Папки-передвижки

Планирование образовательной работы «В гостях у сказки»

Мария Черепанова
Планирование образовательной работы «В гостях у сказки»

День

недели Интеграция образов-ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

НОД В режимных моментах

Утро

прогулка вечер

Понедельник

24.03 П, ХТ, ФК, К, С, З, ЧХЛ, М, Б 09.00 – 09.20

Познание. Формирование целостной картины мира.

Игра – викторина любимый сказочный герой.

(стр 191 Н. Е Веракса)

15.30 – 16.00

Музыка – по плану музыкального руководителя

Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Публикация «Планирование образовательной работы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Рассказываем про любимые сказки.

Цель: Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Учить связно и логично передавать мысли. Знакомство со сказкой «Заяц хваста».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Игры на развитие мелкой моторики рук. Наблюдение за таянием снега

Цель – учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Гимнастика после дневного сна.

комплекс № 4

ЧХЛ «Лисичка сестричка и серый волк»

Задачи: Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

Беседа «Учимся говорить по-разному»

Цель: Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Развивать интонационный строй речи у детей. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией. Развивать коммуникативные способности.

Вторник

25.03 П, ХТ, ФК, К, С, З, ЧХЛ, М, Б 9.05– 9.25

Физическая культура

– по плану инструктора по физической культуре

9.35 – 9.55

Познание. Формирование элементарных математических представлений

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ»

Цель: развитие математических способностей (на основе русской народной сказки

«Теремок») Утренняя гимнастика: комплекс № 4

ЧХЛ «Заюшкина избушка»

Задачи : Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию;продолжать развивать у детей монологическую речь; эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимовыручку.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Наблюдение за капелью

Цель – закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

Труд. Посыпание песком дорожек на участке малышей.

П/ и: "Не замочи ноги".

Прыжки через препятствия.

Индивидуальная работа.

Пальчиковая гимнастика "Кап кап" Гимнастика после дневного сна: комплекс № 4

Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ.

Цель: Формирование точного произношения звуков.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи: Учить детей придумывать игры и задания на подражания движениям животных, работать над повышениям выразительности движений, точности передачи повадки животных.

Среда

26.03 П, ХТ, ФК, К, С, З, ЧХЛ, М, Б

09.00-09.20

Познание. Худ. Творчество. Конструирование

Конструирование по собственному замыслу

Л. В. Куцакова

стр. 54

(Конструирование и худ. труд.)

11.00-11.20

Физическая культура

– по плану инструктора по физической культуре

(на улице)

15.30-16.00

Музыка – по плану музыкального руководителя

Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Беседа по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: Учить детей понимать чувства других людей; проявлять сочувствие; помогать попавшим в беду.

Художественно – развивающая игра. «Убери лишнюю картинку»

Задачи: Учить детей использовать свои представления о жанрах живописи для решения игровой задачи, учить аргументировать свой выбор поясняя.

Наблюдение за облаками

Цель – закреплять знания о явлениях неживой природы.

Беседа Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Исследовательская деятельность. Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Гимнастика после дневного сна: комплекс № 4

Игра «Угадай героя». Драматизация сказки.

Цель: Учить узнавать героя по характерным признакам. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. Формировать дружеские взаимоотношения.

П/и «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Четверг

27.03 П, ХТ, ФК, К, С, З, ЧХЛ, М, Б 9.05– 9.25

Физическая культура

– по плану инструктора по физической культуре

9.05-9.25 Познание. Худ. Творчество.

Лепка

«Цветик семицветик»

(Лепка Д,Н Колдина)

стр. 35 Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок.

Цель: С помощью сказки развивать фантазию детей.

Игра. Что изменилось, чего не стало?

(По сказкам)

Цель. Развивать внимание, память. Закреплять знания детей о прочитанных сказках. Наблюдение за погодой

Цель – продолжать формировать обобщенные представления о

сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

П/и «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Гимнастика после дневного сна: комплекс № 4

Т/и «Одну простую сказку хотим мы показать»

Цель: Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

Расширять «словарь» жестов и мимики.

Творческая игра «Что это за сказка.

Пятница

28.03 П, ХТ, ФК, К, С, З, ЧХЛ, М, Б 9.05 – 9.25

Художественная литература

«Петушок и бобовое зернышко»

(стр 217 Н. Е Веракса)

9.35 – 9.55

Художественное творчество

Рисование

«Сказочный домик - теремок»

(Занятия по изобразительной деятельности

Т. С. Комарова)

Занятие № 71 Утренняя гимнастика: комплекс № 4

ЧХЛ Борис Заходер «Ма-Тари-Кари»

Цель: Учить детей понимать содержание сказки, давать характеристики героям.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. «Танцы-танцы» Задачи: Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Наблюдение за капелью.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово.

С деревьев –кап!

С карнизов –кап.

Прощайте, холода!

С балконов,с крыш

Кап-кап! Кап-кап!

Вода! Вода! Вода!

Кап-кап! Кап-кап! -

Со всех сторон

Мелодия слышна.

Звучит капели перезвон:

- Кап-кап! - Весна!- Весна!

Цель: формировать любовь к природе.

Рус. народ. игра «Перетягивание каната»

Цель: развивать силу.

Игра «Чья команда быстрее расчистит дорожку»

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Гимнастика после дневного сна:

комплекс № 4

Чтение русских народных сказок.

Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками.

Отгадывание загадок на тему «Сказки» Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

П/и «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 22:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД