Получи документы

Планирование образовательной программы

Оксана Москвитина
Планирование образовательной программы

Тема блока «Будь внимателен» (06 ноября – 09 ноября 2018 г.)

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Красный, желтый, зеленый», театрализованное представление с приглашением сотрудника ГИБДД «Знай и выполняй».

Раздел тематического блока: транспорт (наземный, воздушный, водный, правила поведения на дороге.

Цель: Создание условий для знакомства детей с историей транспорта, расширения представлений о видах транспорта, как о средствах передвижения, формирования у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Публикация «Планирование образовательной программы» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с разнообразием водного, воздушного, наземного, специализированного транспорта; расширять знания детей о профессии «водитель» : пилот, машинист, тракторист; раскрыть значение транспорта для людей; закрепить правила поведения в общественном транспорте; расширить представления детей об истории транспорта; развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте, коммуникативные умения и навыки; воспитывать доброжелательные взаимоотношения в коллективе детей, умение дискутировать, уважать мнение друг друга.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник – 07 ноября 1-я половина дня Беседа «Вчера, сегодня, завтра» (рассматривание иллюстраций машин от их создания до сегодняшних дней). Задачи: продолжать формировать у детей представления об истории появления транспорта; рассмотреть предпосылки возникновения транспорта, его изменения за время существования.

Чтение художественной литературы: произведение

С. Михалкова «От ракеты – до кареты». Задачи: учить детей при восприятии литературного произведения замечать выразительные средства; развивать любовь к книге, художественной литературе. Д/и «Можно ездить или нет?» с Ромой, Соней, Ильей, Олесей.

Задачи: автоматизировать правильное произношение с (сь) в словах; упражнять в составлении простого предложения с заданным словом или группой слов; уточнять представления о средствах передвижения (см. приложение).

Д/и «Восстанови предложение» с Трофимом, Полиной, Алисой, Никитой. Задачи: упражнять в практическом усвоении способов согласования слов в простом предложении (см. приложение). Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правилам гигиены».

Задачи: стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены; учить пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определенной ситуации. Рассматривание репродукций картин, картинок, иллюстраций, плакатов, открыток, календарей, коллекций,

фотоальбомов, книг по теме.

Игра с макетом «На дороге». Задачи: закрепление правил ПДД.

Д/и «Профессии на транспорте»,

«Собери картинку».

Задачи: развитие умений анализировать, развивать логическое мышление, кругозор, познавательный интерес и речевую активность.

Поместить в родительский уголок методические рекомендации по тематике недели.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Подбор материала к оформлению альбома по теме «Транспорт».

НОД 9.00-9.30 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда).

10.00-10.30 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

10.40-11.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие № 2, стр. 36. В. А. Позина, И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада». Задачи: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; уточнять представления о цифрах от 1 до 9; развивать понимание независимости результата счета от его направления; дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче; развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Прогулка

Наблюдение «Заморозки». Задачи: познакомить детей с природным явлением «заморозки», установить причину их возникновения; способствовать развитию наблюдательности.

Художественное слово:

Ноябрь – нам не погулять,

То жжет мороз, то ветер плачет.

Медведь в берлогу ляжет спать,

Жди – к нам зима шагает, значит. (см. карту план прогулка 6 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Ходьба скрестным шагом. Задачи: совершенствовать навыки ходьбы в разных условиях.

Прыжки вверх, смещая ноги вправо, влево. Задачи: упражнять в разнообразных видах подпрыгивания, достигая легкости и ритмичности движений Д/и «Что это такое?».

Задачи: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Д/и «Придумай сам».

Задачи: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

П/и «С кочки на кочку».

Задачи: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Задачи: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/и по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.

2-я половина дня Презентация «История создания автомобиля». Задачи: рассмотреть предпосылки возникновения автомобиля; формировать навыки исследовательской работы (узнавать, сравнивать, различать и соединять факты и явления в историческом времени).

Д/и «Едет, плавает, летает».

Задачи: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте, упражнять в практическом усвоении форм творительного падежа. Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию). Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Игровая ситуация «Счастливый случай»

( ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами). Задачи: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода; закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации. Слушание музыкальных произведений о транспорте. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности, умение слушать.

Н/ и: лото «Транспорт».

Задачи: закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и находить нужный транспорт.

Раскрашивание «Транспорт».

Штрихование в различных направлениях.

Прогулка Наблюдение «Снежок порхает, кружится…». Задачи: дать представление о том, что такое снег, закрепить его свойства, происхождение.

Художественное слово:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится (см. карту план прогулка 7 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Бег прыжками. Задачи: продолжать развивать навыки бегового шага.

Бросание мяча вверх и ловля одной рукой (не менее 10 раз подряд). Задачи: закреплять навыки разнообразных способов бросания и ловли. Д/и с мячом «Бывает – не бывает». Задачи: развивать память, мышление, быстроту реакции.

П/и «Совушка». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, быть внимательным, упражнять в беге, воспитывать выдержку. Трудовая деятельность:

подметание дорожек, скамеек, пола на веранде.

Задачи: закреплять умения работать сообща.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 07 ноября 1-я половина дня Беседа «Переходим через улицу». Задачи: учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; учить понимать значение зеленого и красного сигналов светофора;

развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.

Д/и «Где, чья машина?».

Задачи: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением (см. приложение). Д/и «Антон за рулем» с Тимуром, Верой, Аней, Глебом. Задачи: упражнять детей в подборе противоположных по значению слов; в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в построении сложного предложения с союзом а.

Д/и «Так же, как и у машины!» с Олегом, Никитой, Алисой. Задачи: активизировать словарь по теме; развивать мыслительные операции обобщения и классификации, умение систематизировать, классифицировать объекты рукотворного мира, аналитико-синтетические мыслительные операции. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Ситуативная беседа «Правила поведения в общественном транспорте». Задачи: закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»;

закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте;

продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь. Рассматривание детской энциклопедии «Техника». Задачи: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий, вызвать интерес к новой информации, расширять кругозор.

Игры с конструктором «Лего» : лего-живопись.

Задачи: учить составлять узор на плате «Лего» из деталей конструктора, действовать по образцу, по инструкции, самостоятельно придумывать узор. развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус. Рекомендации:

- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;

- провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;

- повторить с ребенком правила поведения на улице.

НОД 9.00-9.30 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда)

9.40-10.10 Речевая деятельность. Тема: «Транспорт. Приставочные глаголы» (с использованием приема мнемотехники). Задачи: обобщить и закрепить знания детей по теме «Транспорт»; учить составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу; учить образовывать приставочные глаголы;

развивать грамматический строй речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); развивать слуховое восприятие; воспитывать уважение к труду взрослых.

10.30-11.00 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение «Вьюги да метели». Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы, в частности с вьюгой: как появляется вьюга, чем опасна; способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Загадка:

Все кругом белым-бело,

Чисто поле замело.

Это Зимушке постель

Стелет бабушка… (метель) (см. карту план прогулка 8 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Бег, отводя назад согнутые ноги в коленях. Задачи: совершенствование бега при использовании его в различных условиях.

Отбивание мяча о землю двумя руками, продвигаясь бегом на расстояние 6-8 м. Задачи: совершенствовать навыки ведения мяча двумя руками. Д/и «Добавь слог».

Задачи: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Д/и «Не ошибись». Задачи: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

П/и «Два Мороза».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий; развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Трудовая деятельность: следим за порядком на участке. Задачи: назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели; формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; учить организовывать деятельность товарищей по наведению порядка на участке после игр.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

2-я половина дня Рассматривание дорожных знаков. Задачи: актуализировать и дополнить знания детей о дорожных знаках.

Д/и «Умозаключения».

Задачи: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов (см. приложение).

Репетиция осеннего праздника. Задачи: расширять словарный запас через разучивание стихов, песен; развивать эстетический вкус, эмоциональную сферу детей; сплачивать детский коллектив. Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию). Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Эвристическая беседа «Милосердие». Задачи: раскрыть сущность понятия милосердие; помочь детям осознать значимость доброжелательного и милосердного отношения к людям как ценности и сущности духовной жизни человека.

Организация условий для С. Р. И. «Водители и пешеходы». Задачи: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения; учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский»; воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Задачи: предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям; формировать понимание роли солнца для жизни на земле.

Художественное слово:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. ОВД (по подгруппам).

Перелезание через препятствие. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов лазанья.

Ходьба по линии спиной вперед. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов ходьбы. Д/и «Похож – не похож». Задачи: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

П/и «К своим флажкам».

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту бега, ориентировка в пространстве; закрепить знания детей о сигналах светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения. Трудовая деятельность.

сгребание листьев и снега к стволам деревьев. Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг – 09 ноября 1-я половина дня Беседа «Профессии людей, работающих на транспорте». Задачи: обобщить знания детей о видах транспорта и его значении в жизни людей; познакомить с профессиями людей, работающих на транспорте, воспитывать к ним уважение.

Д/и «Что за чудо-грузовик?».

Задачи: уточнять представления детей о разнообразии специальных транспортных средств; упражнять в практическом усвоении простейших приемов словообразования; развивать связную речь при составлении простых предложений с заданным словом.

Д/и «Тише едешь — дальше будешь» с Ксюшей, Степаном, Ильей, Леной. Задачи: обогащать и активизировать глагольный словарь по теме «Транспорт».

Д/и «Восстанови предложение» с Алисой, Олегом, Никитой, Ильей. Задачи: упражнять в практическом усвоении способов согласования слов в простом предложении.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Дежурство на занятии.

Задачи: учить детей качественно и самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу других детей; учить видеть значение труда, выполнять трудовые процессы целостно - от постановки цели до получения и оценки результата, осуществлять самоконтроль. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Задачи: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Игры со строительным материалом «Безопасная дорога домой и в детский сад». Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее.

Рекомендации:

- консультация для родителей «За руку с ребенком»;

- игры «Один-много», «Четвертый лишний», «Сосчитай до пяти», «Закончи предложение», «Назови звуки» и другие.

- выучить стихотворение «Шофер»;

- рисование по клеточкам «Транспорт»;

- отгадывание загадок.

НОД 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие № 3, стр. 38. В. А. Позина, И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических представлений. Задачи: познакомить с составом числа 10 из единиц; уточнять представления о цифре 0; продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному; уточнить представления о весе предметов; формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

10.00-10.30 Музыкальная деятельность. Праздник осени. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени; способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса, чувств; закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; развивать коммуникативность, систематизировать представления об осенних приметах; создать у детей праздничное настроение.

10.40-11.10 Продуктивная деятельность. Рисование «Транспорт нашего города» (Рисование карандашами). Задачи: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Прогулка

Наблюдение «Поздняя осень».

Задачи: показать детям, что после первых заморозков над землей образуется иней : на сухой траве, на кустах, а когда пригревает солнышко, он тает. Учить определять, есть ли ветер, используя вертушки.

Приметы:

- Если осенью рано принесет снег, то и весна ранней будет.

- От первого снега до санного следа - полтора месяца. ОВД (по подгруппам) :

Бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли, в косом направлении. Задачи: закреплять навыки бросания. Прыжки с продвижением вперед на расстояние 5-6 м.

Задачи: приучать детей отталкиваться сильнее и прыгать дальше. Д/и «Назови ласково». Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. П/и «Охотник и зайцы» (прыжки). Задачи: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища, метание в подвижную цель. Трудовая деятельность: помощь в сборе сухих веточек, листьев на участке детского сада.

Задачи: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность.

2-я половина дня Подготовка к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «Автобус» : рассматривание иллюстраций по теме «Шоферы»; чтение рассказа Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; игра «Добрый грузовичок» (по сказке А. Лопатина «Отважная путешественница»).

Задачи: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослым; формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Д/и «Путешествие на машинах».

Задачи: закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах (см. приложение). Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию).

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Игра-тренинг «Изобрази настроение». Задачи: формировать у детей умение управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, продолжать знакомить со способами разрешения конфликтов, снятия напряжения; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Режиссерская игра «Дорога» с маленькими машинками с использованием модели улицы (проезжая часть).

Задачи: приучать к самостоятельности в выборе игр; развивать творческие способности, воображение; воспитывать через игры дружеские взаимоотношения.

Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Задачи: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Работа с блоками Дьенеша по теме «Транспорт».

Прогулка Наблюдение «Пассажирский транспорт». Задачи: продолжать знакомить детей с пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус); дать представление о назначении пассажирского транспорта.

Художественное слово:

Автобус — большая машина.

Колеса, салон и кабина.

Придёт к остановке, и живо

Посадит он всех пассажиров ОВД (по подгруппам).

Ходьба с преодолением препятствий. Задачи: совершенствовать навыки ходьбы в разных условиях. Медленный бег в течение 2-3 минут. Задачи: продолжать развивать навыки бегового шага Д/и «Учим дорожные знаки». Задачи: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре (см. приложение).

П/и «Два Мороза».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий; развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке мусора. Задачи: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница – 10 ноября 1-я половина дня Обобщающая беседа «Транспорт на улицах нашего города». Задачи: систематизировать знания детей о видах городского транспорта; развивать сосредоточенность, внимание, память, логическое мышление, умение классифицировать транспорт; воспитывать силу воли, уважение к мнению другого.

Д/и «Дорожная азбука». Задачи: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

Работа над пословицами и поговорками о ПДД.

Задачи: активизировать словарный запас и память и мышление.

Д/и «Что общего?» с Олесей, Степой, Глебом З., Ксюшей.

Задачи: выделение общего и различного в предметах транспорта.

Д/и «Авторынок» с Трофимом, Ильей, Соней, Полиной

Задачи: активизировать качественный словарь по теме «Транспорт»; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

КГН: упражнение «Чистюля».

Цель: способствовать выработке у детей полезных привычек, учить следить за чистотой рук, мыть их по необходимости. Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Задачи: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Элементарное экспериментирование с предложенными материалами в уголке экспериментальной

деятельности по теме.

Рисование и раскрашивание машин специального назначения.

Д/и «Собери картинку».

Н/и «На дороге». Папка-передвижка «Безопасность на дорогах города».

Индивидуальные консультации.

НОД 9.00-9.20 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда).

9.30-9.55 Продуктивная деятельность. Конструирование из бумаги «Виды транспорта». Дать детям знания о первых видах транспорта; закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; обучать строительству по рисунку, самостоятельному подбору необходимого строительного материала (заготовки); развивать умение детей конструировать различные виды транспорта из картона и бумаги; продолжать учить выполнять поделки, используя карточки-схемы: проанализировать составные части транспорта, определяя их форму и взаимное расположение частей;

воспитывать нравственные качества – чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе и договариваться при работе, аккуратность, собранность, трудолюбие.

11.00-11.25 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом.

Цель: Расширить знания детей о специальном транспорте, обогащать словарный запас.

Художественное слово.

Красная машина по дороге мчится

Ей на месте поскорей надо появиться

Там огня необходимо погасить лавину

Все зовут пожарной красную машину

«01» - две эти цифры часто набирают

Значит осторожными не всегда бывают.

В. И. Мирясова ОВД (по подгруппам).

Бег тройками и четверками

Задачи: совершенствование бега при использовании его в различных условиях.

Бросание и ловля мяча от стены. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов бросания и ловли. Д/и «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса.

П/и «Птички и автомобиль».

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание (см. приложение). Трудовая деятельность: подвешивание кормушек. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Мп/и «Угадай, кто позвал?». Цель: развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Новая редакция основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №» разработана с учетом с учетом Примерной.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Экономика страны сегодня нуждается в модернизации. Современный инженер должен не только осуществлять «трансфер научных идей в технологию.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной программы
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 06:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной программы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Москвитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД