Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

надежда кострикина
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Вторник 6 декабря. 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Посуду моет мой Антошка» Цель; развивать моторику рук

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Практическое упражнение; «Чистые ручки» Цель: продолжать учить намыливать и промывать руки

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно- ролевая игра «На приеме у доктора». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей.

НОД Познавательное развитие Физкультура (занятие по плану физо инструктора)

Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Художественно- эстетическое «Наступила зима» стр. 119. Комп. зан. Цель; формировать представление о временах года (зима)

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Тр. /д. : уборка снега с участка.

Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Строите- ли». С Диниилом. П, Эвелиной поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение стихотворения «Белый снег пушистый, в воздухе кружится…» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение рус. нар. песенки «Заря- зарница…» Цель: продолжать знакомить с русскими народными песенками. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Солбона, Даниила. И, Настю. Сол, Артёма. П.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Закрепить знание цветов с Анжелой, Даниилом. И. Ситуативный разговор- беседа «Одежда по сезонам». Цель: закрепить знания о видах и назначениях одежды.

Танец – хоровод «На дворе мороз и дети». Цель: развивать танц. способность. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино - домашние животные»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Солбоном, Костей поиграть в игру «Попади в цель».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 7 декабря 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Посуду моет мой Антошка» Цель; развивать моторику рук

Дидактическая игра с Артёмом. М, Костей. «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

И/упр. «Когда я ем, я глух и нем». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»

НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие № 2 стр. 20 И. А. Помораева Цель; продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов

Брошюра «Вредные привычки»

Физическое развитие Музыка (занятие по плану музыкального руководителя)

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»

Тр. /д. : сгребание снега с участка.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин» Индивидуальная работа Развитие движений, с Эвелиной – катание обручей. Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козл нок», «Грузовик» из серии «Игрушки». Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Солбон, Костя, Артём. Пол, Даниил. И.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Муз. игра «Кто, как идет?». С Игнатом, Саше К. – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» Игра «Почему заболели дети?» Цель: ознакомить с признаками заболеваний. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости жика»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П. /и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. раб. с Даниил. Пол, Костя.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, под- групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 5 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» Дарики- дарики» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук Солобона, Даниила. И. учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. Работа по формированию КГН игра «Умываемся сами» под потешку. «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Речевое развитие Развитие речи. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр. 50. В. В. Гербова. Цель: познакомить с русской народной сказкой.

Художественно- эстетическое Рисование. «Снежные комочки» стр. 124. Комп. зан. Цель: учить находить белый цвет; рисовать предметы округлой формы

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №3. Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Тр. /д. : сгребание снега лопатой.

Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность упражнять Настю. Сол, Эвелину в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Цель продолжать прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Солбона, Костю. Эвелину, Анжелу, Даниила. И.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра с парными картинками: «Деревья в лесу» Беседа с Артёмом. Пол, Настей. Сол., «Мы девочки и мальчики». Цель: формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Работа в центре «Рисования», с/р. игра «Строите- ли».

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р. игры по выбору детей. Инд. раб. с Костей, Артёмом. М. подметание дорожки, ведущей к участку.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 9 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю» «Посуду моет мой Антошка»

С Кирилом, Захаром. Ков – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. Трудовые поручения : мы помогаем. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на развитие мелкой моторики. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД Художественно- эстетическое 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Конструирование из бумаги «Светофор» Цель: закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала.

Физическое развитие 3. Физкультура на улице.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка № 4 Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги- шоссе.

Тр. д. : сооружать снежные клумбы.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгает?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Упражнять Артёма. Пол. в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение произведения С Маршака «Тихая сказка» Познакомить с произведением. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Солбона, Костю, Даниила. Пол, Эвелину, Настю. Сол.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра. «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издав. звукам. Беседа с Артёмом. М. о правилах дорожного движения. Тематическая беседа

«Зима наступила».

Рассмотреть иллюстрации с зимним пейзажем.

Предложить детям отгадать загадки. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П. /и. «Лохматый п с» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. Инд. раб. с Даниилом. И, Костей. в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Публикации по теме:

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 08:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем надежда кострикина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД