Получи документы

Планирование дистанционной работы по теме недели «Здоровье и безопасность» в средней группе

Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме недели «Здоровье и безопасность» в средней группе

Беседа (природа) :

«Безопасное поведение в природе».

Беседа (мир вокруг нас) :

1. «Безопасное поведение на улице».

2. «Безопасное поведение дома».

Беседа (валеология) :

1. «Чистота – залог здоровья».

2. «Полезные продукты».

3. «Микробы и вирусы».

4. «Зачем нужна медицинская маска».

5. «Спорт нужен всем!»

Трудовая деятельность дома:

Публикация «Планирование дистанционной работы по теме недели „Здоровье и безопасность“ в средней группе» размещена в разделах

1. Поливка комнатных растений.

2. Работа в огороде на окне.

3. Наведение порядка в игрушечном уголке.

4. Мытье игрушек.

Хороводные игры:

1. «Мы по лесу идем»

2. «Светофор»

3. «Как у дядюшки Трифона»

Оздоровительные игры :

1. Пальчиковые игры: «Дружные пальчики», «Салат», «Апельсин», «Моем руки чисто-чисто».

2. Дыхательные упражнения: «Насос», «Дует ветер».

Дидактические игры:

1. «Вредно-полезно»

2. «Правильно-неправильно»

3. «Разрешено - запрещено»

4. «Кому что нужно»

5. «Красный, желтый, зеленый»

6. «Что лишнее?»

7. «Чего не стало?»

8. «Хорошо-плохо»

9. «Угадай вид спорта»

10. «В какой сказке живет спасатель?»

Подвижные игры:

1. Воробушки и автомобиль»

2. «Красный, желтый, зеленый»

3. «Быстро возьми, быстро принеси»

4. «Птички в гнёздышках»

5. «Карусель»

6. «Мячики»

7. «Пожарная тревога»

8. «Удочка»

Образовательная деятельность:

1. Рисование «Сказочный домик - теремок» : Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.

2. Лепка «Барашек» (по образу филимоновской игрушки) : Познакомить детей с филимоновскими игрушками

(птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек; красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.

3. Математическое развитие: Совершенствовать представление о значении слов далеко - близко. Показать независимо от результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

4. Познавательное развитие: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

5. Речевое развитие и чтение художественной литературы -Чтение детям русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» : Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

6. Физическое развитие «Мы веселые ребята» : Упражнять в согласовании движений рук и ног при выполнении различных видов ходьбы, в ориентировке в пространстве, в действии по сигналу.

Заучивание стихотворений:

1. Ю. Тувим «Овощи».

2. И. Гурина «Малышкин светофор».

Чтение литературы:

1. В. Клименко «Происшествие с игрушками».

2. В. Миходед «Уроки светофора»

3. И. Гурина «Непослушный пешеход»

4. К. И. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр».

5. С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

6. Б. Житков «Дым», «Пожар»

7. П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».

8. С. Маршак «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Сказка о спичке и добром огне».

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Визит к врачу»

2. «Аптека»

3. «Прогулка в лес»

4. «Поездка на автобусе»

5. «Поход в магазин»

Строительные игры:

1. «Стадион»

2. «Овощехранилище»

3. «Гараж для машины»

4. «Дорога для машин»

Экспериментирование:

1. Определение вкусовых зон языка «Угадай фрукт или овощ на вкус».

2. Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).

3. «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия».

4. «Что может случиться, если…» (предложить детям закрыть руками последовательно глаза, уши, нос и попросить рассказать, что они при этом чувствуют; а если вообразить, что сломана и не двигается рука, нога).

Ручной труд:

Изготовление машин из подручного материала.

Прослушивание музыкальных произведений:

1. Песня «Машина» (Ю. Чичков).

2. Песня «Школа пешехода» (сл. В. Мурзина, муз. Л. Хисматуллина)

3. Песня «Если хочешь быть здоров» сл. В. Лебедева-Кумача, муз. В. Соловьева-Седого).

Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:

1. Дидактический материал «Дорожная безопасность».

2. Дидактический материал «Огонь-друг, огонь-враг».

3. Дидактический материал «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води».

4. Дидактические картинки «Дети и спорт».

Деятельность с родителями:

Памятки

1. «Пять правил правильного питания».

2. «Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ».

3. «Пожары в лесу».

Консультации

4. «Движение – жизнь!»

5. «Детское автокресло».

6. Мастерская «Изготовление пособий для дидактической игры «Можно-нельзя».

https://youtu.be/GfpKmuyCAH0

https://youtu.be/iILdHrW9b_o

https://youtu.be/HPZcaHBQWg

https://youtu.be/VNtYKvr-u8

https://youtu.be/_0WOaENpc60

https://youtu.be/1IoP-JSZyZ4

https://youtu.be/JUNThmTc8wE

https://youtu.be/2wEnrLOq0FI

https://kladraz.ru/

https://youtu.be/q45_uquBJtI

https://papinsait.ru/ovoshchi-yu-tuvim/

https://papinsait.ru/malyshkin-svetofor-irina-gurina

https://studopedia.net/8_23206_azbuka-bezopasnosti---kak-nerazluchnie-druzya-dorogu-perehodili.htm

https://www.stranamam.ru/post/1735861/

https://papinsait.ru/neposlushnyj-peshehod-irina-gurina

https://detskie-skazki.net/chukovskij/90-ajbolit.html[/url]]https://www.litmir.me/br/?b=235910&p=1

https://www.detiam.com/библиотечка/житков-борис-степанович/дым-б-с-житков/

https://bk-detstvo.narod.ru/ogon.htm

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/

https://podelki.org

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование дистанционной работы по теме недели «Здоровье и безопасность» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Мамлюкаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование дистанционной работы по теме недели «Здоровье и безопасность» в средней группе
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 17:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД