Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь. Вторая неделя

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь. Вторая неделя

Ноябрь. Вторая неделя. Вторник, 7 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Работа в уголке природы

Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю, воспитывать чувство ответственности, учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены. (Аня, Лида)

1. Музыкальная деятельность.

2. Речевое развитие. Пересказ сказки «Репка»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю, Ноябрь, Вторая неделя» размещена в разделах

Цель: формировать представление о том, что такое народная сказка, формировать умение пересказывать знакомую сказку сообща, по "цепочке"

- Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

-«Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

-«Лиса в курятнике»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

-Чтение художественной литературы» М. Стремин «Подарок»

Цель: упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос, развивать диалогическую речь, память, воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

-Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

ВЕЧЕР - Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: закрепить представление детей о домашних и диких животных, умение дифференцировать обобщающие понятия, учить различать и называть характерные особенности диких и домашних животных. (Соня, Миша) Проектная деятельность

-Наблюдение за ветром.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

-Подвижные игры :

-«Птички и дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения.

-«Птички и кошка»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-Зрительная гимнастика «Вторник»

Цель: снимать зрительное напряжение, повышать зрительную работоспособность, улучшать кровообращение и кровоснабжение глазных яблок, нормализовать тонус глазодвигательных мышц.

- Дидактическая игра «Ветер – ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Ноябрь. Вторая неделя. Среда, 8 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Дидактическая игра «У кого такой цвет?»

Цель: обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету.

(Саша, Федя Ш.) 1.«ФЭМП. Занятие 7. «Вверху, внизу»

Цель: учить детей различать пространственные направления в непосредственной близости от себя «вверху», «внизу».

-Занятия с психологом в течении дня.

Наблюдение за собакой

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижные игры:

«Перелет птиц».

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

воспитывать внимание и ловкость.

-«Лохматый пес»

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. -Рисование «Нарисуй, что умеешь»

Цель: развивать творческие навыки, мелкую моторику, воспитывать самостоятельность в выборе художественных средств, воспитывать аккуратность при раскрашивании, не заходить за контур.

-Чтение художественной литературы.

Э. Успенский «Как ходить в театр»

Цель: упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос, развивать диалогическую речь, память, расширять знания о поведения в театре.

ВЕЧЕР - По математике «Учимся считать» (в развивающей тетради)

Цель: развивать мелкую моторику, учить определять количество предметов, определять положение предмета в пространстве. (Полина, Арина) 2. Музыкальный досуг - Наблюдение за вечерним небом.

Цель: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; пополнить знания о небесных светилах; воспитывать любознательность

Подвижные игры :

-«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

- Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

-Беседа «Я знаю, что можно, что нельзя»

Цель: закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными.

Ноябрь. Вторая неделя. Четверг, 9 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -С Мишей и Сашей по рисованию «Открытка для мамочки»

Цель: учить рисовать штампами из овощей, развивать мелкую моторику, цветовосприятие.

- По развитию мелкой моторики

Цель: предложить обвести трафареты и раскрасить. 1. Физическая культура.

2. Познавательное развитие. «Кто где живет»

Цель: расширять представления о домашних животных, дать знания о названиях жилищ, упражнять в словообразовании, обогащать словарь.

- Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Подвижные игры :

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. - Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Цель: учить узнавать по описанию домашнее животное или птицу, развивать речь детей.

- Чтение художественной литературы.

Цель: упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос, развивать диалогическую речь, память, воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

ВЕЧЕР - Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Лида, Федя Ш.) Проектная деятельность. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Подвижные игры:-«Лиса в курятнике» Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

-Зрительная гимнастика «Четверг»

Цель:снимать зрительное напряжение, повышать зрительную работоспособность, улучшать кровообращение и кровоснабжение глазных яблок, нормализовать тонус глазодвигательных мышц.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи, развивать интерес к игре, учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи, способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.

Ноябрь. Вторая неделя. Пятница,10 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

(Артем, Вера)

1. Музыкальная деятельность

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

Подвижные игры:

-«Лиса в курятнике»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. -Чтение художественной литературы К. Кубилиннская «Кролики»

О. Высотская «Корова»

Г. Ладонщиков «Мои друзья»

Цель: учить воспринимать и понимать поэтические произведения, отвечать на вопросы по содержанию, развивать память, внимание.

-Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.

ВЕЧЕР - Дидактическая игра «Назови правильно», Цель: развивать внимание, умение группировать предметы по какому-либо признаку. (Арина, Миша) 2. Аппликация «У бабушки в деревне»

Цель: развивать аппликативные навыки, учить делать аппликацию из геометрических фигур.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

-Подвижные игры :

«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

-«Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. - Зрительная гимнастика «Пятница»

Цель: снимать зрительное напряжение, повышать зрительную работоспособность, улучшать кровообращение и кровоснабжение глазных яблок, нормализовать тонус глазодвигательных мышц.

-Дидактическая игра «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:

Публикация План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь. Вторая неделя (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Блажевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь. Вторая неделя
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 15:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД