Получи документы

Планирование образовательного процесса в группе на неделю

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательного процесса в группе на неделю

Тема недели Домашние птицы.

Событие недели Проект «Мой домашний питомец»

Итоговое мероприятие Выставка творческих работ «Домашние питомцы». Дата проведения:

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

Понедельник утро Рассматривание картинок

Публикация «Планирование образовательного процесса в группе на неделю» размещена в разделах

Беседа «Где живут домашние птицы» Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Игровая деятельность: Запретные звуки

Цель: развивать умение выделять звуки в слове и учить работать по правилу.

расширить умение составлять целое из частей Даша, Арсен Речевой центр: Дидактические игры, пазлы «птичий двор», лото «домашние птицы»;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски домашние птицы, трафареты домашних птиц, карандаши, восковые мелки) Индивидуальные консультации родителей.

НОД коммуникативная Логопедическое занятие (учитель логопед)

Рисование (педагог доп образования)

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1

половина

дня Д/и «Найди ошибку». Д/и «Один-много» Беседа «Как я провёл выходные» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа упражнять в согласовании числительных с сущ. Данил Лёша Центр игр сюжетно ролевая игра сюжетно-ролевых игр «магазин» Рекомендовать родителям совместно с детьми составить описательные загадки о домашних птицах

1

прогулка Наблюдение за объектами неживой природы Цели:- закрепление знаний детей об объектах неживой природы, предложить пояснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются. Учить детей наблюдать, развивать фантазию и связную речь «Прыжки через линии» Яна, Кира Атрибуты для Подвижной игры «курочка и цыплята»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду закреплять ориентировка на листе бумаги Айлина Марк Центр математики: счётные палочки, схемы для выкладывания птиц

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

С. р. и «Кафе» закреплять знания цветов Макар Лера Мячи, скакалки, посуда для С. Р. игры

вечер Пальчиковая гимнастика «Птичий двор»

Конструирование из коробочек из под киндера тема: «курочка» Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности Чтение русской народной сказки «Петушок да курочки». Артикуляционная гимнастика Витя Игорь Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Вторник утро д/и «4 лишний», Угадай кто? Проследить, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помочь ему: предложить игрушку, подключить к играющим детям, уточнить, с кем бы он хотел поиграть, дать ребенку поручение (полить и опрыскать цветы) Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика закреплять ориентировку от себя в окружающей обстановке Арсен Рита Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски домашние птицы, трафареты домашних птиц, карандаши, восковые мелки)

Индивидуальные консультации родителей.

НОД Формирование элементарных математических представлений. Тема:Геометрические фигуры

Задача: Учить изменять два из трёх признаков заданной фигуры

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1

половина

дня Д. И. Птенец – мама – папа" «Назови ласково» Просмотр мультфильма азбука безопасности Смешарики Беседа по просмотренному

Закрепить знание геометрических фигур Макара, Алины Центр игр сюжетно ролевая игра сюжетно ролевая игра «Дочки матери» Рекомендовать родителям напомнить детям правела поведения в общественных местах

1

прогулка наблюдение за птицами.

Цель: - расширение знаний детей о птицах (синица, воробей, голубь) «Прыжки через линии» Тимофей, Варя Атрибуты для Подвижной игры «гуси лебеди». «Кто самый меткий?»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки.

Конструктивная деятельность /обыгрывание «Загородки и заборы для птичьего двора» Учить составлять из частей единое целое Аня Данил Центр эксперементирования. (лупы, перья, нитки, вата и т. д.)

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

П/и «Быстро шагай, стоп» «ловля мяча двумя руками» с Арюна Арсен Мячи, скакалки, лопатки

вечер Д. И. «кто как кричит», д/и «чья мама» Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности Чтение сказки Андерсена «Гадкий утёнок». Закрепить умение соединять рисунок по точкам Коля С. и Ш. Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

Среда утро Составление предложений «на птичьем дворе» Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика артикуляционная гимнастика Аня Яна Уголок ИЗО (пластилин, досточки для пластилина, стеки) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Развитие речи (учитель логопед).

игровая Игровой сеанс (педагог-психолог)

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1

половина

дня Д/и «Один – много» «Скажи ласково» Беседа на тему «Время года зима. Месяц - Февраль» Цель: продолжать знакомить детей с временем года «Зима», а именно с февралём месяцем; развивать связную речь детей. развивать внимание, память, моторику рук в игре мозаика Терентий Тимофей Центр игр сюжетно ролевая игра «С/р Интернет салон» (клавиатуры мышки и т. д.) Рекомендовать родителям закрепить умение детей вырезать ножницами

1

прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: формирование знания детей о жизни растений зимой. Дидактическая игра «Где лежит снег?» Цель: отработать употребление предлога на в предложениях.

«Прыжки через линии» Андрей Аня спортивным инвентарем

Подвижной игры «Лиса в курятнике»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Сюжетно ролевая игра «Птичий двор», упражнять в согласовании числительных с сущ. Арсен, Игорь Сенсорный Центр: массажные мячи, пуговицы, прищепки, шнуровки.

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

п/и «Полоса препятствий» Метание в цель Даша Дима Мячи, скакалки

вечер Д/и «Разложи парами» «Какой, какая, какие» Ситуативный разговор с детьми о явлениях природы.

Предложить навести порядок в центре книги – воспитывать бережное отношение к книгам Чтение сказки русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». закреплять порядковый счет до 5 Дима, Игорь Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

Четверг утро Д/и «Чья мама»,«назови ласково»

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать связную речь детей.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Дежурство по столовой ( Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки). «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу. упражнять в согласовании числительных с сущ. Рита, Аня Речевой центр: фигурки домашних птиц;

Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски на тему недели, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Речевой час (учитель логопед)

Лаборатория познавательное развитие тема: Кто такие домашние питомцы

Задача: Дать представление о том кто такой домашний питомец

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1

половина

дня Д/и «Угадай по описанию» загадки о птицах Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. закрепить навык одеваться самостоятельно Арюна, Игорь Центр игр сюжетно ролевая игра «Детский сад» Консультация «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

1

прогулка наблюдение за изменениями в природе на участке.

Цель: развитие внимательности, интереса детей к природе, умение видеть красоту осени. «Прыжки через линии» Данил, Игорь спортивным инвентарем

«Извилистая тропинка»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Учить выполнять поручения (дежурство по столовой) ответственно. Беседа на тему «Игры наших бабушек» Цель: Знакомство детей с народными малоподвижными играми (Русская народная игра «Ручеёк») Закрепить умение раскрашивать, аккуратно Терентий, Витя Центр математики: с/р игра «армия»

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

п/и Игра «Саперы» Закрепить умение, ориентироваться в пространстве Аня Варя Мячи, скакалки, мячи

вечер Беседа «Зачем людям нужна обувь» Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности Чтение художественной литературы: «Петух и лиса» Артикуляционная гимнастика Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День

недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

Пятница утро «Составление описательных загадок»Р. И. Птенец – мама – папа" Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Упражнения на развитие общей и мелкой моторики (по тетради логопеда) помощь в уходе за растениями (протирание листьев, полив, опрыскивание)За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Артикуляционная гимнастика Данил, Арюна Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Мастерские аппликация обрывная Тема:Цыплёнок

Задача:закрепить умение составлять композицию из бумажек неровной формы

Физкультурное занятие (подвижные игры) П/и «Извилистая тропинка» Цель: закреплениеумения перешагивать через препятствия

П/и «Береги предмет» Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве

1

половина

дня Д. И. «Один-много» Д/Игра «Скажи ласково» Ситуативный разговор «зачем убирать игрушки и как это сделать аккуратно» сюжетно ролевая игра «Ферма» Закрепить знание геометрических фигур Арсен Центр игр а Сюжетно ролевая игра «Пограничники». Рекомендовать родителям дома нарисовать с ребёнком домашних птиц

1

прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: расширение знаний детей о сезонной одежде, обратить внимание на верхнюю одежду взрослых и детей, закреплять названия частей одежды, материала, из которого она сшита. «Прыжки через линии» Даша Варя спортивным инвентарем

«Попади в цель»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Д/ и Угадай игрушку Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. развивать внимание, память, моторику рук в игре мозаика Даша Дима Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

п/и «Ловкие и быстрые» закреплять умение разрез листа на полоски Арюна Марк Мячи, скакалки, мячи

вечер Д. И. «Найди такуюже»Д/и «Найди ошибку». Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зернышко» Разучивание потешки «Петушок, петушок» закрепление ориентировки на листе бумаги Макар Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование образовательного процесса в группе на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бурлутская Клавдия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательного процесса в группе на неделю
Опубликовано: 24 января 2022 в 07:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД