МААМ-картинки

Планирование на третью неделю ноября «Дикие животные»

Олеся Черникова
Планирование на третью неделю ноября «Дикие животные»

Тема: «Дикие животные»

Срок реализации: 13.11 – 17.11.2023г.

Цель: Расширить представление детей о диких животных, об их повадках, развивать представления детей о пользе диких животных.

Понедельник 13.11 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему животных называют дикими».

Публикация «Планирование на третью неделю ноября „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: развивать диалогическую речь по типу «вопрос-ответ» Лева, Артем

Д/и «Где нос, где ухо».

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. КГН: Обратить внимание на поведение детей за столом.

Цель: продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки.

НОД П,Р, С-К Основы науки и естествознания

Тема: «Дикие животные»

Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок о диких животных.

3. Беседа педагога (жизнь животных в лесу)

4. Физминутка «Зайка серенький сидит».

5. Дидактическая игра «Дикие животные».

6. Итог

Прогулка 1 С-К, П, Ф Карточка №5 Саша, Вася, Ваня, Матвей

«Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четве-реньках. Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Работа перед сном РР Чтение «Два жадных медвежонка».

Цель: познакомить с содержанием рассказа, активизировать в словаре соответствующие понятия.

После сна Ф

С-К, Р, П Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения (Комплекс№2 Ноябрь)

С/р игра «Магазин животных».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Д/и «Сравнение животных».

Цель: упражнять выражать словами результат сравнения. Труд. Помощь младшему воспитателю: складываем салфетки. Цель: побуждать складывать салфетки по образцу взрослого, воспитывать умение доводить дело до конца.

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Найди свой домик», П/и «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Закрепить с Сашей, Ваней, и Матвеем

«Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четве-реньках. Беседа с детьми на тему: «Игровая площадка».

Цель: повторить правила безопасного поведения во время игр.

Вечер Х-Э, П, Р. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: формировать умение слушать сказку;

Самостоятельное рисование (дикие животные).

Цель: учить подбирать необходимые цвета для рисования. Данила, Ева

Д/и «Где нос, где ухо».

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. «Наведём порядок в группе».

Цель: приучать убирать за собой игрушки.

Вторник 14.11 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

ситуативная беседа с просмотром иллюстраций «Какие звери в лесу?.

Цель: побуждать называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления. Алена, Милана

Пальчиковая гимнастика «Медведь».

Цель: развитие словаря, мелкой моторики пальцев рук.

Труд в уголке природы: предложить девочкам полить растения.

Цель: формировать умение самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения, напомнить технику полива.

НОД Ф Плавание (по плану инструктора по плаванию)

Х-Э Лепка/аппликация (по плану художественного руководителя)

Прогулка 1 С-К,П,Ф Карточка № 7 Лика, Кирилл.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цели: формировать умение собирать мусор в определенное место.

Работа перед сном РР Чтение В. Бианки «Рассказы о животных».

Цель: познакомить с содержанием рассказа, активизировать в словаре соответствующие понятия.

После сна Ф

С-К, Р Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №2 Ноябрь)

С/р игра «Зоопарк»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Катя, Захар

Д/и «Назови ласково животное».

Цель: учить создавать новые слова, Ситуативный разговор «Один дома».

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Листопад», П/и «Птички и дождик».

Цель: поддерживать совместные игры детей;

развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; Закрепить с Матвеем и Кириллом.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Загадывание загадок по теме «Дикие животные».

Цель: Развивать внимание, память, сообразительность.

Вечер П, С-К, Х-Э Чтение р. н. с. «Теремок».

Цель: воспитывать желание слушать сказки, формировать любовь к художественной литературе.

Ваня, Матвей

Д/и «Чей малыш?».

Цель: учить правильно, образовывать слова. Игры со строительным материалом.

Цель: детей играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замысел постройки.

Среда 15.11 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».

Цель: побуждать детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. Егор, Рома

Д/ и: «Назови, одним словом»

Цель: Формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Дикие животные». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель: учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

НОД П,Р Развитие речи

Тема: «Дикие животные»

Цель: расширение представления о диких животных. Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе антонимов и синонимов.

Ход:

1. Организационный момент

2. Загадки

3. Дидактическая игра «Назови ласково»

4. Пальчиковая гимнастика «Пальчики- зверюшки»

5. Дидактическая игра «Кто, где живёт»

6. Итог

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 С-К,П,Ф Карточка № 9 Маша, Вася

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору опавших листьев.

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Работа перед сном РР

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: создание благоприятной атмосферы для сна.

После сна Ф

С-К, Р Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №2 Ноябрь)

Х-Э Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре)

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Птички и дождик».

Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения. Закрепить с Артемом и Даней Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

Загадывание загадок по теме «Дикие животные».

Цель: Развивать внимание, память, сообразительность.

Вечер Х-Э, С-К Показ кукольного театра «Рукавица» - развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, знакомить с настольным театром, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле. Артем, Андрей

Д/и «Собери картинку».

Цель: Формировать умение детей узнавать животных. Развивать внимание, мышление. Самостоятельная деятельность детей. Настольно - печатные игры.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

Четверг 16.11 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как живут звери в лесу зимой».

Цель: продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни в лесу. Маша, Данила

Д/и «Мы считаем диких животных»

Цель: формировать умение использовать навыки счета в быту. КГН. Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

НОД Х-Э Рисование (по плану художественного руководителя)

Ф Физическая культура на воздухе (по плану инструктора физ. культуре)

Прогулка 1 Ф Карточка № 10

Ваня, Кирилл.

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном РР Чтение сказка «Волк и семеро козлят».

Цель: создать благоприятную атмосферу перед сном.

После сна Ф

С-К, Р Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №2 Ноябрь)

Рассматривание альбома, энциклопедий «Эти интересные животные».

Цель: Расширить представления о диких животных, повадках, их внешнем виде, развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе. Алена, Ева.

Д/и «Один - много».

Цель: Учить использовать в речи существительные во множественном числе (Дикие животные). Ситуативный разговор «За столом».

Цель: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Прогулка 2 С-К,П,Ф

П/и «Найди нас».

Цель: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Совушка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Закрепить с Мией и Кириллом.

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Беседа «Мы помогаем».

Цель: Объяснить детям, почему важно помогать взрослым.

Вечер Х-Э, П, Р. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

П/и «Мышеловка».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Андрей, Федя.

Д/и «Кто что любит есть?».

Цель: закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь. Самостоятельная деятельность детей. Настольно - печатные игры.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

Пятница 17.11 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как дикие животные к зиме готовятся»;

Цель: продолжать обогащать представления детей о животных; уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло; отметить характерные признаки представителей диких животных Юля К., Василиса

Д/и «Собери картинку».

Цель: Формировать умение детей узнавать диких животных. Развивать внимание, мышление.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Цель: воспитание бережного отношения к растениям.

НОД П, С-К Математическое развитие

Тема: «Дикие животные»

Цель: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Ход:

1. Организационный момент

2. Игровое упражнение «Сосчитай диких животных»

3. Игровое упражнение «Который по счету»

4. П/и «Карусели»

5. Итог

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 Ф Карточка № 15

Артем, Саша

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность

Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном РР Прослушивание русских народных колыбельных.

Цель: продолжать знакомить с народным песенным творчеством.

После сна Ф

С-К, Р Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №2 Ноябрь)

С/р игра «Больница для животных».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитать чуткое, внимательное отношение к животным. Катя, Матвей.

Д/и «Мы считаем диких животных»

Цель: формировать умение использовать навыки счета в быту.

Ситуативная беседа о культуре поведения в детском саду.

Цель: воспитывать уважительное отношение к взрослым и сверстникам.

Прогулка 2 С-К,П,Ф

П/и «Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Закрепить с Артемом и Федей К

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Ситуативный разговор «Наши поступки».

Цель: Учить детей оценивать свои поступки.

Вечер Х-Э, П, Р. ЧХЛ по желанию детей, рассматривание иллюстраций.

Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связную речь. Милана, Ева

Д/и «Сравнение животных».

Цель: упражнять выражать словами результат сравнения. Уборка в группе.

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на третью неделю ноября «Дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Черникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на третью неделю ноября «Дикие животные»
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 17:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД