Папки-передвижки

Планирование тематической недели «Рождество»

Местрюкова Катя
Планирование тематической недели «Рождество»

09. 01.2023, понедельник. Тема «Рождество».

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей

В образовательной деятельности В режимных моментах В центрах активности (РППС)

Групповой сбор - создать эмоциональный настрой на весь день, «задать тон».

- планирование : «Народные праздники на Руси» - формировать познавательный интерес

к истокам народной культуры.

Публикация «Планирование тематической недели „Рождество“» размещена в разделах

1. Познание (ФЦКМ) (30 мин.) «Пришла Коляда, отворяй ворота» - расширить знания о традициях проведения рождественских, святочных гуляний; развивать познавательный интерес, коммуникативные умения и навыки; воспитывать интерес к русским народным обычаям и традициям.

2.. Рисование (30 минут). Рисование «Дети гуляют на участке» - учить детей передавать фигуру человека в движении, создавать красивую зимнюю картину; развивать зрительное восприятие, воображение; воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность.

3. Физкультура по плану физинструктора

Вечерний сбор - учить делится впечатлениями, полученными за день, воспитывать умение говорить по одному, слушать внимательно своего товарища.

Прогулочный день. Наблюдение (живая природа) за воробьями под крышею домов через рассматривание иллюстраций - вызвать симпатию детей к зимующим птицам. Подвести детей к пониманию необходимости дополнительной подкормки зимующих птиц. Учить видеть зависимость обитания птиц от особенностей сезонов. Воспитывать умение ответственно ухаживать за живыми объектами.

Словарь: зимующие птицы, дятел, сорока, воробей, голубь.

Художественное слово:

«Непоседа пестрая, птица длиннохвостая

Птица говорливая, самая болтливая». (Сорока).

«Плотник, острым долотом,

Строит дом с одним окном» (Дятел).

Непрогулочный день.

Наблюдение за (по иллюстрациям, по видеофрагментам) следами животных и птиц - развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.

Словарь: наследил, петляет, путает следы.

Художественное слово:

Ох, как заяц напетлял, от лисы он убегал.

Волку не достался и живой остался.

Подвижная игра «Хитрая лиса», «Бабка Ёжка» - развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

Основные движения (бег) : «Извилистая тропинка» - развитие двигательной активности.

И. Р. :

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: сгребание снега с веранды, лавочек - развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Постепенный подъем, воздушно-закаливающие упражнения, гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков.

Беседа (познавательная по теме) : «Январь - начало года» - учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, активизировать в речи понятия, связанные с природными явлениями, объектами природы, действиями людей

Труд (в уголке природы) : трудовое поручение «Польем цветы» - продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

ЗКР: артикуляционная и пальчиковая гимнастика– развитие мелкой моторики и укрепление речевого аппарата.

Экологический центр. Работа с календарем погоды - продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.

Познавательный центр.

Д/И (по теме) «Добавлялки» - систематизировать знания детей о характерных признаках и явлениях зимы.

Речевой центр.

Пополнить книжный уголок литературой, иллюстрациями, фотографиями по данной теме, знакомство с творчеством писателя С. Георгиева.

Чтение сказки П. Бажов «Серебряное копытце» - воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению.

Центр математики.

Д/И «Веселая гусеница» - упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.

И. Р. :

Игровой центр. Сюжетно-ролевая игра «Ателье. Шитьё костюмов для Колядок» - расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.

Центр творчества. Раскраски по теме - закрепить названия основных цветов и их оттенков; развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей.

Рассматривание репродукций картин: Маковский К. Е. «Святочные гадания»; Б. Кустодиев «Крещенское водосвятие», «Елочный торг» - расширять кругозор детей.

Центр движения (физкультурный, музыкально - игровой).

Слушание П. И. Чайковский «Декабрь. Святки», русская народная песня «Как на тоненький ледок» - расширять музыкальный кругозор, повышать музыкальную восприимчивость детей.

Самостоятельные игры детей в центрах активности - развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа с родителями: Обновление материала родительского уголка (1 раз в неделю). Информация для родителей: «Рождественские колядки», консультация для родителей «Коляда на Руси». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа по ОМ

ФИ ребенка Упражнение Цель Усв Не пол Не усв

10.01.23, вторник. Тема «Рождество».

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей

В режимных моментах В образовательной деятельности В центрах активности (РППС)

Групповой сбор - создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

- планирование : Что такое «Святки? Как праздновали Святки ваши прабабушки и прадедушки?» -

1. Познание (ФЭМП) (30 мин.) «Счет до 10» - продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать

отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число

больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа.», «На сколько

число… меньше числа.»; развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.

2. Лепка/Аппликация (30 мин.) «Гости на новогоднем празднике» (лепка) - учить лепить, используя разные приё мы лепки: лепка из целого куска, лепка мелких деталей, сглаживать поверхность формы; закреплять навыки аккуратной лепки, развивать активность и самостоятельность; воспитывать желание создать поделку, чтобы порадовать других.

3. Музыка по плану музруководителя

Вечерний сбор – учить делится впечатлениями, полученными за день, воспитывать умение говорить по одному, слушать внимательно своего товарища. Прогулочный день.

Наблюдение (за неживой природой) за снегом и снежинками - установить связь между температурой, силой ветра и характером снега.

В морозный день при отсутствии ветра, снег падает отдельными снежинками. Рассмотреть снежинки, поймав на рукавичку.

Словарь: снежинки сквозные, вырезные, блестящие, хрупкие, нежные, искристые.

Художественное слово:

Что за звездочки сквозные?

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке».

Непрогулочный день.

Наблюдение. За северным сиянием (через иллюстрации) - раскрыть доступно понятие «северное сияние», расширить кругозор детей, особенного явления Крайнего Севера. Учить детей делать простейшие заключения о причинах возникновения таких явлений природы.

Словарь: северное, сполохи, мерцает, переливается, играет, разноцветное.

Художественное слово:

Загадочное существо в полярную ночь

По всему небу в цветном платье пляшет.

Подвижная игра «Охотники и заяц» - развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге. «Уголки» - развивать умение детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего.

Основные движения (прыжки) : «Встречные перебежки» - учить прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

И. Р. :

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Постепенный подъем, воздушно-закаливающие упражнения, гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания.

Беседа (ОБЖ, ЗОЖ) : «Если позвонил по телефону незнакомый человек» - рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с соответствующими правилами личной безопасности.

Труд (дежурство по занятиям) - развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

Словесная игра (развитие словаря) : ««Угадай по описанию» - расширение объема словаря, развитие логического мышления.

Познавательный центр.

Экспериментальная деятельность «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?» - выявить некоторые особенности одежды.

Речевой центр.

Чтение и заучивание стихотворения О. Гузова «Рождественская ночь» - развивать память, дикцию, умение рассказывать наизусть.

Р/И «Какие игрушки" на образование относительных прилагательных (шары из стекла – стеклянные и т. д.)

Центр математики.

Д/И «Три шага» - ориентировка в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции.

Игровой центр. Сюжетно-ролевая игра «Строители снежного городка» - развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя строительный материал; учить отражать в игре трудовые действия людей.

Центр творчества (лепка). «Снегурочка» - учить лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение.

Центр движения (физкультурный, музыкально - игровой).

Театрализованная деятельность (игры, драматизация, ознакомление с различными видами театров) «Зимовье зверей» - развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение.

Самостоятельные игры детей в центрах активности - развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Работа с родителями: Беседа (по проблеме дня ежедневно) : подготовка к Колядкам. Необходимо принести сладости, костюмы, учим вместе с родителями «Рождественские колядки».

Работа по ОМ

ФИ ребенка Упражнение Цель Усв Не пол Не усв

11.01.2023, среда. Тема «Рождество».

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей

В образовательной деятельности В режимных моментах В центрах активности (РППС)

Групповой сбор - развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

- планирование : «Какие новогодние праздники мы знаем, как празднуются?» - продолжать знакомить с праздниками.

Логопедическая пятиминутка по плану учителя-логопеда

1. Познание (ПИ/КМД) (30 мин.) «Опытно-экспериментальная деятельность «Твердое - жидкое» - формировать представление о твердых веществах и жидких; развивать умение наблюдать, сравнивать различные вещества; воспитывать аккуратность при проведении опытов.

2 Развитие речи «Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» - познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка; совершенствовать интонационную выразительность речи у детей, формировать выразительность точность речи;

воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками.

Физкультура (игровое) : закреплять умения детей соблюдать правила в игре; умения играть в команде

Вечерний сбор - учить делится впечатлениями, полученными за день, воспитывать умение говорить по одному, слушать внимательно своего товарища.

Прогулочный день.

Наблюдение (за общественной жизнью) : следы на снегу (следы человека и животных, птиц сравнение) - рассматривать с детьми следы на снегу. Узнать следы человека, взрослого и ребенка, узнать следы домашних животных (собак, следы от санок, лыж. Установить, давно ли они оставлены. Делать простейшие выводы о глубине следов, состоянии снега.

Словарь: след глубокий и мелкий.

Художественное слово:

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

А большие ноги шли по дороге:

Топ – топ! То – топ!

Непрогулочный день. Наблюдение (в уголке природы) за рыбками в аквариуме - учить делать вывод о том, что вытянутое, сплюснутое с боков тело, помогает рыбке двигаться в воде, чешуя защищает тело от проникновения воды, плавники нужны, чтобы плавать, жабры, чтобы дышать и т. д.

Словарь: аквариум, сухой корм, гольяны, гуппи, мальки, потомство, метать икру.

Художественное слово:

«На окошке пруд, в нем рыбешки живут,

У стеклянных берегов не бывает берегов».

Подвижная игра «Заморожу», «Два Мороза» - развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

Основные движения (бросание, метание) : игра в снежки - закреплять навыки в метании предметов.

И. Р. :

Труд: предложить детям сделать небольшой снежный вал для игр.

Постепенный подъем, воздушно-закаливающие упражнения, гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания.

Беседа (КГН) : «Волшебные слова» - предложить детям выбрать вежливые – «волшебные» слова, необходимые в различных ситуациях.

Труд (самообслуживание) : «Учимся заправлять свои постели» - воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Словесная игра (лексика, грамматика) «Скажи какой» - закреплять употребление в речи уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов (-онк, -енк; - ище, -ищи).

Познавательный центр.

Д/И (по теме) «Что лишнее?» - развивать слуховое восприятие, внимание, мышление.

И. Р. :

Речевой центр. Малый фольклорный жанр, закличка «Приходила коляда накануне Рождества - продолжать знакомить с праздниками, с фольклорными жанрами.

Р/И (речевая игра по теме) «Сосчитай-ка» - согласование имен существительных с числительными.

Центр математики.

Д/И «Угадай, что загадали» - упражнять в умении определять местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.

Игровой центр. Сюжетно-ролевая игра «Кафе. Праздничный обед» - научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно подбирать необходимые атрибуты.

Центр творчества (рисование) : «Снегурочка» - учить рисовать фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение.

Центр движения (физкультурный, музыкально - игровой). Народная игра малой подвижности: «Заря-заряница» - активизировать и развивать двигательную деятельность детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью посредством народной игры.

Самостоятельные игры детей в центрах активности - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Работа с родителями: консультация (плановая - 1 раз в мес. ; по интересующим вопросам – 1 раз в неделю) Консультация для родителей «Как воспитать в детях патриотические чувства». Привлечь родителей к оформлению группы к празднику.

Работа по ОМ

ФИ ребенка Упражнение Цель Усв Не пол Не усв

12.01.2023, четверг. Тема «Рождество».

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей

В образовательной деятельности В режимных моментах В центрах активности (РППС)

Групповой сбор - учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

- планирование : «Ремёсла на Руси» - расширять представления о ремесленниках.

1. Музыка по плану музруководителя

2. Развитие речи (обучение грамоте)

Вечерний сбор - учить делится впечатлениями, полученными за день, воспитывать умение говорить по одному, слушать внимательно своего товарища.

Прогулочный день.

Наблюдение (целевая прогулка) за работой снегоуборочной машины, вывозкой снега, отгребанием снега от зданий техникой и дворником вручную - воспитывать уважение к взрослым, выполняющим для всех нужную работу. Расширять кругозор детей о видах транспорта, профессиях взрослых.

Словарь: тракторист, бульдозерист, водитель.

Художественное слово:

«Чудо дворник перед нами:

Загребущими руками

За одну минуту сгрёб

Преогромнейший сугроб».

Непрогулочный день.

Наблюдение (из окна) за одеждой окружающих детей взрослых - продолжать учить детей делать выводы, по одежде окружающих определять характерные признаки зимы. Расширять кругозор детей.

Словарь: виды одежды, аксессуары.

Художественное слово:

На дворе большой мороз, отморозит кукла нос.

Мы пальто наденем ей и платочек потеплей

В теплой шапке голова, руки спрячем в рукава,

Будет куколка у нас вся укутана сейчас.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови», «Уголки» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Основные движения (ползание, лазание) : «Найди и достань» - закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

И. Р. :

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: очистить игровую площадку от снега.

Продолжить работу по постройке снежного вала.

Постепенный подъем, воздушно-закаливающие упражнения, гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания.

Беседа (нравственное воспитание, этикет) «Зачем нужны правила?» - предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется.

Труд в игровых уголках (ХБТ). «Мытьё строительного материала» - учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал

Словесная игра (игры на фонематическое восприятие) «Сколько слогов» - развитие навыков элементарного звукового анализа.

Познавательный центр.

Д/И (по теме) «Что перепутал художник» - развивать логическое мышление, внимание.

Речевой центр (зарубежная литература) Дж. Родари «Планета новогодних елок» - формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение.

Р/И «Я, ты …» - закрепление навыка изменения глаголов по лицам и числам (я катаюсь на санках, ты).

Центр математики.

Д/И «Назови пропущенное слово» - учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.

Работа в тетради: «Продолжи узор» - упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

И. Р. :

Игровой центр. Сюжетно-ролевая игра «Праздник. Салон красоты» - расширить и закрепить знания детей о работе в салоне, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Центр конструирования. Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором – развитие конструктивных навыков.

Центр движения (физкультурный, музыкально - игровой).

Музыкальная игра «Шел козел по лесу» - воспитание общей музыкальной, двигательной культуры, развитие чувств и эмоций.

Самостоятельные игры детей в центрах активности - стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, вызывать положительный отклик на предложение поиграть вместе.

Работа с родителями: совместная практическая деятельность (участие в проектной деятельности) Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о праздниках Рождество, Святки.

Работа по ОМ

ФИ ребенка Упражнение Цель Усв Не пол Не усв

13.01.2022, пятница. Тема «Рождество».

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей

В образовательной деятельности В режимных моментах В центрах активности (РППС)

Групповой сбор - учить делать выбор, а также планировать собственную деятельность.

- планирование : «Рождество» - продолжать знакомить с праздниками «Рождество», «Святки», обогащать словарь: святки, гадание, святочные вечера, коляда.

1. Рисование (народное творчество) «Городецкая роспись» (солонка) - научить писать элементы росписи: цветок (розан, купавка, листок, выделять яркий народный колорит, композицию узора; развивать умение строить композицию рисунка; воспитывать интерес и любовь к народному искусству.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Вечерний сбор - учить делится впечатлениями, полученными за день, воспитывать умение говорить по одному, слушать внимательно своего товарища.

Прогулочный день.

Наблюдение (растительный мир) деревьями - побуждать детей к использованию образных эпитетов, сравнений при выражении своих эстетических чувств. Деревья и кустарники необычайно красивы в зимнем наряде: в снегу, в инее.

Словарь: снежные шапки, пушистые, блестящие, укутанные снегом, белая бахрома.

Художественное слово:

За окном зима, метели вьюжные запели,

Все деревья загрустили, ветки низко опустили,

Только ели, только ели веселели, зеленели,

Даже ярче стало вдруг от задорной пляски вьюг».

Непрогулочный день.

Наблюдение за комнатными растениями - воспитывать желание самостоятельно наблюдать и ухаживать за растениями, бережно к ним относиться. Расширять кругозор, учить видеть изменения растений, переход из одного состояния растения в другое. Воспитывать чувство бережного отношения к растениям.

Словарь: корешок, листья, ствол, ветки.

Художественное слово:

Очищают воздух, создают уют,

На окнах зеленеют, круглый год цветут. (Комнатные растения)

Подвижная игра «Охотник и зайцы», «Кот и мыши» - приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом, развивать двигательную активность.

Основные движения (координация, равновесие) : прыжки на одной ноге - воспитывать чувство равновесия.

И. Р. :

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: предложить и начать делать лабиринт, продолжить постройку снежного вала.

Постепенный подъем, воздушно-закаливающие упражнения, гигиенические процедуры. Закрепление навыков самообслуживания.

Беседа (семья, город, страна) : «Моя мечта» - развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь.

Труд (в уголках книги, познания) : закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно.

Словесная игра (развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза) «Назови конец слова» - выделение согласного звука в конце слов.

Экологический центр. Настольно-печатные игры природоведческого содержания «Найди ошибку», «Что изменилось» - развитие зрительной памяти, внимания.

Познавательный центр.

Д/И (по теме) «Загадки» - развитие словесно-логического мышления.

Речевой центр (художественная литература) Л. Чарская «Две елки» - познакомить детей с новым произведением, учить оценивать поступки героев. Закреплять умения детей полно отвечать на вопросы по содержанию текста.

Р/И «Составь предложение» - закрепить умение составлять сложносочиненные предложения по опорным словам: лыжник (катается на лыжах, а конькобежец… И т. д.

Центр математики.

Д/И «Лифт» - закреплять прямой и обратный счет до 10, закреплять понятия «вверх», «вниз», запоминать порядковые числительные (первый, второй)

И. Р. :

Игровой центр. Сюжетно-ролевая игра по инициативе детей - создать радостное настроение, закреплять умение распределять роли, выполнять игровые действия.

Центр творчества (аппликация). «Снеговик»

(обрывная) - продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета.

Центр движения (физкультурный,

музыкально - игровой). Развлечение (музыкальное, физкультурное, театрализованное и др.) игра-пантомима «Сугроб» - развивать выразительность мимики и жестов.

Самостоятельные игры детей в центрах активности - развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа с родителями: беседа по проблеме дня, по интересующим вопросам. Памятка «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

Работа по ОМ

ФИ ребенка Упражнение Цель Усв Не пол Не усв

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Рождество»
Опубликовано: 30 января 2023 в 20:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД