Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Продукты питания»

Елена
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Продукты питания»

Понедельник – 24. 01. 2022 Утро: Утренняя гимнастика

Беседа - «Народная мудрость о питание».

Многие русские пословицы и поговорки посвящены питанию человека. Хорошая здоровая еда ставилась превыше внешнего показного убранства дома: - Не красна изба углами, красна пирогами.

Подчеркивается важность для здоровья человека простого, растительного питания : - Щи да каша, пища наша.

-Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Продукты питания“» размещена в разделах

Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений на звук [Р]- развитие артикуляционного аппарата.

Д/И «Назови одним словом» - учить классифицировать продукты питания П/И «Угадай, кто позвал?»

- развитие фонематического слуха

партнёрами-сверстниками.

Задачи: Закрепить правила полива.

Дежурство (По столовой)

- способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного Активизировать речь в дид. игре : «Какой? Какая? Какое?», «Что делает?» Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»

- расширять представление детей о различных продуктах питания.

Игра с мячом «Вежливый ребёнок» - продолжать учить вежливо здороваться с каждым сидящим

Настольно-печатные игры. - учить проявлению самостоятельности.

Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». - дать представление о полезной пище.

Работа в уголке природы : работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Продукты питания»

НОД

Прогулка:

Наблюдение за легковым транспортом

- закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Подвижные игры

«Извилистая тропинка», «Светофор».

- учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа Прыжки в длину.

-упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами. Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». - объяснить детям правила поведения за столом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

-закреплять умение концентрировать внимание на опре-деленных объектах;

-учить сочетать силу и быстроту.

Игры –забавы на санках.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Профилактика плоскостопия.

_Логочас

Чтение сказки Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям, пересказ сказки «Лиса и журавль».обр. А. Толстой с опорой на иллюстрации. - знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

- формировать социокультурные компетенции развивать децентрацию.

Игры со строительным материалом: конструирование кухонных приборов. - формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом

.Д/и. «Когда это бывает?»

составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными; развитие слуховой памяти на основе упражнений в воспроизведении ряда из 3 слов

Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда Беседа «Овощи, ягоды и фрукты –витаминные продукты»-продолжать знакомить с понятием «здоровье», «здоровая пища» зависит от правильного питания, формировать представление о зависимости здоровья от употребляемой пищи человека,

Хозяйственно-бытовой труд Работа в уголке книг

учить выявлять книги, нуждающиеся в починке

Прогулка. Наблюдения за ветром. - продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе

П/И «Фигуры»

Вторник 25.01.2022

Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка» - развивать мелкую моторику рук, соотносить речь с движением.

Беседа о том, как дети помогают маме готовить обед,какие продукты нужны, для того, чтобы приготовить,

какое-либо блюдо.

- развивать связную речь, активизировать словарь детей

Д / и: «Скажи наоборот»,

Д/и «Кого не стало?» - Учить запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в микропространстве, развивать внимание, речь.

Дежурство (по занятиям) - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

Д/и «Как называется суп». Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник» (суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты). Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках.

Коррекционная работа по заданию логопеда Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки

Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина

походи», «Аппетит приходит во время еды»

- Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстрации по теме. ОБЖ. «Правила поведения при пожаре»-формирование представлений о безопасном поведении

Дежурство в уголке природы, по столовой.

Приучаем детей к ответственности, к самоконтролю за выполнением поручения.

НОД

Прогулка:

Наблюдение за метелью

- дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю,

Сугробы наметаю. (Метель.)

Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на дру-гое.)

Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)

Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)

Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с

полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)

Кто это, воя, без крыльев летает

И без метелки следы заметает?

Лепит сугробы из снежного теста, -

Передвигая их с места на место. (Метель.)

Подвижные игры «Метелица».

- выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку».

- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

С Лешей, Катей Г., Дашей

Развитие движений.

- улучшать технику прыжков (во всех видах).

Исследовательская деятельность

На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

Катание на санках; с ледяной горки

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. - воспитывать умение работать сообща, творчески.

Работа перед сном Прослушивание аудио-сказок по теме недели- воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

- совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Уметь самостоятельно распределять роли. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры самостоятельно

Д. и. : «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

- развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина.

Театрализация отрывка из сказки «Колосок» -учить детей выразительно исполнять диалоги.

Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Каша» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?» - учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к сущ. Составление сюжетных рассказов по картинкам- Активизация речи детей.

Коррекционная работа по заданию логопеда Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике). Рассказать о кипячении молока как о способе дольше сохранить молоко свежим. Расширять представления детей об окружающем.

Свободная игровая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд Помыть атрибуты к с/р игре «Магазин»

Д/И «Нарисуй по точкам».

- развивать мелкую моторику.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Свободное место». Развивать быстроту реакции

Среда – 26.01. 2022 Утро: Утренняя гимнастика.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Мышка зернышко нашла»

Мышка зёрнышко нашла, Имитация движений

И на мельницу снесла.

Намолола там муки,

Испекла всем пирожки: Имитировать лепку пирожков

Мышонку – с капустой, Загибать пальчики по одному

Мышонку – с картошкой,

Мышонку – с морковкой,

Мышонку – с морошкой.

Для большого толстячка –

Аж четыре пирожка:

С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

Беседы «Соблюдаем режим питания» - воспитывать навыки здорового образа жизни.

Экскурсия на кухню д/с «Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» - закрепить знания о продуктах питания.

Д/и «Угадай кто это (что это?» (по описательным признаками). - закрепление представлений о продуктах питания, развитие слухового внимания, мышления.

Дежурство (По группе) - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

«Волшебный мешочек»

совершенствование умения узнавать предметы на ощупь. Звуковой анализ слова. - обучать звуковому анализу слова, находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. (Катя А., Самир) Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»

- расширять представление детей о различных продуктах питания.

Толкование пословиц: «Когда я ем, я глух и нем», «Пей чай – позабудешь печаль», «Кашу маслом не испортишь»

«Веселый этикет» (За столом).

Продолжать закреплять с детьми правила поведения за столом

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

в зоне изобразительной деятельности:

- развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий, а также в умении пользоваться ножницами. Развитие мелкой моторики рук. Работа в центре творчества. Предложить раскраски на лексическую тему

НОД

Прогулка:

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

- закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Подвижные игры

«Найди по следу», «След в след».

- упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения дви-жения. Индивидуальная работа

«Кольцеброс».

- развивать меткость. Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Сюжетные игры по выбору детей.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (Санки,ведёрки, лопатки) Катание на санках и ледяной горке Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки снежного городка.

-формировать умение трудиться в коллективе;

-планировать работу.

работа перед сном КГН – беседа «Правила поведения за столом в время приема пищи».

Чтение детям Башкирской народной сказки «Ленивая Аусаф» Развивать интерес к сказкам народов мира.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. ходьба по массажным дорожкам.

- укрепить здоровье детей

Логочас

Д. и. : «Четвертый лишний». - развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме.

Д/и «Ласковые слова» - учить называть слова с уменьшительно - ласкательным суффиксом

С/р игра «Мы идём на день рождения к другу» - развивать умение у детей реализовывать игровой замысел.

Беседа «Правила дорожного движения» - закрепить знание детей о действиях пешехода, о правилах перехода через улицу

Трудовая деятельность

Помыть игрушки после игр. - развивать умение трудиться, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение художественной литературы Э. Мошковская «Маша и каша» Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку –д/и «Дорисуй предмет»

работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Оформление коллажа «Скатерть –самобранка»-учить детей выбирать изображение продуктов питания, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Катание с горки. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за тенью.

Четверг –27.01. 2022 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика Комплекс упражнений на звук [Л]- развитие артикуляционного аппарата

Беседа «Наши друзья витамины»

- дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте. Показ презентации.

П/И «Третий -лишний». Развитие внимания, совершенствовать двигательные умения детей.

Д / и: «Назови блюдо» Расширение и активизация словаря

Отгадывание загадок по теме. Учить детей отгадывать загадки

Творческое задание «Обведи и вырежи»

- закреплять приемы аккуратного вырезания предметов из бумаги по линиям.

Дежурство по столовой приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. «Учимся читать»- упражнять детей в чтении слогов с пройденными буквами

Коррекционная работа по заданию логопеда Ситуативная беседа Беседа «Где живут витамины»

- закреплять понятие «витамины», представления о их видах, продолжать знакомить с продуктами содержащими их. Обсудить какие витамины присутствуют в блюдах для завтрака

Свободная деятельность в центрах активности.

Просмотр презентации: Призентация «Наши друзья витамины».

Оформление в группе выставки книг. По лексической теме. Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : «Поточить простые карандаши».

- воспитывать ответственность за аккуратность.

НОД

Прогулка:

Наблюдение

- Почему происходит смена дня и ночи?

- дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Ход наблюдения

Как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день.

Воспитатель задает детям вопросы.

Куда исчезают звезды? (Звезды и днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораз-до ярче, чем свет звезд.)

Почему заходит солнце? (Земля вращается вокруг Солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе.)

Исследовательская деятельность

Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Подвижная игра

«Движение планет вокруг Солнца».

- закреплять знания о Солнечной системе. Индивидуальная работа «Пройди осторожно».

- учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая. Подгруппа детей Дид игра «Назови одним словом» -учить использовать в речи обобщающие понятия посуда, продукты. Обогащать словарный запас.

Хороводная игра «Золотые ворота». - Добиваться эмоционально-образного исполнения песни. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально- ритмическое чувство.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Катание на санках

Трудовая деятельность

Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

- прививать трудолюбие, умение работать дружно.

работа перед сном Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Чтение худож. литературы : В. Осеева «Печенье».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ребристые дорожки, массажным дорожкам.

-укрепление здоровья детей

Логочас (работа по тетради взаимодействя)

Отгадывание загадок о продуктах питания, витаминах.

Чтение: М. Пляцковский «Кому что нравится».

- развивать умение отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра - «Испечем пирожки».

- совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря

Трудовая деятельность: помоем кукольную посуду. - воспитывать бережное отношение к атрибутам, желание поддерживать порядок в уголках.

Настольно-печатные игры. Упражнение «Один-много». - формирование грамматического строя, обучение образованию мн. числа им. сущ.

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Беседа «Рис». Вспомнить с детьми, какие блюда из риса они знают. Показать на интерактивной доске, как выращивается рис, объяснить, почему его не выращивают в нашей местности. Развивать представление детей о злаковых культурах. Свободная деятельность в центрах активности. Упражнение «Дорисуй продукты» (По точкам, заштриховать) Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики.

Работа по интересам детей Тема: ««Снегири на ветке».

Рисование способом тычка.

Задачи:

- Формировать у детей обобщённое представление о птицах; пробуждать интерес к известным птицам; расширять знания о перелётных птицах; упражнять в рисовании снегирей.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом, катание с горки, на санках. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/И «Пустое место» «Салки с хвостиком»

Пятница -28.01. 2022 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

-развитие координации движений языка, мелкую моторику.

П/ и «Назови кашу» (с мячом)

Каша из гречки какая? – гречневая,

Каша из пшена – … пшенная,

Каша из риса -…. рисовая,

Каша из кукурузы - … кукурузная…-

Развивать умение согласовывать существительных с прилагательными в роде,числе, падеже; упражнять в ловле мяча двумя руками.

Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство».

- закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье. Объяснить что здоровье зависит от еды.

Д/ и «Угадай сказку»- закрепить названия сказок, героев

Д / и: «Разложи продукты по группам»

Просмотр видео слайдов из альбома «Продукты питания».

Упражнять в умении определять геометрические фигуры плоскостные и объёмные. Уметь называть их.

Катя Г., Даша, Лера

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Ситуативная беседа на тему «Объясни поговорку» Хлеб всему голова.

Хлеб да вода все не беда.

Хлеб – батюшка, вода – матушка.

Ешь пироги, а хлеб вперед береги.

Дежурство по столовой

Самостоятельная игровая деятельность.

Внести материалы, для творчества, раскраски на тему «Продукты питания» - закреплять навыки аккуратного закрашивания. Побуждать применять усвоенные ранее приемы раскрашивания.

Трудовая деятельность

Полить комнатные растения (в группе).

- Воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками

- расширять и углублять знания о растениях,

Ход наблюдения

После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.)

Что за чудо — зимний лес,

Сколько сказочных чудес!

IВ сказке этой я лесной,

Сон иль явь передо мной?

Вот берез роскошный ряд,

Шали белые горят

Серебром — а вот в сторонке

В шубах елочки-девчонки.

Ах, какая тишина,

Бело-белая страна!

М. Степанов

Воспитатель задает детям вопросы.

Чем деревья отличаются от кустарников?

Как называют деревья, которые сбрасывают листья?

Какую пользу приносят деревья и кустарники?

Индивидуальная работа Развитие движений.

-закреплять умение бросать мяч в цель.

Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Катание с ледяной горки, на санках. Трудовая деятельность

Очистка горки и дорожек от снега

- прививать умения трудиться сообща.

работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля».

- совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-гигиенические навыки.

Чтение р. н. с. «Горшочек каши»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Настольный театр «Теремок».

- учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

С / р игра «Кафе»

- научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, полезное меню.

Слушание детских песен

- Учить детей различать оттенки настроений в песнях.

Настольные игры: «Пазлы», «Шашки», «Лото»,

«Домино» совершенствовать умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Чтение рассказа Б. Алмазова “Горбушка» - Развивать навыки речевого общения. Д/и «Сложи квадрат».

- упражнять детей в составлении квадрата из геометрических фигур. Развивать логическое мышление, речь, цветовое зрение.

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки.

Худ. слово стих-е Г. Ладонщикова

«Потерялась варежка». Развивать КГН.

Работа в центре изодеятельности

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Хозяйственно-бытовой труд. Привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

-воспитывать трудовые навыки.

Математические наборы для д/и «Реши примеры»- упражнять в решении примеров на вычитание и сложение

Итоговое меропр-е Викторина

«Клуб знатоков правильного питания»

Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить у них представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Катание на санках. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:

Публикация План воспитательно-образовательной работы на неделю «Продукты питания» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Продукты питания»
Опубликовано: 16 января 2022 в 20:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД