МААМ-картинки

Конспект прогулки в старшей группе зимой «Наблюдаем за деревьями»

Наталия Князева
Конспект прогулки в старшей группе зимой «Наблюдаем за деревьями»

Цель: продолжить знакомство с признаками зимы,воспитвать любовь к природе.

Задачи:показать детям деревья на территории детского сада,особо вделить берёзу и ель,разобрать их отличительные признаки.

Ход прогулки:

Наблюдение :

Показать,что у ели зелёные иголки (хвоя).Определить другие деревья,имеющие хвою. Еловая ветка называется лапа. Предложить сравнить ель и берёзу. Отметить,что берёза на зиму сбросила листву - это лиственное дерево. Объяснить,что в морозные дни ветки деревьев и кустов очень хрупкие,легко ломаются,поэтому их надо оберегать,не ломать,не стучать по стволу дерева.

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе зимой „Наблюдаем за деревьями“» размещена в разделах

Обратить внимание детей,что на ветках деревьев,если после оттепели ударяет мороз,образуется слой льда-иней.

Предложить детям разные стволы деревьев,их кору.

Дать детям представление о том,как поэты описывают деревья в стихах :

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказкой сна.

Словно белою косынкой

Повязалася сосна.

С. Есенин

Зимним утром от мороза

На заре звенят берёзы.

В. Суслов

Вот и мороз. Забыта осень.

Затих,застыл осенний лес.

Под низкой крышею небес

Деревья спят,одежды сбросив.

И не тревожат их нимало

Ни ветра свист, ни вьюги вой:

Закутала их с головой

Зима в свой снег как в одеяло.

Деревья спят совсем как люди

И день за днём растут во сне.

К. Чомов

Разучить с детьми загадки о деревьях.

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

(дерево)

Что же это за девица?

Не швея,не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

(ель,сосна)

Дидактические игры:

1."Что сначала,что потом?" - дети отвечают на вопросы (из чего вырастает дерево)

Цель:развивать логическое мышление,фантазию. Продолжать учить детей отвечать полными предложениями.

2."Опиши дерево". - дети описывают дерево,предложенное воспитателем.

Цель:развивать умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени,ориентировку в пространстве,повторить название деревьев.

Трудовое воспитание:

Предложить детям сгрести снег к стволам деревьев (снег не даёт корням деревьев замёрзнуть зимой).

Подвижная игра "Беги к тому дереву,что назову".

Цель:закрепить с детьми названия знакомых деревьев, воспитывать умение быстро ориентироваться в пространстве.

Далее у детей самостоятельная деятельность.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдаем за воробьями» Конспект прогулки: «Наблюдаем за воробьями».Программное содержание: Задачи: 1. Развивать наблюдательность; 2. Закрепить знание детей о воробьях;.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель прогулки: продолжать обучать детей описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Провести с детьми экскурсию.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в старшей группе Задача: • формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; • развивать речь детей, и обогащать словарный запас слов. • воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями» Цель прогулки: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Тема «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев и кустарников в зимний период.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми»Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми. Реакция детей на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе зимой «Наблюдаем за деревьями»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 11:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД