Лучший педагог года

Планирование образовательной работы в первой младшей группе «Зимние забавы»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в первой младшей группе «Зимние забавы»

(на неделю с 27 по 30 декабря)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Сформировать представление детей о зимних забавах.

Итоговое мероприятие: Игра-ситуация «Катание на санках» (Губанова,63)

Задачи:

-дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи;

-учить соотносить сюжет и действие;

-вызвать эмоциональный отклик на игру.

Дата проведения итогового мероприятия: 30.12.

ответственные-воспитатели, музыкальный руководитель.

Публикация «Планирование образовательной работы в первой младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: «Мы погреемся немножко»- дать детям заряд на предстоящий день. (Мосягина 143).

Дыхательная гимнастика «Снежинки»- тренировка правильного носового дыхания; формирование углублённого выдоха; укрепление мышц лица. (Мосягина 222).

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»- вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние зубы. (Мосягина 222).

Пальчиковая гимнастика «Зима»- развивать умение воспроизводить движения с текстом. (Мосягина 222).

Гимнастика для глаз «Поймай снежинку»- учить сосредотачивать взгляд на предмете, переводить взгляд с одного предмета на другой, фиксировать взглядом. (Мосягина 222).

Самомассаж «На крылечке»- воздействовать через биоактивные точки пальцев на внутренние органы; вызывать ощущения легкости, радости от выполняемых движений. (Мосягина 222).

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

27.12. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

«Cпортивная прогулка» (Картотека

,№ 11)

Индивидуальная работа упражнение «Снежиночки-пушиночки» «Театрализ. игры для малышей»,стр. 78. Ситуативный разговор «В какие игры мы ираем зимой?» Внести в речевой уголок картинки с изображением природы зимой, зимних игр детей со снегом, катании с горки, на санках, лыжах

Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа «Снеговик»(см. «Ладушки»,стр. 54).

2 подгруппа «Собери Снеговика» (Литвинова-125)

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.00 -16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения: «Раскраснелась детвора» (Литвинова-91,

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа

-по развитию связной речи (работа по картинкам «Игры зимой»)

Цель: формировать умение составлять предложение из 3-4 слов.

КГН: Закреплять навыки поведения за столом: садиться за стол с чистыми руками; держать ложку в правой руке тремя пальцами, не проливать пищу, тщательно пережевывать, благодарить после еды и задвигать за собой стул. Работа в центре

«Физкультуры»

«Скатись с горки»

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация на тему «Играем вместе»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

28.12.

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Зрительная гимнастика Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка»(Мосягина-132)-развивать умение загибать пальцы в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор о том, что сейчас стало с травкой. -Корнилова,60). Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

Организованная образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим

9.00-9.10

9.20-9.30 ФЭМП.

1 подгруппа(«Ищем конфетку» Громова,18)

Цель: формировать умение различать пр-ты по цвету.

2 подгруппа-(Пономарёва,21)

Цель: развивать умение формировать контрастные по величине предметы.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15

Занятие № 31 стр. 47.

С. Ю. Фёдорова

Прогулка № 1

Работа перед сном Речевое развитие Рнс «Три медведя».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна,ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа.

«Что сначала, что потом». (Обучающие карточки «Времена года». Рассматривание и обсуждение ситуации: «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви Работа в центре

«Почемучка» Игры на формирование мелкой моторики

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Поговорим о питании»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда

29.12. Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худож. – эстет. Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ёлочка»- см. Картушина «Театрализованные игры для малышей»,стр. 77; Индивидуальная работа с

Пальчиковая гимнастика

«Зимние забавы».

(Картотека) «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице. Сюжетно-ролевая игра «Повар готовит обед» - формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи. 1 подгруппа -«Зимняя прогулка» -(«Ладушки»,стр. 49) Задачи: Способствовать освоению диалогической формы речи,поощрять попытки повторять за воспитателем стихотворный текст, ЗКР:учить 2 подгруппа «На лесной тропинке»- развивать чувство прекрасного, побуждать к двигательной импровизации. (Губанова-65).

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.05-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения «Снегопад, снегопад».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа. Чтение и проговаривание потешки «Заинька, попляши» - развивать память. Зимняя музыкальная игра «Как на горке снег, снег…». Работа в центре

«Строитель»

«Конструктивная деятельность: по сказке «Три медведя» (Кроватка для медведя, стул и т. д.)

Цель: развивать

конструктивные

навыки,

побуждать

обыгрывать

постройку.

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

30.12. Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика. Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам. Индивидуальная работа.

«Д / у. «Помоги Мишке найти свою тарелку» - закрепить понятия: большой-маленький. Ситуативный разговор «Кто прилетел к кормушке»

(Корнилова,69).

Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику.

Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели

Организованная образовательная деятельность 1. Художественно- эстетическое

9.00-9.10

9.20-9.30 Лепка.

1 подгруппа. (коллективная)

Т. «Как у нашего Кота…»-см. «Планирование и конспекты по ИЗО».О. Г. Жукова,стр. 45-Занятие № 18.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.05-16.15

Занятие №32 стр. 47.

С. Ю. Фёдорова.

Прогулка №

Работа перед сном Речевое развитие Прослушивание колыбельных песен.

Цель: настроить детей на сон. При раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование из крупного деревянного конструктора «Горка»(«Ладуш

ки»,50). Индивидуальная работа Повторение стихотворений к новогоднему утреннику.

Игровая ситуация «Филя простудился».

Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу. Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли.

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о пользе закаливающих процедур.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

24.12. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Учить здороваться при входе в группу.

Учить говорить: «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды. Индивидуальная работа

«Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики.

Организованная образовательная деятельность 1. Художественно- эстетическое

9.00-9.10

9.20-9.30 Рисование.

1 подгуппа «Снег идёт»-см. Жукова стр29.-Занятие № 9.

2 подгруппа «Елочка в снегу».

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15 Физическая культура на улице.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие З. Александрова «Ёлочка» хрестоматия 134.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе. Индивидуальная работа

Учить выполнять словесные поручения взрослых: отнести игрушку, пожалеть

товарища и т. д. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев.

Прогулка №2.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в первой младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 17:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД