Папки-передвижки

Планирование на каждый день во второй младшей группе «День победы»

Олеся Черникова
Планирование на каждый день во второй младшей группе «День победы»

Тема: «День победы».

Цель: Воспитывать патриотическое воспитание, любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Закреплять полученные впечатления в художественном творчестве и самостоятельной деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок. 05.05.23 г

Ответственный за проведение: Черникова О. В., Власова А. В.

Утро С-К, Р 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «9 мая День победы» Задача: познакомить детей с праздником 9 мая.

Публикация «Планирование на каждый день во второй младшей группе „День победы“» размещена в разделах

3. Заучивание стихотворения о войне. Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину. Закрепить понятие Большой –маленький. Артем, Гена, Федор. Формирование КГН «Мы умываемся».

Цель: Закрепить навыки правильно мыть руки.

НОД Х,Э Развитие речи.

Тема: «Салют победы».

Цель: Развивать речь, активизировать и обогащать словарный запас детей.

- воспитывать детей в духе патриотизма, уважения к старшему поколению, любви к Родине;

- расширять знания детей;

- активизировать словарь по данной теме (салют, победа, парад).

Ход:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «Салют».

3. Рассматривание картинок.

4. Физминутка «Майский праздник»

5. Беседа о салюте.

6. Итог занятия.

Х,Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 С-К,П, Ф 1. Наблюдение за насекомыми. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе.

2. Под. игры «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения.

Подвижная игра «Мы - весёлые ребята». Цель: упражнять в беге врассыпную.

По ровненькой дорожке.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Даней. Демидом, Захаром.

Трудовая деятельность

Сбор сухих листьев и веточек на участке.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.

Перед сном Чтение рассказа о войне цель : Учить внимательно слушать рассказы о войне, воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.

После сна П, СКр 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам.

3. Просмотр презентации «Детям о войне»

Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Обогащение словарного запаса. Настольная игра «Признаки весны». Закрепить признаки весны с Евой, Артемом, Васей. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: привлечение внимания детей к состоянию растений, учить аккуратно протирать листочки растений, поливать сухое растение

Прогулка 2 С-К, П, Ф Подвижная игра «Два гуся» - учить выполнять имитационные движения по ходу игры.

Прыжки через предмет с Васей, Даниилом, Агнией Ситуационный разговор «Не уходи далеко от воспитателя»

Вечер Х-Э, С-К ЧХЛ Чтение стихотворений на тему «День Победы»

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать и понимать стихотворный текст.

Закрепить навыки рисования карандашом с Мишей, Демидом. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей находить себе занятие по интересам. Формировать умение играть со сверстниками.

Утро С-К, Р Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Великая Отечественная война» - дать представление о Великой Отечественной войне, как самой долгой и кровопролитной войне.

С Данилом, Настей – д/и «Когда это бывает?» - учить детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение. Ситуативный разговор. Быть осторожными при спуске и подъё ме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть.

НОД ХЭ, Р Музыка по плану музыкального руководителя

П, К, Ф Математическое развитие

Тема: «Солдаты».

Цель: Формирование понятия о пространственном расположении предметов (вверху – внизу на рисунке и непосредственной близости от себя. Закрепить геометрические фигуры. Формировать внимание, мышление, воображение, память. Развивать связанную речь.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Д/И «Назови геометрическую фигуру».

3. Д/И «Вверх-низ, лево-право».

4. Физминутка «Солдаты».

5. Игра «Найди такой кубик»

6. Д/И «Далеко-близко».

7. Итог занятия.

Прогулка 1 С-К, П 1. Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

2. Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цели:

- упражнять в беге, развивать быстроту;

- учить преодолевать полосу препятствий.

«Найди свое место»;

Учить ориентироваться в пространстве.

Упражнять Демида, Захара, Даню в прыжках через две линии (скакалки лежащие на полу). Трудовая деятельность

Трудовое поручение: подмести дорожки.

Цель: воспитывать желание выполнять элементарные трудовые действия.

Перед сном Чтение рассказа Сергея Алексеева «Первая колонна». Цель : учить слушать внимательно рассказы.

После сна П,К 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Рассматривание альбома "Защитники Отечества"

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями, развивать связную речь детей

Настольная игра «Признаки весны». Закрепить признаки весны с Евой, Артемом, Васей. Беседа «Как правильно вести себя в группе»

Цель: Продолжать формировать умение детей не толкаться в группе, не кричать, делиться игрушками со сверстниками.

Прогулка 2 С-К,П,Ф Подвижная игра «Догони меня».

Задачи. Напомнить детям правила игры, учить понимать суть заданий, выполнять их. Упражнять Гену в умении держать равновесие. Беседа с детьми о последовательном одевании одежды.

Вечер Х-Э, П, Р 1. ЧХЛ Чтение В. Степанов "Что мы Родиной зовём?", "Российская семья"

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать рассказы о войне.

Закрепить навыки рисования карандашом с Машей, Артемом, Ваней. Поговорить с детьми о бережном отношении к игрушкам, книгам.

С-К, П, Р 1. Утренняя гимнастика (по плану

2. Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния

Закрепить стихи о войне с Варей, Мией, Агнией. Беседа с детьми о вежливых словах: «Зачем говорить здравствуйте». Цель: Приобщать к общепринятым нормам поведения, правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми.

НОД П, К, С Лепка.

Тема: «Открытка ветерану»

Цель : Учить составлять композицию соответствующую тематике праздника, развивать навыки работы с ножницами. Воспитывать чувство гордости за нашу страну. Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Рассматривание картинок о празднике.

3. Беседа о ветеранах.

4. Физминутка «Самолет».

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог занятия.

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Вызвать радостные чувства. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«Прыгни дальше» с Варей, Софией, Левой.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Перед сном Х-Э, П Закрепить навыки последовательно раздеваться и вешать вещи аккуратно.

После сна П, К, Ф 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра "Больница для военных"

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать детям, объединяться для игры в группы.

3. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко

Цель. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.

Закрепить дни недели с Аленой, Агнией. Ситуативный разговор о правилах элементарной вежливости, самостоятельно говорить (спасибо, здравствуйте, до свидания)

Прогулка 2 С-К, П,Ф П / и «Солнышко и дождик».

Игра/упр «Паровозик»

Цель: Учить двигаться в разном темпе, менять направление, упражнять в произнесении звуков. С Геной закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Беседа с детьми о последовательном одевании одежды.

Вечер Х-Э, П, Р ЧХЛ ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ "АРБУЗНЫЙ ПЕРЕУЛОК" (Отец рассказывает Дениске о своем голодном военном детстве) цель : учить слушать внимательно рассказы. Повторить пальчиковые игры о весне с Семеном, Кирой, Васей. Поговорить с детьми о бережном отношении и любви к игрушкам, книгам.

Утро С-к, р 1. Утренняя гимнастика.

2. Разучивание стихотворения «Одуванчик носит желтый сарафанчик» : содействовать развитию памяти, речи. 1. Д. и. "Навели порядок «Цель: закреплять восприятие формы, геометрических фигур. Привлечь с Мию, Мишук. Семена. Беседа с детьми : «Что такое доброта». Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

П, К, С Рисование.

Тема. : «Салют победы»

Цель: Формирование представления детей о празднике «День Победы»

1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы». Развивать умение рисовать ватными палочками, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

1.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «День победы»

3. Беседа о празднике 9 мая.

4. Физминутка «День Победы»

6. Показ образца

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог занятия.

Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. Наблюдение за сменой одежды людей.

Цель: Показать зависимость одежды людей от температуры воздуха. На улице стало тепло, люди сняли тёплые шапки, куртки, ботинки, а надели легкие кепки, кофточки, туфельки и сандалики.

2. П/ и: “Курочка-хохлатка”.

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, быстро реагировать на сигнал.

Игровое упражнение «Попади в цель» с Женей, Ваней. Цель: учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движениях Трудовое поручение: подмести дорожки.

Цель: воспитывать желание выполнять элементарные трудовые действия.

Перед сном Чтение рассказа Сергея Алексеева «Первая колонна». Цель : учить слушать внимательно рассказы.

После сна С-К, Р, П 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Рассматривание альбома "Защитники Отечества"

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями, развивать связную речь детей

Д. и. "Чего не стало (военная техника)"

Цель: развивать мышление, внимание

Привлечь Семена, Мишу, Васю.

КГН. Игр. упр. "Покажем зайке, как мы умеем одеваться, как солдаты" Цель: учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности, убирать свои вещи на место.

Прогулка 2 С-К, П,Ф 1. П / и «Ручеек» цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. П/И «Не сбей флажок» с Марком, Аленом, Васей. Цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности Беседа с детьми о том, что после прогулке всегда надо мыть руки.

Вечер Х-Э, П, Р ЧХЛ чтение рассказа Вера Осеева «Андрейка» (о 7- летнем мальчике помогающим матери в военные годы).

Цель: учить слушать внимательно рассказы и отвечать на вопросы. Пальчиковая игра «Цветок» -развитие мелкой моторики с Кирой, Евой, Семеном. Беседа на тему «Никогда не порти книги»

Цель: Учить бережно относиться к книгам, прививать аккуратность, бережливость.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группеФотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группе Майский праздник — День Победы - Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад,.

Фотоотчет «День Победы» во второй младшей группеФотоотчет «День Победы» во второй младшей группе Фотоотчет «День Победы» во 2 младшей группе Давным-давно была очень страшная война. Наши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на.

Интегрированное занятие во второй младшей группе, посвященное празднику «День Победы»Интегрированное занятие во второй младшей группе, посвященное празднику «День Победы» Интегрированное занятие во второй младшей группе посвященное празднику «День Победы». Цель: Сформировать у детей первоначальные сведения.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Видио и фотоотчёт «День Победы в режиме самоизоляции во второй младшей группе»Видио и фотоотчёт «День Победы в режиме самоизоляции во второй младшей группе» Видио и фотоотчёт «День Победы, в режиме самоизоляции, 2 младшей группы». Подготовила воспитатель Давидян Л. Г. Сколько тяжёлых испытаний.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на каждый день во второй младшей группе «День победы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Черникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на каждый день во второй младшей группе «День победы»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 16:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД