Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Магазин обуви»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -25. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Один на улице»-закрепить правила поведения на улице. Интервью «Для чего нужна обувь?» - учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Утренний круг. Закрепить знание детей геометрических фигур. –формировать умение классифицировать фигуры по величине, цвету,форме. (Саян, Дима, Маша) Ситуативный разговор «Для чего нужна обувь?»

Дежурство в природном уголке. Размещение в речевом уголке картинок «Обувь»

Игры со строительным материалом.

Труд в уголке природы-полить ком. растения.

Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к 1 сентября»

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Обувь» Цель: создание условия для знакомства детей с историей обуви (интернет ресурсы)

2. Физическое развитие развитие (по плану физинструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами-выяснить почему улетают птицы.

*П/И «Волк во рву» - Познакомить детей с правилами игры.

П / и «Уголки» Закрепить с Машей, Тасей и Элей ( : бег с подскоками) Опыты «Зимнее солнце». Подвести детей к выводу о том, что солнце слабо прогревает землю, рассказать, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становится короче. .Самостоятельная игровая деятельность

Труд на участке убрать сухие листья. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: Ш. Перро «Кот в сапогах». Развивать интерес к х / л.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно — ролевая игра «магазин обуви»

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре,. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Максимом и Тариной. Д/и «Наоборот». Ц: Развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине. Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Обувь»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за погодой. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25 .10. по 29.10 .2021г.)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Магазин обуви»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26.10

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Рассмотреть альбом «Обувь». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к обуви.

Утренний круг. С Машей,Саяном и Тасей Д / игра «Что изменилось?»- развивать память. Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Книжки — раскраски по теме «Обувь»

Стихи, загадки, рассказы по теме.

Индивидуальные беседы.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 10» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 10.(Фалькович, стр. 122)

2. РисованиепТема: «Сапожок» : Создание условия для обучения рисовать с натуры (см. Швайко Г,С, стр. 122) 3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Обувь». Цель: Создание условия для создания формы, как композиции. (смЛиштван, стр. 30)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за синичкой Цель: расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П / игра «Хитрая лиса» развивать умение детей действовать по сигналу.

Выполнение движений метание мешочка в цель (Кира, Дамир и Тася) игровая ситуация «Аккуратный шкафчик». -учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам, воспитывать аккуратность, самостоятельность. Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Самостоятельная игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение х/ л: Е. Пермяк «Как Маша стала большой» -познакомить с произведением, формирование умений высказывать свое отношение к прочитанному, к поступкам героев.

Вечер:

Гимнастика после сна.

«Вечерний круг. Д/и «Моих родителей зовут…». Закреплять знания имени и отчества родителей, дедушек, бабушек… По заданию логопеда. (Олег, Данил и Андрей). Д/и «Да-нет» (ТРИЗ) -формировать умение классифицировать объекты. .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за рябиной. п/и «Мы весёлые ребята»! .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25 .10. по 29.10 .2021г.)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Магазин обуви»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -27. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. .

Д/и «Угадай настроение» -воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность.

Гимнастика для глаз.

Утренний круг. .(Салимом, Дамир и Вадим) Индивидуальная работа по обогащению словарного запаса Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Обувь»

Схема для составления описательных рассказов по теме.

Индивидуальные беседы с родителями.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Что надеваем на прогулку», Цель: создание условие для составления рассказа из личного опыта. (см. Галицина, стр. 42)

3. Физическое развитие на улице.. Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.

П/И «Коршун и наседка»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.

Закрепить навыки бросать и ловить мяч (Кира, Эля и Вадим). Д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать связную разговорную речь. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: «Сапоги скороходы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С – р игра «Семья» : сюжет «Семейный праздник» -учить детей объединяться в игре

Вечерний круг По заданию логопеда (Андрей К., Дима и Андрей) Подготовка к Дню матери. -воспитывать любовь к родным людям. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П / игра «Хитрая лиса» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25 .10. по 29.10 .2021г.)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Магазин обуви»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Слушай и считай». -развитие слухового внимания, элементарных математических представлений.

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Андреем, Сашей и Данилом) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом.

Д / игра 3. Игра с мячом «Когда это бывает?» -развивать связную разговорную речь, умение точно передавать мяч друг другу, закреплять знания о временах года Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Предложить родителям сделать рисунки по теме «Обувь»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Рисование Тема: «Узор на полоске из бутонов и листьев» Цель: создание условие для творчества рисование растительного узора. (см. Швайко. Стр. 123)

3. Фэмп Тема: Знакомство сцифрами 5и6 состав из 2х меньших. Цель: Обеспечить условия для закрепления знания детей о составе чисел.

4. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за погодой

* П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.

Упражнять детей сохранять равновесия в ходьбе по бревну. (Андрей. Даниил и Маша). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Загадывание загадок.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Творческая мастерская

Кружковая работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Салимом в тетради Создание Выставки «Магазин обуви» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25 .10. по 29.10 .2021г.)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Магазин обуви»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 29. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Игра с мячом «Один - много» -формировать умение согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Утренний круг «Д/Игра «Назови ласково»

Формировать у детей умение правильно употреблять уменьшительно ласкательные существительные (Маша, Дамир и Дима) П/У «Берегите хлеб»

Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Тема: «Составление описательных рассказов по предметным картинкам по теме «Обувь» с опорой по схеме. Цель : создание условие для развития монологической речи.

3. Лепка Тема: «Обувь» Цель: Создание условия для изготовление обуви из пластелина» (см. интернет ресурсы)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. -закрепить что означает ветер. «Лиса в курятнике»-. Учить детей мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (с Олегом, Машей и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Башмачки» -прививать любовь к х / л.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

С – р игра «Семья» : сюжет «Кафе» - воспитывать доброжелательность, вежливость, дружеские взаимоотношения в игре, Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.

Просмотр презентации «бувь» Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 16:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД