Лучший педагог года

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «День Победы»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «День Победы»

Месяц: Май (02.05-05.05).

ТЕМА НЕДЕЛИ : «День Победы».

Цель: формирование представление о государственном празднике День Победы.

Задачи:

- продолжить знакомить детей с историей своей страны, с защитниками отечества;

-уточнить и расширить представления, знания детей о Великой Отечественной войне;

-формировать добрые чувства, уважительное отношение к старшему поколению;

-воспитывать традиции преемственности поколений, уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них;

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „День Победы“» размещена в разделах

- развивать наблюдательность, внимание, память, мышление, речь.

Итоговое мероприятие: РАЗВЛЕЧЕНИЕ Праздничный концерт, посвящённый Дню Победы. Цель: ознакомление детей со значением исторической даты 9 мая; воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях. содействовать формированию интереса к исторической прошлой России.

Ответственные- воспитатель.

Оздоровительная гимнастика комплекс №16 стр, 17.

Вторник

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Каким должен быть настоящий военный» - формировать представления о здоровом образе жизни.

Упражнение «Назови военную профессию» - активизировать словарь и вспомнит названия военных профессий. Индивидуальная работа

Д/и «Назови три предмета» - упражнять в классификации предметов. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» - закреплять навык мытья рук с мылом после прогулки и посещения туалета. Внести иллюстрации, картины о Дне Победы, книги о войне.

Рассматривание коллекции открыток ко Дню Победы – вызвать интерес к празднику.

ООД Ф. Э. М. П.

3– 4лет 4-5 лет

Занятие №4, стр. 40. (И. А. Помораева).

- упражнять в умениивоспроизводить данное количество движений и называть их словами много и один.

Занятие №4. Стр. 51. (И. А. Помораева).

- закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

Музыка по плану муз. работник Волгиной Л. Н.

Прогулка№1 №

Работа перед сном Чтение художественной литературы: З. Александрова «Родина».

Вечер: Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ. Индивидуальная работа.

Проблемная ситуация: счетные палочки не хотят лежать в коробке. Как можно с ними поиграть? – побуждать создавать образы предметов из палочек, развивать мышление, мелкую моторику, творчество. «Чудесные расчески». Цель: учить находить недостатки в прическе и исправлять их. Поощрять самостоятельную организацию с/р игры «Солдаты», распределение ролей, использование игрушек военной техники.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Сообщить родителям тему недели : «День Победы».

Среда

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Что такое героизм?» Цель: формировать представление детей о героизме; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

Индивидуальная работа

Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Беседа «Если подошел незнакомец» - формировать основы безопасного поведения. Иллюстрация с памятником неизвестному солдату в Москве, фотография вечно огня в городе.

Подготовить и предложить детям для рассматривания материалы и изображения наград и медалей, орденов.

ООД 1. Развитие речи

3– 4лет 4-5 лет

Чтение РНС «Бычок – черный бочок, белые копытца»- познакомить со сказкой,

вызвать эмоциональный отклик от произведения.

В. В. Гербова, 79. Заучивание стихотворений-помочь детям запомнить и выразительно читать из стихотворений.

В. В. Гербова, 77.

2. Физическое развитие. Знятие №55, 69.

С. Ю Фёдорова Знятие №55, 72.

С. Ю Фёдорова

Прогулка №1 №

Работа перед сном Чтение художественной литературы Е. Благининой «Почему ты шинель бережешь?».

Вечер: Слушание Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек»- слушать музыкальные произведения, эмоционально откликаться на них, формирование патриотизма. Индивидуальная работа

Д/И "Кому, что нужно для службы". Цель: Закрепление родов войск, их назначение, вид деятельности. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения. С- р. игра «Военный госпиталь» - закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье.

Четверг

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Рассказ воспитателя "Дети и война". Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.

Беседа «Памятники воинской славы» поговорить, у каких памятников дети были с родителями. Индивидуальная работа

по развитию речи.

Упражнение «Какой по порядку?». Цель: развивать фонематический слух, учить определять положение звука в слове, формировать навыки звукового анализа.

Ситуативный разговор «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Иллюстрации памятников победы.

Картинки раскраски «Военные машины». Подготовить для рассматривания альбом «Дети – герои Великой отечественной войны».

ООД Аппликация/ лепка. 3– 4лет 4-5 лет

Аппликация.

«Георгиевская ленточка»

(См. конспект). Аппликация.

«Военный корабль»- учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять предмет из отдельных частей.

Д. Н. Колдина, 23.

Музыка по плану муз. работника Волгиной Л. Н.

Прогулка№1 №

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Т. Белозеров «День Победы

Вечер: Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства через чтение художественной литературы. Индивидуальная работа

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном : придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Беседа "Какими качествами должен обладать настоящий солдат". Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой. Конструирование. Оригами «Солдатский треугольник». Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»).

Пятница

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Кто такие ветераны?». Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Индивидуальная работа.

Закрепление стихотворения на утренник посвящённый «Дню Победы». Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. фотографии, иллюстрации на военную тему;

иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!» И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов.

ООД 1. Рисование.

3– 4лет 4-5 лет

«Российский флаг»-учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Д. Н. Колдина, 23. «Салют»- познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Д. Н. Колдина,23.

2. Физическое развитие. Физическое развитие на улице.

Прогулка №1 №

Работа перед сном В. Степанов «Наша армия», О. Высотская «Слава Армии Советской».

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения. Цель: познакомить дошкольников с историей и значением Георгиевской ленточки, воспитывать чувства патриотизма. Индивидуальная работа Д/и "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе полученных детьми ярких впечатлений и исторических фактов. Сюжетно-ролевая игра «Наши защитники».

Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Конкурс детских рисунков «Мы за мир!».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «День Победы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Русакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «День Победы»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД