Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельного процесса в группе «Животные разных климатических поясов»

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательной деятельного процесса в группе «Животные разных климатических поясов»

Тема недели Животные разных климатических поясов

Событие недели Просмотр энциклопедии

Итоговое мероприятие Аппликация. Тема: «Животные нашего леса».

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Утренний круг.

Публикация «Планирование образовательной деятельного процесса в группе „Животные разных климатических поясов“» размещена в разделах

Бес. на тему «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

УГ

Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

Индивидуальные консультации родителей.

НОД ОО Речевое развитие Логопедическое занятие (учитель логопед)

ОО Физическое развитие Физкультура (физ. инструктор)

1-ая половина дня Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? – закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

«Скоро зима. Беседа о жизни диких животных в лесу» Цель: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Д/ и. «Подбери по цвету».

Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов (Даша) Атрибуты для игр.

Иллюстрации по теме

Картотека загадок Познакомить родителей с темой недели (папка-передвижка)

Беседа с родителями о состоянии ребёнка после выходных.

Прогулка 1 Бес. с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки.

Набл. за елью.

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Д/и. «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Самостоятельная двигательная деятельность. Т/п сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

И/р. «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Спортивный инвентарь: прыгалки, кегли, мячи.

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) ГП «Мы – листики осенние»

Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности

Н/и. по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, соблюдать правила игры. Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото

вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей ЧХЛ Цель : учить слушать внимательно отвечать на вопросы по прочитанному. сопереживать героям произведения Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Утро Утренний круг.

С/р «Как вести себя на улице?». Цель: закрепить безопасное поведение на улице.

Бес. «Как вести себя за столом?», «Уроки вежливости».

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке,. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

УГ, А/у. Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы, спрятанных художником («Кто где спрятался?») Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям. Индивидуальные консультации родителей.

НОД ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Животные нашего леса». Цель: Создавать условия для составления сюжетной композиции; используя разнообразные приемы вырезания аппликации - вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки».

ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Дикие животные наших лесов». Цель: Обобщить и закрепить знания детей о диких животных.

1-ая половина дня Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: формирование навыков самостоятельности Чтение художественной литературы. Д. Самойлов. «У медведя день рождения». Цель: учить детей читать в лицах отрывок из стихотворения, развивать умение передавать жестами, мимикой своё отношение к героям.

Д/и «Кто что делает?» (профессии)

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей

Рассматривание энциклопедий о животных

Прогулка 1 Набл. за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Д/и «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

П/и «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельные игры с выносным материалом. И/ р: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. С мальчиками Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

2-ая половина дня Ср/ и: «Ателье», обогатить речь детей словами признаками разной ткани активизировать в речи слова, систематизировать знания о профессии швея и ее инструментов. Помочь организовать игровой сюжет, распределить роли. Постепенный подъём, ГП

Народная игра «Горелки»

Цели: учить детей двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности, выдержки.

И/р (ФЭМП) «Опиши». Цель: упражнять классифицировать предметы по признаку. (Матвей, Витя)

В центре книги поместить книги с рассказами о России.

Вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Д/и : «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. Д/ и: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Центр математики: счётные палочки.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА Утро Утренний круг

Бес. : «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. Доброе утро, Здравствуйте! Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: И/р «Один - много».

Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД ОО Художественно-эстетическое развитие Аппликация. Тема:

ОО Познавательное развитие. Формирование безопасного поведения. Тема:

1-ая половина дня Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» : маски животных. Цель: формировать умение принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию Итоговая беседа «Дикие животные» Цель: Расширять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах, месте их обитания, о питании.

И/ р по речевому развитию: «Ласковые слова»

Цель: развивать речь детей.

Костя, Паша Рассматривание энциклопедий о животных Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

Прогулка 1 Набл. за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на ее вопросы

Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока?

Опишите ее внешний вид.

Чем покрыты туловище и голова сороки?

Что помогает сороке перелетать с места на место?

Сколько у нее лапок?

Чем она питается в лесу?

А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?

Т/п. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

П/и «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Игровая деятельность детей. И/р Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Девочки)

Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

2-ая половина дня Д/ и: «Вершки-корешки» - Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Д/ и: «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Р/и «Сложи узор». Цель: развитие творчества, памяти, воображения. Вера Центр математики: счётные палочки,

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей ЧХЛ Л. Воронкова «Маша-растеряша».

Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы, беседовать по тексту, воспитывать самообслуживание, желание быть опрятным. С/д детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семьи в / взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

ЧЕТВЕРГ Утро Утренний круг

С/р «Как вести себя на улице?». Цель: закрепить безопасное поведение на улице.

.

Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Д/и «Не ошибись»

Цель: развиваем внимание у детей. Витя, Юлиана. Шаблоны платьев и заготовки цветной бумаги геометрических фигур- полоски, квадраты.) Индивидуальные консультации родителей.

НОД ОО Социальное развитие Игровой сеанс (педагог психолог)

ОО Речевое развитие Логопедическое занятие (учитель логопед)

ОО Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1-ая половина дня Беседа по теме: «Птичья столовая» - Обсудить с детьми, как они могут позаботиться о птицах, живущих рядом с нами, как обустроить «птичьи столовые», чем питаются различные птицы. Загадки о животных.

Цель: отгадывать загадки, обращать внимание на значимые признаки задуманного. Д//и «Угадай по описанию»

Цель: упражнять в умении составлять описательные рассказы.

(Полина, Юлиана) Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка по теме дня. Папка- передвижка «Моя Родина - Россия»

Прогулка 1 Наблюдение за дневным небом. Цель: показать детям отличие дневного неба от вечернего.

Опыт «Тени». Цель: показать свойства предметов образовать тени от света естественного и искусственного.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.

П/и «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Игровая деятельность детей И/р. «Домашние и дикие животные». Цель: закрепить название домашних и диких животных.

И/р. «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч. Виктор, Матвей, Дима. Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

.Лопатки и совочки

2-ая половина дня ЧХЛ А. Крылова «Как лечили волка». Цель: знакомство с литературным произведением.

Бес. «Что нужно делать, чтобы не заболеть». Цель: воспитать доброе отношение друг другу.

ЧХЛ «Лиса и скалочка»

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. Д/и «Одень куклу на прогулку». Цель: формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь Внести д/и «Подбери по цвету», набор картинок, настольные игры, конструктор

Вечер Вечерний круг.

. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Д/и. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Д/ и: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года. Центр математики: счётные палочки.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Пятница утро Утренний круг.

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

Рассматривание тематических картинок Речевая игра с движением. «Дождик». Проследить, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помочь ему : предложить игрушку, подключить к играющим детям, уточнить, с кем бы он хотел поиграть Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Д/ и: «Придумай другое слово» - развивать любознательность Витя Ксюша Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование (педагог изо)

ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка (музыкальный руководитель)

1

половина

дня Беседа по ПДД. Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями о правилах дорожного движения.

Конструктивно-модельная деятельность по желанию. Цель: Побуждать к обыгрыванию построек, игровому общению Д/И «Новые слова».

Цель: образование новых слов. Маргарита, Матвей Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото

1

прогулка Наблюдение «за изменениями погоды». Цель: развивать интерес к окружающей природе.

П/и «Веселые и быстрые». Цель: упражнять детей в быстром беге, воспитывать желание играть честно, соблюдая правила игры.

Труд «Расчистка дорожек от снега». Цель6 воспитывать желание трудиться. совершенствовать прыжки с продвижением вперед Матвей Дима Атрибуты для Подвижной игры «Кто самый меткий?»

2

половина дня Беседа «Безопасная улица».

Цель: закрепить правила перехода улицы при двухстороннем движении.

Игра: «Хоровод».

Цель: учить водить хоровод, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Кузовок». Цель: учить детей образовывать уменьшительно - ласкательные наименования; соотносить действие с его названием. Упражнять в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Настя Кирилл С/р игра «Поездка на природу». Цель: учить использовать предметы – заместители

2

прогулка С/ д

п/и «Найди свой домик» Повторить, ориентировка в пространстве Рита Вера Мячи, скакалки, мячи

вечер Вечерний круг.

Цель: осуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. ХБТ: мытьё игрушек. Развивать трудовые навыки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Кружок «Сундучок идей» Тема: «Соль и сахар». Цель: учить детей распознавать вещества (соль, сахар) по их свойствам; расширять знания о веществах, интерес к веществам. И/р с Настей, Машей- упражнение в счете. Цель: закрепить счет до 5. Юля Ксения Центр книги: книги, журналы

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию в День животных «Животные разных климатических зон»Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию в День животных «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельного процесса в группе «Животные разных климатических поясов»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 07:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельного процесса в группе «Животные разных климатических поясов»» (включая файлы) размещена пользователем Бурлутская Клавдия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД