Папки-передвижки

Планирование образовательного процесса в группе по теме «8 Марта»

Наталья Кириченко
Планирование образовательного процесса в группе по теме «8 Марта»

Планирование образовательного процесса в группе

Тема: «8 марта

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 1.03 Познавательное развитие

Художественно –эстетическое развитие

1. Ознакомление с окружающим миром и миром природы

9.00-9.15

Тема: «Золотая мама»

Цели: знакомить со свойствами ткани

Публикация «Планирование образовательного процесса в группе по теме „8 Марта“» размещена в разделах

2. Музыкальная деятельность

9.45-10.15

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Музыкальная

Утро: утренняя гимнастика;

индивидуальная работа: Аня, Варя, Миша

труд (поручения) : помощь воспитателю в уборке игрушек, обратить внимание детей, что у каждой игрушки свое место.

привитие КГН; чтение: Чтение сказки «Травка муравка»

1-я прогулка:

ситуативная беседа; привитие КГН;

наблюдение за сезонными изменениями в одежде детей. Труд (поручения) : Помощь воспитателю в уборке участка от снега.

с/ р игры: «Айболит»

п/ игры: «Чей домик?»

индивидуальная работа по физо: Маша, Ваня

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, ситуативная беседа,

полдник,

2-я прогулка: привитие КГН,

Наблюдение за облаками, обратить внимания на них. м/п игры «Лягушки»

с/р игры «Магазин»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная бесед «У кого чей голос? ,привитие КГН; Вечер: У каждой игрушки свое место».

Вечер: ХПД «закрасить цветы» рисование акварелью.

Настольные игры, пазлы, конструктор, железная дорога, мягкий конструктор, коврики, игровые уголки, настольно – печатные игры, спортивные игры, мячи, обручи, кегли, оборудование для сюжетно – ролевых игр, игровые поля для дидактических игр оборудование для, художественно – продуктивной деятельности,раскраски, книги.

Планирование образовательного процесса в группе

Тема : «8 марта

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

2.03 Познавательное развитие

Физическое развитие

1 .ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

9.00-9.35

Тема: больше меньше.

Цели: Учить сравнивать дне не неравные группы

2. Физическое развитие

9.45-10.00 Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная Утро: утренняя гимнастика;

индивидуальная работа: Аня, Арсений, Арина

труд (поручения) : Кто быстрей найдет веточку.

привитие КГН;. Предлагать рассматривать игрушки,называть их форму, цвет, форму.

чтение: И. Косяков «Бычок черный бочек».

1-я прогулка:

ситуативная беседа; привитие КГН;

наблюдение за погодой весной, расширять представления детей об весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, (какие вещи, стали одевать) труд (поручения) : помощь воспитателю в уборке участка

с/ р игры: «Больница»

п/ игры: «Лягушка»

индивидуальная работа по физо:Миша, Аня.

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, ситуативная беседа,

полдник,

2-я прогулка: привитие КГН,

наблюдение: за людьми вне детского сада

м/п игры «Пузырь» с/р игры «Семья»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: конструирование: «Красивые ворота настольные игры, пазлы, конструктор, железная дорога, мягкий конструктор, коврики, игровые уголки, настольно – печатные игры, спортивные игры, мячи, обручи, кегли, оборудование для сюжетно – ролевых игр, игровые поля для дидактических игр оборудование для, художественно – продуктивной деятельности,раскраски, книги.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательного процесса в группе по теме «8 Марта» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кириченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательного процесса в группе по теме «8 Марта»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД