Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Зимние забавы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 28 декабря Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "В какие игры можно играть в зимнее время года? - расширять представление детей о зимних

забавах и развлечениях, учить детей отвечать на вопросы полным

предложениями, развивать

речь и детский кругозор.

Д/и «Что для чего»? –закрепить назначение спортивных снаряжений.

Утренний круг. Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игру по ее описанию.

Лида, Андрей.

Повторить последовательность времен года. Даша. Рассматривание тематических картинок, журналов.

Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой "На катке". Обсуждение. skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/

Рассматривание картины В. Сурикова "Взятие

снежного городка"

Подготовить тем. картинки, журналы, картину для рассматривания. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию познавательной деятельности, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям принести фотографии «Зимняя прогулка»

Предложить принять участие в выставке работ «Зима. Зимние забавы».

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Познавательное

развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Зимние забавы».nsportal.ru› Детский сад›Окружающий мир›…-s-okruzhayushchim

Цель: создать условия для расширения и закрепления уже имеющихся представлений детей о зиме. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, о зимних забавах; Развивать способность внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы, делать выводы и заключения; Воспитывать чувства культурного поведения на занятиях; воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Художетсвенно-эстетическое развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Лепка Волшебные превращения снеговиков. Т. Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей», Стр. 134

Цель: создать условия для закрепления приё мов лепки: раскатывания, отрывания, сплющивание; побуждать к декоративному оформлению созданного образа; развивать эстетический и художественный вкус детей.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 19. Приметы в народном календаре. (Т. Г. Кобзева, стр. 125) – продолжить учить определять погоду по приметам; воспитывать интерес к природному календарю.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Лиса в курятнике», «Совушка». Игра «Радио» -воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Ксюша С, Вера, Рома.

Д/у «Что было бы, если бы…» - развивать воображение, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует». skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/ Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Зимнее путешествие» - учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

Вечерний круг. «Что лежит в мешочке?» - учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. Вера, Дима, Лиза К. Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Раскраски, шаблоны, трафареты.

Д/ игра «Когда это бывает?» - закрепить зимние приметы. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: атрибуты для с/р игры, вынести конструктор.

Подготовить тем. раскраски.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа с Адилей, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 29 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зима полна чудес и забав» - продолжать формировать представления детей о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки)

Утренний круг. Д/игра «Когда это бывает?» - закрепить

зимние приметы. Глеб, Лера.

Лото «Снаряди спортсмена» -подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» - называть и различать зимние и летние виды спорта. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям почитать детям сказки на зимнюю тематику.

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: Продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

3. ОО педагог – психолог.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

4. Рисование. Тема: «Наша любимая подвижная игра». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа стр. 59

Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 20. Наблюдение за работой дворника. (Т. Г. Кобзева, стр. 126) – прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Проезжай и собирай». «Бывает - не бывает» (с мячом) - развивать память, мышление, быстроту реакции. Ксюша А, Эля.

Д/и «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей - продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Вечерний круг. Д/и «Скажи наоборот» - упражнять детей в подборе слов-антонимов с Данилом, Кирой, Ромой.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игр.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 30 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимой на горке» - закреплять умения детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Утренний круг. Игра «Красный, зеленый, желтый» - уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Шахнази. Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» - учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

Д/игра «Кто кем (чем) будет?» - закрепить последовательность событий. skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/

Выставление тем картинок, иллюстраций.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Безопасные каникулы».

Индивидуальные беседы «Обучение запоминанию»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Зимние развлечения», автор О. И. Соловьева В. В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 84

Цель: формирование умений детей целенаправленно рассматривать картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы; учить рассказывать о содержании сюжетной картины;

-стимулировать творческую активность детей, формировать умение развивать сюжет изображения на картине. Продолжать развивать речь как средство общения; формировать дружеские отношения между детьми, совместное взаимодействие; воспитывать бережное отношение к природе.

3. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 21. Наблюдение за снежинками. (Т. Г. Кобзева, стр. 138) – развивать способность видеть красивое в зимней природе; расширять и обощать знания о характерных явлениях зимней погоды.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кот на крыше», «Берегись, заморожу». Прыжки в длину с места.

Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения.

Вера, Надя. Опыт «Уличные тени» - показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» - учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Вечерний круг. Инд работа с Ромой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Клубный час.

Д/и «Похож – не похож» - продолжать учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Рисование «Зима. Зимние забавы» Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для игр, настольные игры.

Материалы для творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 31 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как был наказан любопытный язычок» - напомнить детям о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Утренний круг. Д/и «Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками - развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Санки (из коробок). maam.ru›detskijsad/-sani-deda-moroza-master-klas…

Цель: создать условия для формирования стремления принимать участие в создании праздничной атмосферы. Совершенствовать умение работать с коробочкой. Развивать мышление. Воспитывать художественно - эстетический вкус.

2. Развитие речи. Тема: «Зимние виды спорта» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/zimnie-vidy-sporta

Цель: создать условия для расширения знаний детей о зимних видах спорта. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение. Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, желание заниматься спортом.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 8 (декабрь). nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: продолжить создавать условия для закрепления умения детей метать предметы в цель и вдаль из И. П. Учить детей бегать в медленном темпе, дыша носом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 22. Рассматривание растений зимой. (Т. Г. Кобзева, стр. 140) – развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Зайка», «Охота на зайцев». Инд. работа с Ваней С, по развитию движений: спрыгивания со ступеньки - развивать ловкость, физическую активность.

Д/и «Так бывает или нет?», «Какое время года?», закрепление знаний о временах года, природных явлениях. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города" - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Вечерний круг. Д/и «Что где лежит?» - закреплять умения детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за». Эля.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки работ «Зима. Зимние забавы» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни стали короче, на улице темно. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней Ч. «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Заркуа Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»
Опубликовано: 12 января 2021 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД