Лучший педагог года

Планирование деятельности в средней группе «Весенние цветы»

Ирина Черепанова
Планирование деятельности в средней группе «Весенние цветы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 03.04-07.04.2023г

(период)

Тема месяца: Весенние деньки

Тема недели: Первые весенние цветы

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Развлечение «Весенние приключения»

Публикация «Планирование деятельности в средней группе „Весенние цветы“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Обогащать представления детей о явлениях, происходящих весной в живой природе, знакомить с изменениями в жизни растений. Формировать представления о весне и весенних первоцветах. Знакомить с новыми трудовыми операциями, учить использовать готовый инвентарь; обогащать представления о взаимосвязях в природе

Организация развивающей среды :

Введение новых слов: Проталинка, бутон, стебель, мимоза, подснежник, крокус, мать-и-мачеха, нежный.

Подготовка кульминационного события месяца: Разучивание песен к весеннему развлечению

Понедельник

03.04 Вторник

04.04 Среда

05.04 Четверг

06.04 Пятница

07.04

1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Весенние цветы»

Цель: Расширять и уточнять знания детей о цветах (особенности строения) ; воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.

(интернет-источник) 1. Развитие ЭМП

Занятие 1 (апрель)

Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве

2. Физическое развитие.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках

(Л. - 36, с. 80) 1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Аппликация с элементами рисования «Подснежник»

Цель: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на листе бумаги.

(Л. - 6, с. 176)

1. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

«Народные песенки, заклички, прибаутки».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества: песенками, прибаутками

(Б-7 с. 105)

2. Физическое развитие

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, повторить упражнения с мячами.

(Л. - 36, с. 82) 1. Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами

«Заюшкина избушка»

Цель: Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать составлять короткие тексты-описания

(Л-8 с. 94)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 8, с. 81)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

03.04 -Пальчиковая гимнастика

«Дождик и солнце». (Л. - 15)

- Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года».

-Д/у «Подскажи словечко». Задачи: продолжать учить детей подбирать рифму к словам

Карта № 21 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 15)

-Труд в уголке природы и огороде на подоконнике

-Настольно-печатные игры: «Составь картинку», «Чего не хватает?»,

-Хороводная игра «Солнышко»

Цель: координация речи с движением

Карта № 21 -Презентация «Весенние цветы»

-Иллюстрации весенних цветов

-Раскраски по теме Д/и «Нарисуй цветы в порядке возрастания»

___

Вторник

04.04 -Пальчиковая гимнастика «Весна». (Л. - 15)

-Чтение худ. литературы:

Н. Сладков «Медведь и солнце».

-Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Карта № 22 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 15)

-С/р игра «Салон красоты».

-Вечер загадок

Цель: Учить детей отгадывать загадки о первых цветах.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Карта № 22 -Строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт); 6 цилиндров; 2 планки; 4 шнура.

- Атрибуты для с/р игры

Д/и «Собери подснежники»

___

Среда

05.04 -Пальчиковая гимнастика «Цветок». (Л. - 15)

-Чтение А. Плещеев "Весна", "Божья коровка"

- Беседа «Чем красив цветок»

Карта № 24 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 15)

-Дидактическая игра: «Сосчитай цветочки»

- С/р игра «Собираемся на день рождения к друзьям»

Карта № 24 -Белый картон, цветная бумага, клей

-Атрибуты для с/р игры Заучивание стихотворения о подснежнике

___

Четверг

06.04 -Пальчиковая гимнастика «Весна» (Л-15)

- Игра с мозаикой «Красивые цветы»

-Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений. Карта № 23 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 15)

-Просмотр мультфильма «Волшебный цветок»

- Д/и «Что лишнее?»

Цель: Активизация словаря, формирование представлений об окружающем мире. Карта № 23 -Маски с изображением персонажей, игрушки, похожие на бочонок, ковш, шланг, ушат

- конструктор лего

- атрибуты для с/р игры

Закрепить порядковый счёт ___

Пятница

07.04 - Пальчиковая гимнастика «Подснежник» (Л-15)

-С/р игра «Магазин цветов»

-Слушание аудио-сказки «Дюймовочка»

Дидактическая игра: «Что за цветок

Цель:Учить отвечать на вопросы по картинке. Карта № 25 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 15)

-Свободная художественная деятельность

Дидактическая игра: «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма).

Карта № 25 Игрушки ослик, лягушонок Д/и

«Назови ласково»

___

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группеДекоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: - учить детей создавать композиции.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы» Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы» Цель: развитие творческих способностей. Программные задачи: образовательные:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы первоцветы» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование деятельности в средней группе «Весенние цветы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование деятельности в средней группе «Весенние цветы»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД