Папки-передвижки

Планирование на год НОД: формирование элементарных математических представлений, занятия с использованием игр Воскобовича

Юлия Григорян
Планирование на год НОД: формирование элементарных математических представлений, занятия с использованием игр Воскобовича

Планирование на год НОД : Формирование элементарных математических представлений

3 неделя сентября Тема: Повторение. «Дом из геометрических фигур» Цель: Актуализировать знания детей по теме «Числа от 1 до 3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине. Развивать умение детей соотносить предмет с образом картинки; тренировать сообразительность, образное мышление; развивать умение конструировать по образцу.

Публикация «Планирование на год НОД: формирование элементарных математических представлений, занятия с использованием игр Воскобовича» размещена в разделах

3-4 недели сентября Тема: Раньше. Позже. Цель: Уточнять представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше – позже», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова.

Тема: Счет до четырех. Число и цифра 4. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством.

1 неделя октября Тема: «Квадрат» «Прозрачный квадрат Воскобовича» Цель: Сформировать представление о квадрате, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки.

2 неделя октября Тема «Куб» Цель: Сформировать представление о кубе.

3 неделя октября Тема «Вверху, внизу» Цель: Уточнить пространственные отношения вверху, внизу, верхний, нижний, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие эти отношения. Закрепить счет в пределах 4.

4-5 недели октября

Тема: Сравнение по ширине Цель: Уточнить пространственные отношения «шире – уже», сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий».

Тема: Счет до пяти. Число и цифра 5.

«Помоги мышатам сосчитать листочки» Цель: Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством. Закрепить счетные умения, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов по количеству.

Закреплять навык счета до 5; совершенствовать умение решать простые задачи; развивать умение использовать цифры и знаки.

2-3 недели ноября

Тема: Овал Цель: Сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы.

4 неделя ноября

Тема: «Внутри, снаружи» Цель: Уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи; закрепить представление об овале, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов, упорядочить предметы по размеру.

5 неделя ноября Тема: Впереди, сзади, между Цель: Уточнить понимание смысла слов «Спереди, сзади, между» и грамотно употреблять их в речи. Закрепить пространственные отношения «справа – слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять, называть и сравнивать свойства предметов, представления о круге, квадрате, треугольнике.

2 неделя декабря Тема: «Пара»

«Найди пару» Цель: Уточнить понимание детьми значения слов «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя.

Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить сравнивать предметы между собой; уточнять представления об основных цветах.

3 неделя декабря Тема: Прямоугольник Цель: Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник и выделять его из множества фигур разной формы.

4 неделя декабря Тема: «Числовой ряд» "Продолжи ряд» Цель: Сформировать представление о числовом ряде.

Развивать умения выстраивать сериационный ряд, прослеживать закономерность; развивать мышление, память.

5 неделя декабря Тема: «Ритм» Цель: Сформировать представление о ритме (закономерности).

3 неделя января

Тема: «Счёт до шести, число и цифра 6» Цель: «Кораблик Брызг-брызг» Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести

4 неделя января

Тема: «Порядковый счёт» «Кораблик Брызг-брызг» Цель: Сформировать представление о порядковом счёте

5 неделя января Тема: «Сравнение по длине» Цель: Сформировать умение сравнивать предметы по длине с помощью приложения

2 неделя февраля Тема: «Счёт до семи. Число и цифра 7» «Кораблик Брызг-брызг» Цель: Сформировать представление о числе и цифре 7, способность считать до семи

3 неделя февраля Тема: «Сравнение по толщине» Цель: Формировать умение сравнивать по толщине.

4 неделя февраля Тема «Сравнивание по высоте» Цель: Тренировать умение сравнивать предметы по высоте

2 неделя марта Тема: «План» (карта путешествий) Цель: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве

3-4 недели марта Тема: «Счёт до восьми. Число и цифра 8»

«Кораблик Брызг-брызг» Цель: Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми

5 неделя марта Тема: «Сравнение по длине, ширине, толщине» Цель: Закрепить умение считать до 8, сравнивать предметы по длине, ширине, толщине

1 неделя апреля Тема: «Цилиндр» Цель: Сформировать представление о цилиндре, закрепить умение считать до 8

2 неделя апреля Тема: «Конус» Цель: Сформировать представление о конусе. Умение распознавать предметы конической формы в окружающей обстановке

3 неделя апреля Тема: «Призма и пирамида» Цель: Сформировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке.

4 неделя апреля Тема: «Геометрические тела» Цель: Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счёте, числах и цифрах 1-8

5 неделя апреля Тема: «Геометрические тела» Цель: Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счёте, числах и цифрах 1-8

4 неделя мая ( Тема: Повторение: числа и цифры 1-7

«Кораблик Брызг-брызг» Цель: Закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке. Закрепить представления о сохранении количества.

5 неделя мая Тема: Освещаем лес фонариками Цель: Развивать логическое и пространственное мышление, внимание, память, воображение, творческую инициативу, умение рассуждать, познавательные способности; совершенствовать навыки количественного счета; формировать умение ориентироваться на плоскости.

Тема: Составляем пейзаж Цель: Учить составлять целостное изображение из отдельных деталей; развивать пространственные представления, продолжать формировать понятия «в центре», «сверху», «справа», «слева». 1 25.05.20

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на год НОД: формирование элементарных математических представлений, занятия с использованием игр Воскобовича (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Григорян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на год НОД: формирование элементарных математических представлений, занятия с использованием игр Воскобовича
Опубликовано: 10 января 2023 в 10:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД