МААМ-картинки

Планирование осенней тематической недели «Огород» в первой младшей группе

Людмила Фанайлова
Планирование осенней тематической недели «Огород» в первой младшей группе

Ноябрь. 2 неделя

Тема недели : «Огород»

(Памятная дата ;)

Понедельник

6.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Рассматривание овощей Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

Публикация «Планирование осенней тематической недели „Огород“ в первой младшей группе» размещена в разделах

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Рассматривание картинок овощей. Д/И «Овощи»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Чей домик- работа над проектом».

Д/И «Чудесный мешочек»(овощи)

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/ игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Выполнять трудовые поручения- собрать листики С Рамилем

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Где живет мусор».(соблюдать порядок)

Д/и «Овощи»

Познакомить с дикими животными( : медведь, волк) Дидактическое упражнение «Повтори»-учить произносить звуки животных с Аишей

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема «Платье и рубашки» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 38

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Беседа с родителями о культурно гигиенических навыках дома.

Вторник

7.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Знакомство с домашними птицами. Д/И «Кто где живет»-работа над проектом «Ребятам о зверятах»

Рассматривание картинок овощей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 9. стр. 16

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Повтори».

«Собери картинку»-работа над проектом

9.40 – 9.50

2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» занятие 9. стр. 16

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 5 стр. 29

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

П/игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Собрать бумаги, палочки на площадке.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Пользоваться салфеткой- Хадижа,Арзу

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым Мухамад

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира). «Как одета кукла Маша».Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 34

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями: Работа с родителями Аиши о соблюдении режима дня.

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Изготовление иллюстративных книжек «Дикие животные» «Домашние животные»- работа над проектом.

Среда

1.10.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Показ театра на фланелеграфе «Теремок»-работа над проектом

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

Чтение рассказа. Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 43

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».

9.40 – 9.50

2 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

Чтение рассказа. Л. Толстого»Был у Пети и Миши конь» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 43

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 5стр. 29

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.

Продолжить наблюдение за кошкой.

Цель: рассказать детям об особенностях ухода за домашними животными.

П/игра средней подвижности «Найди и принеси игрушку»

. Цель: Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его;

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Д/и «Чудесный мешочек»-геометрические фигуры.

Амина

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Овощи»,»Фрукты» Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира).Тема : Вот какая осень» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с40

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Четверг

9.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Д/И «Чей домик», «Чья мама», «Чей малыш»- работа над проектом

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Мы делили апельсин» «Сидит белочка в тележке»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Д/У «Занятие с куклой Ниной»-расширить знание о предметах действия с Хадижей.

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 9 стр. 29

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

П/ игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.

Д/ игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов Д/и-повтори потешку, стихотворение.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Развитие речи. 1. Развитие речи. Звуковая культура речи. Звук-у. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова.

Чтение худ. литературы. Русская народная потешка» Наша Маша маленька» Н. с. Галицына. стр37

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Поговорить о пользе чтения дома.

Пятница

10.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно мыть руки,вытирать на сухо полотенцем

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 8 стр. 32

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Нанизывание больших и маленьких колец»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Наблюдение за водой на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Д/И «Собери пирамидку»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадижа)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра. «Овощи»-показать картинки огорода, рассказать где растут овощи. Дидактическое упражнение «Цветные палочки»-закреплять и раскладывать палочки на листе.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Красивая шубка у Маши» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 38

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Беседа с родителями о профилактике гриппа.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование осенней тематической недели «Огород» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование осенней тематической недели «Огород» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 21:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД