Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю в детском саду по теме «Морские обитатели»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в детском саду по теме «Морские обитатели»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.11.2021 по 19.11.2021)

Тема: «Морские обитатели»

Итоговое мероприятие: Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.11.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в детском саду по теме „Морские обитатели“» размещена в разделах

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 15 ноября

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о морских обитателях – закрепить представления об обитателях морей, рек и океанов.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Утренний круг. Индивидуальная работа по развитию речи Д/и «Найди и назови» с Ксенией В, Данилом - учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память. Рассматривание тем картинок, иллюстраций с изображением морского дна.

Игра – забава «Рыбалка» -развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Выставление тем картинок, иллюстраций.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

Привлечь родителей принять участие в выставке работ по конст – модельной деятельности «Мой город, мой край»

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Познавател -е

развитие

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Животные водоёмов, морей, океанов» Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. стр. 48

Цель: создать условия для расширения представлений детей об обитателях морей и океанов, многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

Худ-эстет раз-е 2 половина дня.

3. Рисование. Тема: «Морской пейзаж». nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…/morskoy-peyzazh

Цель: создать условия для закрепления умений использовать различные мазки при рисовании морского пейзажа. Познакомить детей с творчеством И. К. Айвазовского; Дать представления о виде пейзажа «Марина» (морской пейзаж); Способствовать овладению детьми техникой рисования мазком «волна»; Закреплять знания детей о линии горизонта, умение использовать линию горизонта в своих работах; Развивать художественно - эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость; Воспитывать у детей любовь к природе и умение видеть её красоту.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 10 Наблюдение за птицами (Т. Г. Кобзева, стр. 90) – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе, воспитывать заботливое отношение к птиам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Перелет птиц» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве. Инд. Раб. С Ваней М, Мехроной. – учить бегать. Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. (Кн для чтения в д/с стр 43).

С/р игры по выбору детей.

Вечерний круг. Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.

Рома, Мила А, Анна М.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме «Рыбы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Дидактические и настольные игры для детей. Атрибуты для с/р игр.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей, раскраски.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Прыжки в длину с места - формировать навыки правильного выполнения упражнения. Володя, Дима Г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.11.2021 по 19.11.2021)

Тема: «Морские обитатели»

Итоговое мероприятие: Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.11.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 16 ноября

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Такие разные рыбки» - закрепитьзнания о многообразии рыб, мест их обитания (аквариум, река).

Д/и «Покажи, что звучит?» - развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.

Утренний круг. Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании. Володя., Максим. Чтение стихотворения В. Пахомова «Рыбка плавает в воде» sait-zaika.ru› Стихи›

Стихи о рыбах. Обсуждение.

Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя). Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация

«Застенчивые дети, как им помочь?»

Папка-передвижка

«Рыбные блюда: вкусно и полезно»

Привлеч родителей к сбору информации для проведения заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане».

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Развитие речи 1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: Занятие 4. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: продолжать знакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

2. Развитие речи. Тема: Подводный мир. Рассказ на заданную тему. В. В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 37.

Цель: создать условия для совершенствования диалогической речи детей, умение составлять рассказы на заданную тему. Воспитывать умение, строить предложения по заданному количеству слов. Учить делить слова на слоги и на звуки. Побуждать детей, добывать информацию из любых доступных источников. Развитие творческих способностей

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: «Аквариум с рыбкой» (из сухих листьев) (по образцу) nsportal.ru›Детский сад›Лепка›…/zanyatie-applikatsiya…

Цель: создать условия для развития у детей творческого воображения. Упражнять детей в подборе листочков и в пространственном их расположении при изображении фигурки рыбки и водорослей на подготовленном фоне бумаги. Воспитывать стремление сделать красивую поделку. Учить выбирать листок нужной формы, наносить на него клей капельками. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 11. Определение погоды по приметам. (Т. Г. Кобзева, стр. 91) – продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи; развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Найди нас» закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. Д/и «Найдите, что опишу» с Адилей, Аней К. – развитие внимания, воображения. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение сказки «Волшебные рыбы». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Собираемся на прогулку» - развивать умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, воспитывать заботливое отношение к окружающим. (картотека)

Вечерний круг. Д/и «Скажи сколько?».

С Ксюшей В., Мехроной. Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи. Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Напомнить, что с наступлением тепла люди сменили теплую одежду на более легкую. Закрепить названия осенней одежды. П/И «Кого не стало?». Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Ульяна, Милана.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.11.2021 по 19.11.2021)

Тема: «Морские обитатели»

Итоговое мероприятие: Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.11.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 17 ноября

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто такой рыболов?» - Обсуждение.

Д/и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Закрепить основы безопасного поведения дома.

Утренний круг. Словесные игры «Скажи ласково", "Рассмотри и расскажи", "Кто лишний?" (Рома, Анна В, Кира) Рассматривание картины В. Перова «Рыболов». Обсуждение.

Чтение и заучивание стих-я А. Тесленко «В аквариуме рыбки». sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах

Выставление картины для рассматривания по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде: «Отдых пассивный и активный»

Привлечь к сбору материала лоя коллажа «Подводный мир».

Организованная

образовательная деятельность Позн-е развитие

Худ-эст развитие 1. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: Продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. ОО Педагог психолог.

Худ-эст развитие 2. Рисование: Тема: «Путешествие в подводный мир» nsportal.ru›…risovanie/2015/12/11…puteshestvie-v

Цель: создать условия для формирования желания детей нарисовать морских обитателей. Систематизировать и расширять знания детей об обитателях подводного мира; развивать речевую активность, обогащать словарь (морская звезда, осьминог, медуза); совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (восковые мелки + акварель, создавать композицию заданной тематики; осуществлять эстетическое воспитание; воспитывать бережное отношение к объектам природы.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 12. Наблюдение за туманом. (Т. Г. Кобзева, стр. 92) – расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить умтанавливать отличия осенних явлениц от летних.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Прятки», «Кто быстрее?». учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Инд работа с Мехроной и Димой Т. - развитие движений.

Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Практическое упражнение: расстегиваем молнию.

Закрепить умения детей самостоятельно расстегивать и застегивать молнию на одежде и обуви. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки Владимира Сутеева «Как я ловил рыбу». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Рыбный магазин» - содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Вечерний круг. Д/и «Что где лежит?» - учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за».

С Мишей, Ариной.

Рассматривание открыток с изображением рыб - развивать любознательность, желание узнавать, что – то новое.

П/и «Пузырь» - закрепить умения детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа. Атрибуты для с/р игр.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры, открытки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом - учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы” - имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Упражнять Диму Т, Рому, Лизу К. в метании снежков в горизонтальную цель - развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.11.2021 по 19.11.2021)

Тема: «Морские обитатели»

Итоговое мероприятие: Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.11.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 18 ноября

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание морских обитателей. Составление рассказа по картинкам» - продолжатьформировать умения описывать рыб, отмечая их характерные признаки; составлять рассказ по картинкам.

Заучивание пальчиковой игры «Рыбки плавали в водице».

Утренний круг. Д/и «Дай такую же рыбку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к рыбам. Вера, Кира. Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно» -воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций.

Квест – игра «Юные конструкторы», посвященный фестивалю «Конструирующие дети».

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Организованная

образовательная деятельность Физическое развитие

Развитие речи

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш (В. В. Гербов астр. 48).

Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж– ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 13. Наблюдение за воробьями (Т. Г. Кобзева, стр. 93) – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать познавательный интерес.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/игра «Птицы и лиса» закреплять умение быстро реагировать на сигнал. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Лиза К, Мехрона.) Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - закрепить знания детей о том, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение сказки Владимира Александра Афанасьева «Золотая рыбка». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: «Чем питаются рыбы?». Обсуждение.

С/р игра «Покорми рыб» - расширить представление о рыбах, о их рационе питания, развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес к совместным играм.

Вечерний круг. «Опасные предметы» - Рома, Максим.

Предложить детям сделать коллаж «Подводный мир». – закрепить знгания по теме, создать радостное настроение от полученного результата. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для творчества (ватман, картинки).

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Инд работа с Ксюшей В, Аней д/и “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ : закрепит знания об органах чувств. Самостоятельная игровая деятельность : учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.11.2021 по 19.11.2021)

Тема: «Морские обитатели»

Итоговое мероприятие: Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.11.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 19 ноября

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что можно приготовить из рыбы. Рыбные блюда и их польза». Обсуждение.

Д/и «Закончи фразу» - формировать умение детей заканчивать предложение (Я радуюсь, когда, Я грущу, когда …и т. д, развивать речь детей.

Утренний круг. Д/и «Кто живёт в подводном царстве?» - учить детей подбирать соответствующие картинки. Володя, Миша. Рассматривание картинок «Рыбные блюда».

Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками заходя в группу. Закреплять правила этикета. Повторить выученные пальчиковые игры по теме.

Выставление тем картинок, кулинарной книги «Рыбные блюда».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Подготовить выставку работ по констр-модельной деятельности к фестивалю «Конструирующие дети»

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте».

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Худ-эстет раз-е

Физ. развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Оригами «Веселая лягушка.» nsportal.ru›Детский сад›Конструирование›…v-podgotovitelnoy-gruppe

Цель: создание условий для формирования умений поэтапно складывать изделия (лягушки); развивать умения и навыки при работе с ножницами и бумагой. Развивать пространственное мышление, воображение, логику; расширять кругозор учащихся.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 6 (Картотека).

Цель: создать условия для закрепления умений детей метать предметы в цель. Учить детей вести мяч палкой короткими шагами. Закреплять бег с преодолением препятствий.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 14. Наблюдение за вороной. (Т. Г. Кобзева, стр. 94) – уточнить представления об изменении образа жизни вороны осенью, воспитывать аботливое отношение к птицам

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кто быстрее?», «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок – Милана, Шахнази. Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение сказки Евгения Пермяка «Первая рыбка». skazki.rustih.ru›Сказки о животных›Сказки про рыб. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Организовать заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане»

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. «Найди ошибку (морские обитатели)» - развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Мила А, Адиля.) Клубный час.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы- Заседание клуба знатоков на тему «В реке, в озере, в море, в океане» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Ловишки». Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием. Инд. работа с Даниилом, Аней В. Прыжки с места на двух ногах -учить детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проектной деятельности «Морские обитатели Сахалинской области»Фотоотчёт о проектной деятельности «Морские обитатели Сахалинской области» Участниками проекта были дети старшей группы, воспитатели и родители. В связи с тем, что мы проживаем на острове Сахалин, который окружён.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Морские обитатели» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи. "Морские обитатели". Подготовительная группа. Задачи: Расширять представления по.

Мастер-класс «Краб». Геометрическая аппликация из бумажных кругов к лексической теме «Морские обитатели»Мастер-класс «Краб». Геометрическая аппликация из бумажных кругов к лексической теме «Морские обитатели» Подводный мир очень красочен и ярок, там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы,.

Мастер-класс «Краб». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Морские обитатели»Мастер-класс «Краб». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Морские обитатели» Сегодня мы с вами отправимся на морское дно в гости к крабу, который предпочитает скрываться от людей. Это удивительное существо является.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в детском саду по теме «Морские обитатели»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 13:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в детском саду по теме «Морские обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД