Получи документы

Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.

Ольга Ивановна Бойко
Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.

Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г.

Тема недели: «С другом вместе веселей»

Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного отношения друг к другу.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 5.

Прогулка: наблюдение за водой - научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представление о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Гимнастика после сна «Веселые жуки»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Публикация «Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц,» размещена в разделах

Д/И «Кукла делает зарядку» - познакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Конструирование

«Домик для зайчика» -

научить приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики.

П/И «Брось мяч товарищу» - приучать бросать мяч друг другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Информация для родителей

«27 подсказок любящим родителям»

Папка – передвижка «Детям о дружбе (подборка стихотворений о дружбе)»

Период: 08.08.16 г. - 12.08.16 г

Тема недели: «Неделя песочных замков»

Цель: ознакомление со свойствами песка, его качеством и происхождением; развивать наблюдательность,любознательность, смекалку, кругозор.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Прогулка:

Игра с песком и водой: «Пирожки для куклы Кати» - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.

Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

Рисование «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Пальчиковая гимнастика «Мы умеем быстро бегать» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка – передвижка «Игры с песком для детей 2 – 5 лет»

Родительское собрание «Об успехах адаптации детей к условиям ДОУ. Подготовка к учебному году»

Период: 15.08.16 г. - 19.08.16 г.

Тема недели: «Этот интересный мир»

Цель: Формирование в малышах чувства заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг; закладывание основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Прогулка: наблюдение за бабочкой - рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылья, садится на цветок, пьет нектар.

Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/И «Чьи детки?» +

Просмотр познавательного видеоклипа «Голоса животных» - продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.

Пальчиковая гимнастика «Кошки - мышки» - на развитие мелкой моторики рук, памяти, воображения.

Конструирование «Заборчик для зверят» -

начить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Строить по готовому образцу. Воспитывать усидчивость.

П/И «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Как правильно жалеть ребенка»

Помощь родителей в обустройстве группы (приобретение канц. товаров, изготовление различных пособий для нового учебного года).

Период: 22.08.16 г. - 31.08.16 г.

Тема недели: «До свидания, лето!»

Цель: формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Ознакомление с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые игрушки и др.).

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 7.

Прогулка:

Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.

Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Лепка «Колечки для пирамидки» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,

образуя кольцо; формировать

интерес к лепке, развивать

мелкую моторику.

«Бабочки» - приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Капризы и упрямство малыша»

Буклет «Памятка для родителей»

Публикации по теме:

Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы Анализ выполнения плана летне-оздоровительной работы. Выполнен воспитателями Старшей группы «Радуга» МБДОУ №28 «Улыбка»: Выбиной Е. Ю. В.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль) Перспективное планирование на июль месяц, 2016г Тема: Волшебный мир природы Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.
Опубликовано: 19 августа 2016 в 10:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД