есть везде. (Картотека опытов)

II половина дня: Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «В гости к животным леса» - продолжать учить детей различать диких животных, знакомить с местом их проживания. Инд. работа с Полиной, Машей, Аленой. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуационный разговор с детьми «Для чего нужна зарядка?». Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор сказочных героев для центра театрализованных игр.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за небом и облаками

Какое небо? (Голубое, серое; чистое, пасмурное.)

- Что вы видите в небе? (Облака.)

Загадка:

«Белая вата, плывёт куда-то». (Облака)

Что происходит с погодой, если облака закрывают солнце? (Становится пасмурно, прохладно.)

Пофантазировать вместе с детьми, на что похожи облака? С чем их можно сравнить?

Цель: расширять кругозор детей, развивать умения замечать изменения в природе, развивать наблюдательность, любознательность, воображение. Инд. работа с Марком, Трофимом, Кириллом – повторяем движения танца для осеннего праздника. Трудовые поручения: собираем игрушки

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала

ВЕЧЕР:

Театрализованная игра по сказке «Колобок».

Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, развивать внимание и наглядно - действенное мышление; учить называть персонажей и их действий. Закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Работа в книжном уголке: ремонт книг

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам, продолжать знакомить с различными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь воспитателю. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций к следующей теме неделе.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Деревья и кустарники родного края» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Информация в родительский уголок по теме недели «Деревья и кустарники» Хакунова Светлана Алиевна. МБДОУ №16 город Майкоп. Родителям рекомендуется: Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, рябину,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и экологии в первой младшей группе «Деревья родного края» Цель: Воспитывать любовь к Родине, к русской природе, формировать знания о деревьях родного края; продолжать знакомить с разными видами.

Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края»Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края» "Природа моего края" Участники мини проекта - дети группы "Гномики". Возраст - 4 года. Воспитатель- Лариса Анатольевна Королева. Поскольку.

Проект «Природа родного края» во второй младшей группеПроект «Природа родного края» во второй младшей группе Информационная карта проекта. Название проекта: «Природа родного края» Авторы проекта: Воспитатель группы №7 «Смешинка» Волохова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 12:27
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»» (включая файлы) размещена пользователем Игнатьева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД