Лучший педагог года

Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: Продолжение знакомства детей с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, формирование первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов, дидактические игры

Временной интервал: 09.01.19 -11.01.19

Дата: 09.01.19 День недели Среда

Первая половина дня. СОД

Публикация «Планирование „Зимние виды спорта“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Зимние развлечения»

Задачи: расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, ледянках, лыжах, умение слепить и украсить снеговика, игра в снежки, игра в хоккей, способствовать формированию здорового образа жизни.

Экспериментирование: опыт «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в формочках. Задачи: закрепить представления о свойствах воды.

Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол правильно

Подвижная игра по желанию детей Цель: развитие умения договариваться и самостоятельно организовывать игру

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема:»Закрепление звука Н (Н1), буквы Н. Восклицательный и вопросительный знак в конце текста» Задачи: обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению, познакомить детей с? и! знаками Источник Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» №17, с. 51

ООД – 2 Аппликация (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Избушка на курьих ножках» Задачи: Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к многоплановой композиции- создавать изображение слоями: задний план (лес) и передний (избушка). Источник «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И. А стр 108

ООД – 3. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение : труд людей зимой Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых; довести до сознания детей пользу и необходимость труда дворника, учить беречь чужой труд

П/ и: «Великаны и карлики» Цель: развитие внимания

П/и. «Снежинки и ветер" Цель: развитие умения действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развитие воображения

П/и «Горелки»

Трудовые поручения: сгребание снега Цель: развитие внимания, ловкости

Цель: воспитание трудолюбия

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Индивидуальная работа по речевому развитию с Егором, Лерой, Ритой д/ игра «Скажи иначе». Цель: Обогащение речи

Чтение стихотворения И. Демьянова «Снежная баба» Цель: развитие связной речи проявления радости от чтения

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задач : закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

Дидактическая игра. «Оденем куклу Машу на прогулку» Задачи: закреплять умение одеваться в определенной последовательности

Прогулка

Наблюдение: цвет неба Задача: предложить составить коллективный рассказ по предложенным вопросам

П/и «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Дата: 10.01.19 День недели Четверг

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе

Опыт «Свойства магнита» Цель: продолжение знакомства детей с магнитом и его свойством притягивания металлических предметов

Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни

Дежурство по занятиям

Цель: закрепление умения раскладывать раздаточный материал аккуратно, воспитание трудолюбия

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Источник: Помораева И. А. Позина В. А. «ФЭМП»,№2,стр. 88

ООД – 2. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Лыжные соревнования» Задача: Учить рисовать человека в движении; закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; учить передавать характерные особенности фигуры лыжника (поза костюм атрибуты); вызвать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать любовь к спорту. Источник: Конспект прилагается

ООД -3 Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за транспортом Задачи : предложить рассмотреть проезжающие мимо участка машины, составить коллективный рассказ о том, как машины служат человеку

П/ игра: «Хитрая лиса» Задачи: развивать внимание, ловкость и быстроту

П/и «Такси» Цель: закрепления умения двигаться парами, согласовывая движения

Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: совершенствование умения подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, пушистый -гладкий, теплый -холодный).

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания»

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Индивидуальная работа с Никитой, Лерой, Стасом: беседа «Мы здороваемся» Задачи: упражнять пользоваться речью, как средством общения

П /игра «Жмурки» (русская народная игра). Задачи: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; формировать умение действовать в коллективе.

Внести шапочки для подвижных игр и предложить выбрать игру, в которую хотят поиграть. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр. (Предложить самостоятельно подобрать необходимые атрибуты к игре.

Прогулка

Наблюдение за ветром Задачи: развивать любознательность, разговорную речь

П/и «Ловишка» Цель: развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Дата: 11 01.19 День недели Пятница

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Задачи: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины

Индивидуальная работа. «Приметы зимы» с Настей, Полей Г, Полей Л Цель: обобщение знаний о сезонных изменениях в природе с наступлением зимы

Познавательно -исследовательская деятельности «Что из чего?» Цель: закрепление умения определять из какого материала сделаны предметы

Дежурство:. работа в уголке природы: моем растения. Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Светофор» Цель: закрепление знаний о сигналах светофора, развитие внимания

ООД – 1 Ознакомление с окружающим (Познавательное развитие)

Тема: «Зимние виды спорта» Задачи: Учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами Воспитывать потребность детей в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Источник Конспект

ООД – 2. Физическая культура на воздухе (Физическое развитие)

Задачи: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за разгрузкой товара в аптеке Цель: расширение знаний детей, развитие наблюдательности

П/ и: «Воробышки и автомобиль» Цель: совершенствование бега врассыпную, развитие ловкости

П/и «Догони!» Цель: развитие быстрого бега

П/и «Целься точнее»

Самостоятельная игровая деятельность

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать предметы - заместители

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Проекты городов» (строительный материал) Задачи: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы Источник Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала в старшей группе» стр. 37-42

Сюжетно – ролевая игра «Магазин «Спортивные товары» Задачи: формировать у детей умение планировать и обсуждать действия играющих, использовать атрибуты. ( атрибуты: предметы,спортивный инвентарь)

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО Цель: развитие творческих способностей детей, самостоятельности

Рассматривание плаката «Береги зрение» Цель: развитие у детей желания заботиться о своём здоровье

П/и «Найди свой цвет» Задачи: закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку; упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям

Прогулка

Наблюдение «Вечерний город» Цель: привитие чувства любви к родному городу

П/и «Снежинки и ветер» Цель: создание бодрого радостного настроения, развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Индивидуальное консультирование родителей по профилактике гриппа (Шевляковы, Горловы, Поповы)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимние виды спорта» Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста с зимними видами спорта. Задачи: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимние виды спорта» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию по теме: «Зимние виды спорта» в старшей группе с использованием, игровых, информационных технологий.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие. Цели: расширение представлений.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимние виды спорта» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимние виды спорта» во второй младшей группе Цель: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; Задачи: - развивать речь дошкольников,.

Конспект занятия в старшей группе «Зимние виды спорта» "Зимние виды спорта" Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Презентация «Зимние виды спорта» Презентация "Зимние виды сорта" была создана для подготовки детей к "Зимним Олимпийским играм". Эти соревнования проходят ежегодно и собирают.

Презентация «Зимние виды спорта» 1 слайд Зимние виды спорта 2 слайд Биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт,.

Проект «Зимние виды спорта» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна Тема проекта: «Зимние виды спорта». Вид проекта: Информационно - практико – ориентированный. Сроки.

Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе Понедельник 11.12.17 Утро Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете?». Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь,.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 12:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД