Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности по теме «Моя любимая книжка»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности по теме «Моя любимая книжка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Моя любимая книжка“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -05.12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

- Беседа «Творчество С. Я. Маршака» - познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, вызвать интерес к творчеству.

- Д/и «Найди героев сказки» - развивать логическое мышление. Утренний круг. Дидактическая игра “Что за сказка” (разрезные открытки). Цель: закрепить знание сказок (Катя и Миша) Ситуативная беседа “ Нужно ли беречь книги?”

Цель: Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему «Р. Н. сказки»

Картотека дхигр.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Змей горыныч о трёх головах» Цель: создать условия для поделок из бумаги. (Версак, стр. 43)

2. Рисование Тема: «Рисование перьев для хвоста сказочной птицы.» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисования различным материалом и различными техниками. (Комарова стр. 87)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу и заучивать слова игры. «Ловишки» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

. прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Машей, Викой. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» - вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение худ. лит-ры чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»,.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. «Найди и промолчи» - развивать двигательную активность, создавать радостный эмоциональный настрой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .06.12

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика- Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева к сказкам - познакомить детей с автором и художником детской книги.

- Д/И «Доскажи словечко» - развивать внимание, память, образное мышление, связной речи, умения слушать ответы друг друга.

Пальчиковая игра «Елочка».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Утренний круг. Д / игра «Доскажи словечка»-учить детей заканчивать предложение. (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация н-п игра «Правила дорожного движения»- закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге. Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Прямоугольник и овал» Цель : создание условия для знакомства детей с новыми геометрическими фигурами «прямоугольник и овал».(Фалькович, стр 40.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за снегом - расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Подвижная игра «Два Мороза», «Мы веселые ребята» -закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

закреплять навыки метания предметов на дальность (Катей, Дашей и Егором) Ситуативный разговор «Осторожно-гололёд»-закрепить правила поведения на на улице.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» – развивать умения слушать, восприятие и понимание литературного текста, развивать связную речь

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. «Книжкина больница» (ремонт книг) - показать детям приёмы ремонта книг. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Сказки»-учить детей аккуратно раскрашивать. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -07.12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

- рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского - познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой, побуждать детей активно включаться в беседу, развивать связную речь, прививать любовь к чтению,. Утренний круг. д/и «Скажи наоборот» - учить подбирать антонимы к существительным, обогащать словарный запас, развивать память (Ксюшей, Мирой и Денисом) Беседа «Мой домашний адрес» - Побеседовать с детьми о домашних адресах. Напомнить детям, зачем нужно знать свой домашний адрес. Предложить детям проблемные ситуации. Помочь заучить домашний адрес Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Предложить игрушки по выбору детей

Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы» для развития памяти, мышления.

Просмотр иллюстраций к книгам К. И. Чуковского - учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок. Предложить родителям принять участие в изготовлении атрибутов к викторине по сказкам.

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за зимним небом - учить детей отмечать признаки зимы, Подвижная игра ««Кто быстрее?»» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества (Мира, Кристина и Гриша). Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: С. Маршака «Дядя Стёпа».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – драматизация «Муха – цокотуха» - развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работы. Акция Накормите птиц зимой» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 08.12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок» - учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи лаского» Цель: учить детей подбирать ласковые слова, с (Викой, Вероникой и Лизой). Покажи части тела» -упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «Как организовать выходные дни с ребёнком»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Змей горыныч о трёх головах» Цель: создать условия для поделок из бумаги. (Версак, стр. 43 «»

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы С. Маршак «Вот какой рассеянный» - учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

). /И «Кто пропал» (герои сказок) – тренировать в умении угадывать, развивать внимание, память, обогащать словарный запас. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Презентация мини викторины «Сказки такие разные» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 09.12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Путешествие по выставке «Волшебные сказки» — рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности - знакомить с различными видами сказочных произведений.

- Д/и «Узнай книгу по обложке» - развивать зрительную память. Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) «Пожар. Опасные предметы»; дидактическая игра «Можно – нельзя» - продолжать знакомить детей с опасными предметами. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема «Мини викторина по сказкам К. Чуковского»» Цель: создание условия для знакомства детей с творчеством К. Чуковского, обогащать словарный запас (конспект)

: 2. Аппликация Тема: «Записная книжка» Цель:Создание условия в составлении композиции, умении складывать листок пополам (см. Комарова стр. 54

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Гололедом. В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда «Мыши водят хоровод» - учить соблюдать правила игры, «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Что такое снег?».- закрепить свойства снега. Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Н. Носова «Затейники» - формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

.Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда.. Постройка сказочного домика для героя сказки - уметь объяснять свой замысел, развивать конструктивные навыки. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Фотовыставка «Моя любимая книжка»Фотовыставка «Моя любимая книжка» В последние дни января нового года, в нашем детском саду была организована фотовыставка «Моя любимая книжка» Ее участниками стали дети.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации»Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации» Проигрывание с детьми старшей группы опасных ситуаций на улице, и дома, и в общественных местах. В течение двух недель дети детского сада.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Моя любимая книжка»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 10:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме «Моя любимая книжка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД