Получи документы

Планирование для старшей группы «Неделя театра»

Лебедева Владислава Александровна
Планирование для старшей группы «Неделя театра»

Утро:

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «О всемирном дне театра».

Артикуляционная гимнастика.

Игровое упражнение «Ты как я»

Дежурство: в уголке природы.

Цель: способствовать желанию ухаживать за комнатными растениями.

Беседа «Что я видел?» (из личного опыта детей о посещении театра)

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Прогулка: наблюдение за деревьями, за почками.

П/и «По кочкам»

Расчистка от песка веранды.

Подвижные игры «По кочкам».

Публикация «Планирование для старшей группы „Неделя театра“» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность: игры детей с песком.

II половина дня

Сл / и «Назови ласково»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: с. у. для ознакомления детей с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд: протереть пыль в кукольном уголке.

Работа с родителями: памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге», озвучить тему недели.

Инд. работа с детьми: упражнение «Часики» с Тимофеем и Ксюшей Б.

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за солнцем.

Подвижные игры: «Цепи», «Гуси-лебеди».

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: с. у. для знакомства детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Сл / и «Загадки о временах года»

Труд: сервировка стола.

Мероприятие: «Мыльные пузыри»

Аппликация «Совместная композиция «Стоит в поле теремок»

Упражнение «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»)

Прогулка:

Постройка из песка: «Зал театра».

П/и «Мамба», «Цепи».

Экспериментирование «Семечко и земля»

Цель: с. у. для знакомства детей с условиями роста растений.

II половина дня

Творческая мастерская: рисование красками, гуашью «Украсим сцену».

Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами.

Чтение сказки «Козленок, который считал до 10».

Мероприятие : театр-экспромт «Козленок, который считал до 10» куклами би-ба-бо.

Дежурство по столовой: сервируем красиво столы к ужину.

Д / и «Угадай, чего не стало»

Сл / и «Третий лишний»

Д / и «Угадай на ощупь»

Прогулка: наблюдение за водой в бутылке

Вечерний круг

Инд. работа: упражнение «Трактор» с Ильей и Сашей А.

Работа с родителями: беседа «Поговорим о связной речи», раздать слова для детей.

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз «Часы»

Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: с. у. для речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

Сл / и «Угадай, кто позвал»

Труд: расставить стульчики.

Дежурство по столовой.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Художественное творчество: изготовление масок для постановки сказки.

Прогулка:

Наблюдения за погодой весной.

Инд. работа: упражнять в ходьбе «след в след»

П / и «Кочки».

Организовать игру «Путешественники»

II половина дня

Упражняться в счете предметов (куклы в театре).

Д / и «Лото»

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Труд: аккуратно убрать вещи.

Прогулка:

Мероприятие: конкурс «Лучшая маска»

Инд. работа с детьми: «Подбрось мяч вверх и поймай» с Маргаритой и Ильей.

Д/и «Кто что делает?».

Игры в центрах по выбору ребенка.

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за транспортом, игры с природным материалом.

Работа с родителями: консультация по вопросам родителей.

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем".

Знакомство с музыкальными театрами.

Цель: с. у. для формирования представления о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

Пальчиковые игры «Делим апельсин».

Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей.

Рассматривание иллюстраций театров России.

Труд: убрать настольные игры на полочку.

Прогулка:

Конкурс «Забавные рисунки на песка».

Метание мяча в цель.

П/и «Мельница»

Трудовая деятельность: расчистка горки от песка.

Самостоятельная деятельность детей.

II половина дня

Репетиция сказки (по выбору детей)

Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка».

Игровой прием «Отгадай, кто это?». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки.

Подвижная игра «Филин и пташки».

Игры со строительным материалом.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Мероприятие: выставка рисунков «Театр мечты».

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за температурой.

Инд. работа с детьми: «Сбей кегли» с Егором и Сашей.

Работа с родителями: «Приемы быстрого запоминания».

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

«Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я?» - ряжение в костюмы, имитационные этюды.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Знакомство с фольклором народов мира: «Спляшем…», русские народные песенки, потешки, считалки, загадки: «Посылали молодцу».

Рассматривание картинок «Профессии в театре».

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Трудовая деятельность: постройка лабиринта.

П/И «Ворона — воробей».

Инд. р. : «Не сбей флажок» с Иваном и Глебом.

II половина дня

Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

Психогимнастика «Разные лица».

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Итоговое мероприятие: театральная постановка сказки (по выбору детей).

Инд. работа: арт. гимнастика «Спустила шина» с Ильей А. и Лешей.

Работа с родителями: индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка: наблюдение за облаками.

П/И «Выжигало».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе Тема: Неделя семьи. Тело человека. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование для старшей группы «Неделя театра» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лебедева Владислава Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование для старшей группы «Неделя театра»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД