Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье»

Ирина Будникова
Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье»

Тема: «Золотая осень в Прибайкалье»

Сроки: 23 – 27 сентября

Педагог: Будникова И. М; Олейникова В. В.

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Пополнить знания детей о животном мире Прибайкалья.

Публикация «Планирование образовательной деятельности в рамках недели „Золотая осень в Прибайкалье“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: конкурс поделок из различных семян «Подсолнечная осень»

Понедельник 23 сентября Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.20-8.30 Утренняя гимнастика (инструктор физо)

9.00- 9.30

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЦКМ)

Тема: Овощи. Труд взрослых в огороде»

-систематизировать и закрепить знания детей об овощах (когда собирают, где растут, в чём их польза, что из них готовят, о труде взрослых в огородах, на полях

(О. Н. Каушкаль, М. В. Карпеева ФЦКМ, стр15.)

9.40 – 10.10

Изобразительная деятельность (рисование)

«Загадки с грядки»

- учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы. (Изобразительная деятельность в детском саду, Лыкова стр. 44)

10.20 – 10.50

Двигательная деятельность

(физ. культ.) по плану инструктора по физо.

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс №1сентябрь, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Д/и «Кому что?» - учить использовать знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистах (Ваня, Ираклий, Яна)

Индивидуальная работа по развитию речи.

- упражнять детей в отчетливом произношении звуков «д» и «т», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.

(Вадим, Даша) Утро

Беседа: 2Как провели выходные с семьей?»

-развивать связную речь.

Дежурство в уголке природы.

-актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Чтение и заучивание отрывка из стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем»-формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы.

Прогулка № 15 сентябрь картотека

Вечер

Д/и «Когда это бывает?»

- учить детей определять время года по описанию, по изображению, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе. физкультурно-оздоровительный центр) – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, умение выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Свободная игровая деятельность.

-учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

Обновление информации в родительском уголке по теме недели.

Напомнить р Конкурсе «Портфолио моего ребёнка»

Вторник 24 сентября

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.20-8.30 утренняя гимнастика комплекс № 2 (с предметами)

9.00- 9.30

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

Тема: Занятие 3

- закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу; формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу, навыки самоконтроля и самооценки.

(Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет, стр. 23)

9.40-10.10

Изобразительная деятельность

(лепка / аппликация)

Тема: Лепка по замыслу «Грибное лукошко»

- создание по замыслу композиции из грибов в лукошке. Развитие чувство формы и композиции.

(И. А. Лыкова ИЗО деятельности в ДС) стр. 44

10.20 -10.50

Музыкальная деятельность (музыка) по плану специалист

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 1 сентябрь, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Упражнение «перескажи историю» - умение пересказывать литературный текст, передавать содержание с опорой на вопросы и иллюстрации, обоснованно использовать выразительные средства речи. (Дима Б., Яна)

Д/и «что лишнее» овощи фрукты

- умение классифицировать, обобщать.

(Ангелина, Дима Р., Савелий) Утро

Д/и «Кузовок»

- познакомить детей с правилами игры. Учить осуществлять контроль своих игровых действий и действий товарищей, соблюдать правила игры. Развивать внимание, активизировать словарь.

Прогулка № 12 сентябрь картотека

Вечер

Экспериментирование

«Секреты растений».

-предложить детям догадаться, почему опадают желтые листья и не облетают зеленые, показать место соединения с веткой того и другого листа, подвести к пониманию того, что зеленые листья - живые. Самостоятельная игровая деятельность

Музыкально-дидактическая игра «Запомни, повтори».

Усложнение - увеличение количество вариантов заданий. -учить детей воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание и слуховую память. Развивать музыкально-ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма, точно воспроизводить его.

С/р игра «Магазин» (фрукты и овощи) –-побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний об окружающем мире. Умение дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развитие игровой деятельности

Консультация для родителей

«Как одевать ребенка осенью».

Среда 25 сентября Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика (по плану инструктора ФИЗО)

9.00–9.30

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: Составление рассказа с использованием антонимов

-учить составлять рассказ, используя антонимы, учить выделять существенные признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным.

(О. С. Ушакова Занятия по развитию речи, стр. 154)

9.40 – 10.10

Конструирование

Тема: «Морковка»

- продолжать учить детей складывать бумагу в определённой последовательности и тщательно проглаживать линии сгиба, развивать воображение детей и мелкую моторику рук. Закреплять знания детей об овощах (цвет, форма)

• упражнение «Узнай по форме и цвету», «узнай на ощупь», художественное слово рассматривание образца, объяснение этапов работы, работа детей, выставка.

10.20 -10.50

Двигательная деятельность

(физ. культ.)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс №1 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»-развивает у детей восприятие музыкальных интонаций и мелодий, музыкальную память

(Сергей, Влад, Арина)

Индивидуальное задание ребенку: «Наведи порядок в шкафчике» (Дима Р, Сергей, Ираклий) Утро

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»

- уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Прогулка № 117 сентября картотека

Вечер

Конструирование

«Комбайн» - дети строят комбайн похожим на тот, что они видели на картинках. Развитие навыков работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструкторских решений.

Кружковая работа «Живой алфавит» знакомство с буквой «А» Рассматривание тематического альбома «Дары осени»

– развивать любознательность.

игры с физкультурными пособиями «Убираем урожай» - развитие крупной моторики рук.

СХД (центр искусства)

предложить детям пластилин, слепить корзинку с грибами – упражнять в передаче формы разных грибов, используя в работе ранее изученные приемы лепки.

. Напомнить родителям о необходимости подготовить форму для спортивного мероприятия.

Четверг 26 сентября

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.20- 8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 2

9.00–9.30

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: «Знакомство со звуками, словом»

-познакомить детей со звучащим словом; формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков; учить интонационному выделению звука в словах (Н. М. Сертакова, Программа подготовки к обучению грамоте, стр. 24

9.40- 10.10

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

Тема:

игровая ситуация «Поход в лес»

-познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; уточнить представление о цифре 5; закреплять умение последовательно называть дни недели; продолжить формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

•игровое упражнение «собираемся в поход», «собери осенний букет», «поставим цифры в ряд», «Назови день недели» (И. А Помораева стр. 25)

10.20- 10.50

Музыкальная деятельность (музыка)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс №1, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

- упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.

(Валерия, Дима Р.)

Домино «Соберем урожай» - закрепить представления детей о «дарах осени» (Илья, Дима Р. Яна) Утро

Беседа «Здоровье и болезнь» - уточнить представления детей о здоровье, о его составляющих; знание и соблюдение правил личной гигиены, правил питания (овощи и фрукты – витамины)

КГН-«мой внешний вид» - умение детей замечать и устранять неполадки в их внешнем виде, воспитывать опрятность.

Прогулка № 19 сентября картотека

Вечер

Досуговая деятельность

«Са-Фи Дансе» инструктор по ФИЗО

Игра – драматизация

«Подарок осени»

- оказывать художественное воздействие силами педагогического театра; вводить детей в предлагаемые обстоятельства; способствовать созданию взросло – детского сообщества.

Рассматривание и обсуждение семейных поделок для конкурса «Подсолнечная осень»

(центр игры)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - заготовки на зиму – закрепить знания о переработке овощей и способах фруктово-овощных заготовок на зиму.

настольно-печатные игры -

-учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Предложить родителям принести в группу самый необычный овощ из своего огорода

Анкетирование родителей по теме: «Развитие речи детей»

Пятница 27 сентября Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.20-8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 2

9.00- 9.30

Чтение художественной литературы

Тема: С. Топелиус. «Три ржаных колоска» (литовская сказка)

-учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Формировать оценочное отношение к героям сказки.

10.15-10.45

Двигательная деятельность

(физ. культ. на площадке)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна, комплекс №1, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Работа с кубиками Никитина

Умение строить постройку по схеме

(Арина, Сергей, Маша)

Рассматривание фруктовых деревьев (иллюстрации) – расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьев, закреплять умение различать их.

(Савелий, Иван, Яна) Утро

Д/игра «Найди, где спрятано».

- учить детей ориентироваться в пространстве анализировать информацию, быстро реагировать на сообщение. Развивать произвольное внимание, логическое мышление.

пальчиковая игра «Рябиновые бусы»- развивать мелкую моторику рук, координацию движений, умение выполнять упражнение в соответствии с текстом.

Прогулка № 21 сентября картотека

Вечер

КХБТ-моем игрушки.

-обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий., распределять обязанности готовить необходимое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности бережное отношение к материалам и инструментам. (физкультурно-оздоровительный центр) – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, умение выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Свободная игровая деятельность.

-учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам родителей «Мой ребёнок»

Размещение на сайте группы фотоотчёта о прошедшем спортивном празднике

Тема: «Золотая осень в

Прибайкалье»

Цель: Расширять знания детей

об осени. Продолжать знакомить

с сельскохозяйственными

профессиями.

Закреплять знания о правилах

безопасного поведения в природе.

Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Пополнить знания детей о животном мире Прибайкалья.

Итоговое мероприятие: конкурс поделок из различных семян «Подсолнечная осень»

Три ржаных колоска

По сказке З. Топелиуса

Абрамова А. А.

Случилось это под самое Рождество.

Жил в одной деревне богатый крестьянин. Стали в его доме к празднику святому готовиться, вот жена и говорит:

– Послушай, хозяин, давай положим на крышу хоть три ржаных колоска – для воробьев! Ведь праздник нынче – Рождество Христово.

Отвечает крестьянин:

– Не так я богат, чтобы столько зерна каким-то воробьям выбрасывать!

Но жена не унимается, просит мужа:

– Уж, наверное, и тот бедняк, что на другой стороне озера живет, не забыл про воробьев в рождественский вечер. А ведь ты сеешь хлеба в десять раз больше, чем он…

Прикрикнул на нее старик:

– Не болтай вздора! Что ты еще выдумала: воробьям зерно выбрасывать! Принимайся-ка лучше за стол праздничный.

Стали в богатом доме печь, да варить, да жарить, да тушить. Только воробьям, что по крыше прыгали, не досталось ни одной крошки. Покружили они над домом: ни одного зернышка, ни одной хлебной корочки не нашли, да и прочь полетели.

Вдруг смотрят, а на крыше бедного домишки, всем ветрам открытого, приготовлено на крыше богатое угощение – целых три колоса спелой ржи. Обрадовались воробьи, стали зернышки клевать

Услыхали в доме воробьиную возню. Вздохнула хозяюшка:

– Эх, в печи у нас нынче пусто да на столе не густо. Кабы взяли мы те три колоска, кабы вымолотили, кабы тесто замесили, кабы я из того теста лепешек напекла – так было бы у нас к празднику угощение! Детям – в радость, нам – на утешение!

Засмеялся крестьянин:

– Полно, жена! Если бы да кабы… Какие там лепешки! Много ли зерна намолотишь из трех колосьев! Как раз для воробьиного пира! Собирай-ка лучше детей, пусть идут в деревню и купят нам свежего хлеба и кувшин молока – припас ведь я к празднику кое-какие копеечки! Будет и у нас праздник – не хуже, чем у воробьев!

Обрадовались дети : Ваня да Маша.

– Пойдем! Пойдем! Угощенье принесем!

А матери неспокойно:

– А стужа-то на дворе! Да и дорога неблизкая! Да и темнеет, поди! Да и волки…

А детям все нипочем:

– Дай нам, батюшка, крепкую палку, этой палкой мы всякого волка отпугнем!

Дал отец Ване палку, перекрестила их мать, отправились дети в деревню.

Долго ли, коротко ли – купили они свежего хлеба четыре каравая да молока кувшин и домой пошли

Идут, а снег все валит да валит, сугробы растут да растут, а до дома еще не близко.

Вдруг навстречу им волк, большущий, худой. Пасть открыл, стоит поперек дороги и воет. Не оробел Ваня, замахнулся палкой, а у самого голос дрожит:

– Не бойся, Маша, сейчас я его прогоню!

А волк завыл вдруг, да так жалобно:

– У-у-у, какая сту-у-ужа, какая лютая сту-у-ужа, моим волчатам совсем есть нечего! Они пропадут с голоду-у-у! С голоду-у-у!

Пожалела Маша волка с волчатами, смотрит на брата да шепчет:

– Нет у нас ничего, кроме хлеба, отдадим волчатам два каравая!

Подумал Ваня, да и протянул волку хлебушка. Обрадовался волк, завилял хвостом, точно собака:

– Век не забуду вашу доброту!

Схватил волк зубами два каравая и убежал. А дети дальше пошли. Идут, торопятся, вдруг слышат: кто-то позади тяжело ступает за ними по глубокому снегу. Оглянулись Ваня с Машею, да так на месте и замерли: идет им вслед огромный медведь. Остановился медведь, зарычал:

– Мор-р-роз, мор-р-роз! Р-р-р-ручьи замерзли, р-р-реки замерзли. Чем, чем медвежат напоить? Медвежата плачут, пить пр-р-р-росят!

Встрепенулся Ваня:

– Эвон, в чем дело! Не горюй, отольем тебе молока, напоишь медвежат, будешь спать, как другие медведи, в своей берлоге до самой весны!

Глядь – а медведь уж берестяное ведерко протягивает. Отлили ему дети полкувшина молока.

– Добрые дети, хорошие дети, – забормотал медведь и пошел своей дорогой, переваливаясь с лапы на лапу.

И Ваня с Машей пошли дальше. До дома уж совсем близко. Слышат вдруг шум над головой. Глянули: сова на них налетает, крыльями машет, скрипучим голосом кричит:

– Отдайте мне хлеб! Отдайте молоко! Хлеб мне! Молоко! – сова острые когти растопырила, так и норовит добычу схватить.

Взмахнул Ваня палкой:

– Вот я тебе сейчас дам, разбойница!

Пришлось сове убираться прочь! А дети скоро до дому добрались. Бросилась им мать навстречу, целует, милует:

– Уж как я-то за вас тревожилась! Уж чего только не передумала! Вдруг, думаю, волк им встретился, вдруг какой медведь-шатун повстречался.

А дети в ответ:

– А нам волк и вправду встретился! А мы ему дали хлеба для его волчат.

– И медведь-шатун нам встретился! Мы ему молока для медвежат дали.

Мать руками всплеснула: вот ведь как сердце чуяло! А отец спрашивает:

– А домой-то принесли хоть что? Или еще кого по пути угостили?

Засмеялись Ваня и Маша:

– Еще сову-разбойницу встретили! Ей мы палкой пригрозили! А домой мы принесли два каравая хлеба и полкувшина молока. Так что теперь и у нас будет настоящий пир!

Зажглась на небе первая звездочка, стали люди Рождество Христово славить.

Запевайте, христиане –

Миру во спасенье

В вифлеемской бедной стане

Бог лежит на сене!

Богу помолились, уселись за стол. Смотрят: что за чудо – сколько отец от каравая ни отрезает, сколько кусочков хлеба ни раздает, а каравай все целым остается! Стала мать молоко разливать – сколько ни отливает, а молока в кувшине не убывает!

– Ну и ну! Ну и чудеса!

Но вот всему свой черед: прошли праздничные дни.

Стали хозяева за дела приниматься. За что ни возьмутся крестьянин с женой – все у них ладится да спорится. Где было пусто, там стало густо. Что за диво?

Зато у богатого крестьянина хозяйство пошло вкривь и вкось. Сокрушается хозяин:

– Все оттого, что мы добра не бережем! Тому дай, этому одолжи. Нет, не так мы богаты, жена, не так богаты, чтобы о других думать. Гони-ка прочь со двора всех попрошаек!

Стали они гнать всех, кто приближался к их воротам. Но только удачи им все равно ни в чем не было.

– Может, едим мы слишком много или слишком жирно? – призадумался старик. И наказывает жене: – Верно, нужно нам по-иному как-то стряпню готовить! Пойди-ка ты к тем, что на другом берегу озера живут, да поучись, как стряпать!

Пошла старуха, а старик ждет-пождет. Долго или коротко – вернулась жена. Старику уж не терпится:

– Что, жена, набралась ума-разума? Узнала, отчего у них все в доме ладится?

– Набралась, – говорит старуха, – узнала.

– Говори скорей, каков их секрет!

А старуха в ответ:

– Ну так слушай! Кто ни зайдет к ним во двор, того они привечают, за стол сажают да еще с собой дают. Бездомную собаку и ту накормят. И всегда от доброго сердца. Вот оттого, старик, им и удача.

Подивился хозяин:

– Чудно! Что-то не слыхал я, чтобы богатели оттого, что другим помогают. Ну да ладно, проверим: возьми целый каравай и отдай его нищим на большой дороге. Да скажи им, чтобы убирались подальше на все четыре стороны!

– Нет, не поможет это. Надо от доброго сердца подавать…

Заворчал старик:

– Вот еще! Мало того, что свое отдаешь, так еще от доброго сердца. Ну да ладно, дай от доброго сердца. Но только уговор такой: пусть отработают потом. Не так мы богаты, чтобы раздавать свое добро даром.

Но старуха на своем стоит:

– Нет, уж если давать, так без всякого уговора.

Старик с досады чуть не задохнулся:

– Что же это такое! Свое, нажитое – даром отдавать!

А старуха опять:

– Так ведь если за что-нибудь, это уж будет не от чистого сердца!

Призадумался старик, покачал головою да вдруг говорит:

– Чудные дела. Ну вот что, жена, остался у нас небольшой сноп необмолоченной ржи.

Знаешь, что, вынь-ка три колоса, да прибереги… для воробьев. Начнем с них.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дед и баба вылепили Снегурочку» в рамках недели «Искусство и культура» Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема недели: «Искусство и культура» Тема НОД: «Дед и баба вылепили Снегурочку» Автор.

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели : «Осень золотая» Период :.

«Космос» календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в рамках проекта «Книжкина неделя» 1.04-5.04 «Книжкина неделя» Социально-коммуникативное развитие Расширять представления детей о профессиях связанных с созданием книг (писатель,.

Комплексно-тематическое планирование ООД в рамках недели «Наш город» в старшей группе компенсирующей направленности Составила: Т. В. Бобровская, воспитатель Тема недели: «Наш город» Дата: 13.11 -17.11.2018 Задачи: формировать представление о родном городе.

Планирование тематической недели «Головные уборы» в рамках месяца «Я и природа осенью» Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью 1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о.

Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.»Цель: учить детей классифицировать.

Планирование образовательной деятельности «Осень в саду, в огороде» в старшей группе Тема: «Осень в саду, в огороде» Цель. Расширение знаний детей об осени. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 04:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД