МААМ-картинки

Планирование деятельности на сентябрь

Чичулина Наталья
Планирование деятельности на сентябрь

Планирование деятельности на сентябрь

Тема Тема: До свиданья, лето!

Ре-жи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальные и кол-лективные беседы

2. Наблюдения за комнат растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Гимнастика 1 «До свидания, лето»

2 Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными расте-ниями.

3 Д/и «Что лишнее и почему

4. Чтение русcкой народной сказки

«Вершки и корешки»

Публикация «Планирование деятельности на сентябрь» размещена в разделах

5. Комплекс №1 1. обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

2. при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

3. Активизировать и вводить в речь обобщающие понятия, развивать связную речь.

4. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: уча-ствовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.

5. Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. Пр, рр

скр

Рр,пр

Рр,скр

Скр,фр

1. Коммуникативная

Самообслуживание и бытовой труд

3. Игровая

восприят худ лит

Двигательная

ООД

Физкультура По плану физкультурного инструктора

Фр,скр

2. Двигательная

Прогулка

1. П/и с текстом

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игро-вая деятельность (вынос-ной материал)

5. П/и (бег) 1 «Кто скорее до флажка»

2. Протерять тряпоч-кой лавочки на уч.

3 Д/ игры. 4. Мяч,метелки,машинки.

5. Бег 1. Развивать наблюдательность, внимание.

2. Учиться работать сообща, формировать бережное отношение к труду.

3. Разучивание с Вадимом К. и Алисой С. считалочки. "Кто быстрей?" .

4. Формировать умение самостоятельно организовывать знакомые игры, развитие навыков совместной игровой деятельности.

5. Развивать физические качества ловкость, быстроту, воспитывать интерес к ЗОЖ. Фр,скр

Скр

рр, скр

Фр,скр

Фр,скр 1. Двигательная

элем быт труд

коммуникативная

.Игровая

5. Двигательгая

ООД 1. Гигиенические процедуры.

2. Сюжетно – ролевая игра.

3. Конструктивные игры.

4. Настольные игры экологического содержания

5. Работа в книжном угол-ке

1. Гимн. после

сна № 1

2 «Путешествие по улице города»

3. «Гараж для маши-ны

4. «Угадай, что где растет».

5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.

2. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессии гида

.3. Учиться делать постройки по словесному описанию и по схеме.

4. Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.

5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр

Ск. р,рр

хэр,рр

Скр,рр

скр. пр 1. Двигательная

2. Игровая

3. Конструирование из разных материа-лов

4. Игровая

5. Самообслуживание и бытовой труд

Вечер

1. Наблюдение за

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1. .«За трудом подгото-вительной группы»

2. Собрать листочки березы для апплика-ции

3 Развитие движений.

4. Рисуем мелками на асфальте ромашку 1. Формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда, развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря)

2, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

4. Способствовать развитию творческих способностей, желание создать красивую картину, чувство удовлетворенности Пр,рр

Фр,скр

Фр,п. р.

Скр,х. э. р.

1. Коммуникативная

2. Самообслуживание и бытовой труд

3. Двигательная

4. Изобразительная

Работа с родителями Папка-передвижка «Воспитание усидчивости»

Взаимодействие с соц.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование деятельности на сентябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование деятельности на сентябрь
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 16:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД