Папки-передвижки

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Что нам осень принесла?» Тема:

Задачи:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Л. И. Пензулаева, с. 24). Задачи: Расширять представления детей об овощах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

(О. А. Соломенникова, с. 28)

Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)» размещена в разделах

Материал:мячи среднего размера по количеству детей, шнур. Материал:Кукла Незнайка, 2 корзины, муляжи овощей (предметные картинки). Серия последовательных картинок. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Большие и маленькие морковки». Тема:

Задачи: Учить детей лепить предметы удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. (Т. С. Комарова, с. 24).

Материал: Материал:Игрушечные зайчики (большой и маленький, морковь, пластилин, доски, стеки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат. Круг, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, пространственному расположению.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 14).

Материал:Мячи среднего размера по количеству детей, кубики, 3 – 4 дуги. Материал:Двухполосные счётные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 штук, звёздочки. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи\литература

Ю. Тувим «Овощи» Тема: Конструирование

(оригами) «Баклажан»

Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.

(К. З. ФГОС ДО, С. 63). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(Сергей и Елена Афонькины, с. 10) Задачи: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленным по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. (Л. И. Пензулаева, с. 26)

Материал:Иллюстрации к тексту. Материал:фиолетовый квадрат 15*15 см, зелёный квадрат 10*10 см. Материал:Волейбольная сетка, мяч, кубики,

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Любимый овощ». Тема:

Задачи: Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (К. З. ФГОС ДО, с 56)

Материал:

Материал:Картинки с изображением силуэтов овощей, накладывающихся друг на друга, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Овощи», со 2 по 6 октября 2017г.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Капуста»,

«Овощи»

«Мы капусту»

См. картотеку

Динамические паузы:

«Чтобы была репка»,

«Урожай».

См. картотеку

Физминутки:

«»Огородники»,

«Овощи»,

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Огуречик, огуречик…»,

«Быстро в домик»»,

«Найди пару»

См. картотеку.

Понедельник Расширение представлений об осени. Беседа об овощах. Упражнения в различении и назывании по внешнему виду и вкусу овощей. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Чтение. Д. Родари «Чиполлино». Развивать интерес к художественной литературе. Игры с крупным конструктором.

Вторник Рассказ о пользе овощей. Д / и «Что нам осень принесла?»

Подготовка к тематическому празднику «Осень». Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение. Д. Родари «Чиполлино» (продолжение). Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Совершенствование КГН. Игровое упражнение «Каждой вещи – своё место». Развивать навыки самообслуживания, умения следить за внешним видом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение). Развивать интерес к художественной литературе. Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа: «Витамины укрепляют организм». Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение).

Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа «Овощи, фрукты, ягоды – полезны для нашего здоровья». Познакомить детей с полезными продуктами, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (окончание). Развивать интерес к художественной литературе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Осень» с 9 по 13 октября 2017 года

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Золотая осень». Тема:

Задачи:Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи:Учить сравнивать природу в сентябре и октябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре. Отмечать красоту осеннего леса.

(К. З. ФГОС ДО, с. 77)

Материал:обручи по количеству детей, шнур, стойки для шнура, доска. Материал: вырезанные из бумаги листья жёлтого, красного, оранжевого цвета. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация

«Осеннее дерево» Тема:

Задачи:Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 18)

Материал: Материал: Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двусторонняя бумага, клей, кисти, тряпочки, клеёнки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:

Задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 28). Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 15).

Материал:3 – 4 кубика, 2 дуги, набивной мяч. Материал: Круги и квадраты, разделённые на 2 части (по 2 фигуры для каждого ребёнка, карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики (по 10 штук на каждого ребёнка) Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

И. Бунин «Листопад» Тема: Конструирование

(Оригами) «Осенние листья». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить со стихотворением об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

(В. В. Гербова, с. 30). Задачи: Закреплять умение работать с бумагой. Учить складывать осенние листья. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память…

(С. В. Соколова, с. 14) Задачи: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 29).

Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: зелёная. Красная, жёлтая, оранжевая бумага, 5*5 см. Материал:мячи на подгруппу детей, два длинных шнура.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Дождь». Тема:

Задачи: Учить замечать изменения в природе. Учить рисовать дождь на рисунках – заготовках.

(К. З. ФГОС ДО, с. 80)

Материал:

Материал: заготовки – тучки, цветные карандаши,1/ 2 А4 Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Осень», с 9 по 13 октября 2017года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Осень, осень»,

«Дождик»

«Осенний букет».

См. картотеку

Динамические паузы:

«Ветер»;

«Солнце»

См. картотеку.

Физминутки:

«Дождик»,

«Тучи»,

«Ветер тихо клён качает»

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»,

«Огуречик»,

«У медведя во бору»

См. картотеку.

Понедельник Беседа о ценности здорового образа жизни, физических упражнений, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Оформление родительского уголка по теме «Осень».

Чтение. К. Ушинский «Четыре желания». Развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.

Вторник Беседа о том, что полезно и вредно для здоровья (полезно есть овощи и фрукты, вредно много смотреть телевизор и т. д.). Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение. Я. Аким «Где ты ходишь, Осень?» Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Развитие и совершенствование навыков КГН. Закрепление навыков ухода за своим лицом и телом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.

Настольный театр по выбору детей.

Четверг Закрепление навыков самообслуживания. Учить правильно держать столовые приборы. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Закреплять умение брать на себя роль.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.

Чтение. Я. Аким «Грибной лес». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Расширение представлений об осени. Подготовка к тематическому празднику «Осень». Изготовление атрибутов для танцев. На прогулке: наблюдение за листопадом. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Чтение. Я. Аким «Первый снег».». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Деревья» с 16 по 20 октября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Как узнать растение (дерево, куст, траву?»

Тема:

Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

(Л. И. Пензулаева, с. 30) Задачи: Обобщить представления о типичной морфологии растений. Закрепить умение различать и называть части растений.

Формировать представления о потребностях растений (тепло, свет, влага, земля).

(О. А. Воронкевич, с. 107).

. Материал: короткий шнур (по количеству детей, гимнастическая скамейка, стойки с натянутым шнуром, кубики или кегли.

Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме. Игрушки: заяц и белка. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация

«Веточка рябины»

Тема:

Задачи: Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.

(К. З. ФГОСТ ДО, с. 80)

Материал: Материал: пластилин, доски, стеки, ветка рябины, иллюстрации по теме.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:

Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

(Л. И. Пензулаева, с. 32) Задачи: Учить понимание значения итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах трёх, отвечать на вопрос: «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путём.

Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

(И. А. Помораева, В. А. Позина. С. 17)

Материал: короткий шнур, гимнастическая скамейка, мешочки с песком. Материал:двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный мешочек», шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

И. Соколов – Микитов «Русский лес» Тема: Конструирование (Оригами)

«Ёлочка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать учить детей понимать содержание и идею художественной литературы, замечать образные слова и выражения. Помочь овладеть приёмом сравнения.

(О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш, с. 71). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги, делать это в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять умение доводить начатое дело до конца.

(С. В. Соколова, с. 16). Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 32).

Материал: иллюстрации по тексту. Материал: по 3 зелёных квадрата разных размеров (на каждого ребёнка, клей. Материал: стойка с шнуром (сеткой, большой мяч, несколько кеглей и кубиков.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Лес в октябре». Тема:

Задачи: Учить замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса, учить передавать соотношение предметов по величине.

(К. З. ФГОС ДО, с. 77)

Материал:

Материал:листья из цветного картона, иллюстрации осеннего леса. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Деревья», с 16 по 20 октября 2017 года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Дождик»

«Лес».

См. картотеку

Динамические паузы:

«По дорожке топали – до тополя дотопали»;

«Во дворе стоит сосна»

См. картотеку

Физминутки:

«»Семь веток на ёлке»,

«Клён»,

«Мы – осенние листочки»

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»,

«У медведя во бору…»,

«К названному дереву беги!».

См. картотеку.

Понедельник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Оформление родительского уголка по теме «Осень».

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Дуб».

Развивать интерес к художественной литературе.

Игры с крупным конструктором.

Вторник Работа в уголке природы. Рассматривание букетов, составленных их осенних листьев.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Берёза».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Беседа «Почему деревья осенью раздеваются?» Развивать интерес к окружающему миру. Учить бережно относиться к природе.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Рябина».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа «Осень – это хорошо или плохо?» Развивать интерес к природе, учить замечать изменения в природе. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Ель».

Развивать интерес к художественной литературе.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа «Что нам дарит осень?» Закреплять знания детей о дарах осени. Учить видеть изменения в природе.

Д / и «С какой ветки детки?» Закреплять называние овощей, фруктов, плодов деревьев и кустарников. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Чтение (окончание). И. Соколов – Микитов. «Клён».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Перелётные птицы» с 23 по 27 октября 2017 года

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Птицы». Тема:

Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

(Л. И. Пензулаева, с. 33) Задачи: Обобщить у детей представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью.

(О. А. Воронкевич, с. 115)

Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме занятия.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация «Птица».

(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Тема:

Задачи: Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами.

(Д. Н. Колдина, с. 16)

Материал: Материал: Журнальная бумага, иллюстрации с изображением птиц.

Материал:

Среда

Среда

Тема: Физкультура

Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

(Л. И. Пензулаева, с. 34) Задачи: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 19).

Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Фланелеграф, 3 зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник, поднос, колокольчик. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

«Чтение стихотворений об осени» Тема: Конструирование (Оригами)

«Лебедь». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Воспитывать любовь к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 34) Задачи: Познакомить детей с новым способом обработки бумаги – оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику рук.

(Д. Н. Колдина, с. 17).

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

(Л. И. Пензулаева, с. 34)

Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: Квадраты из белой бумаги 15 *15 см, фломастеры. Материал:мячи среднего размера по количеству детей, кубики, кегли.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Сова». Тема:

Задачи: Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.

(Д. Н. Колдина, с. 17).

Материал:

Материал: Предметная картинка с изображением совы, 1 / 2 листа А4, простые и цветные карандаши на каждого ребёнка. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Перелётные птицы»с 23 по 27 октября2017года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Дождик»,

«Птички».

См. картотеку

Динамические паузы:

«Филин»;

«Птички»,

«Цапля».

См. Картотеку.

Физминутки:

«Сова»,

«Аист»,

«Лебеди».

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках»,

«Перелёт птиц»,

«Совушка».

См. картотеку.

Понедельник Беседа: «Куда и почему улетают птицы?». Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры. Знакомство родителей возможностями трудового воспитания в семье и детском саду с необходимостью развития у ребёнка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у него домашних обязанностей…

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игры с крупным конструктором.

Вторник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой…

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Формирование культурно-гигиенических навыков. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет. Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности…

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа с детьми о работе дежурных в течение недели. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа о правилах безопасного поведения на природе, бережном отношении к природе; о способах взаимодействия с животными и растениями. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Чтение (окончание) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по планетам Солнечной системы» (подготовительная группа) .

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на логопункте на тему «Игрушки» (старшая группа) Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

«Колыбельные песни». Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию. Старшая группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитиюСтаршая группаТема: «Колыбельные песни» Цель: Познакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Салют Победы» (средняя группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект.

Тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа Тема Цель Период Итоговое мероприятие Август «Любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности Волшебная стихия – вода. (Подготовительная группа) Цели: • Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лаврентьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 21:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД